Два парня. часть 2

Андрей Котиков
Валерка точно тогда был без контроля, крыша летела, но он, глядя в глаза Димке брякнул:
- Если не поймешь мои объяснения, то возьмешь в рот.
- Чего? - опешил Димка, - Ты чего, с дуба рухнул? Вот, придурок, удумал, - Валерка от тоски готов был удавиться, и почему это он такое ляпнул, что с ним? Он помолчал, а потом решился:
- А то и удумал: не поймешь - значит берешь в рот, и баста, - отрезал он, терять уже все одно было нечего. Его колтил мелкий дрожак, Димка смотрел на него прищурившись и насмешливо:
- Ты у нас кто? Секс-мен? - насмешливо спросил он.
- Не твое дело, - огрызнулся Валерка, понимал он, что влезает еще больше в болото, но остановиться уже не мог, несло его, как мобиль без руля. Ему уже было наплевать на всех и на все, лишь бы скорее все кончилось, лишь бы хоть какой финал:
- А сосать-то есть что? - хитро спросил Димка.
"Вот, падла, еще и издевается, - с тоской подумал Валерка, - Ну дал бы в харю и всех делов, нет, ему надо еще и поиздеваться", - Валерка встал, наклонил голову, словно изготовился к удару и ответил:
- Есть. Тебе показать?
- Ну показывай, раз "есть", - передразнил Димка.
"Интересно, он серьезно или опять издевочки?" - соображал Валерка, а сам торопливо расстегивал ширинку.
- Ну, что, орел, есть чего показать, или он у тебя от страха совсем скукожился? - Димка рассмеялся, ему понравилась его шутка. Валерку трясло, у него похоже подскочила температура, он рывком раскрыл брюки, стустил трусы и вынул член. Член и вправду сморщился и ужался, и совсем не походил на того, привычного красавца, которым столько раз любовался Валерка во время дрочки. Димка нагнулся, чтобы лучше рассмотреть валеркин член, но тот, словно вспомнив чего-то, спрятал в штаны поспешно свой писун.
- Нуууу, я так не играю, я и увидеть-то толком не успел, а ты - бац и готово, нееее, так не пойдет, - Димка стоял перед Валеркой и улыбался, Валерик смотрел и думал о том, что все же он классный парень, хоть и находит на него иногда, что он ему безумно нравится, что ему так хочется прижаться к нему и просто стоять вот так часами, просто вдыхая его запахи, ощущая, что это им пахнет, что это он, и никто другой, он думал о том, как приятно обладать Димкой, как приятно иметь его всегда рядом, и как здорово, когда не надо прятать свою любовь, так думал Валерка, а Димка? А Димка протянул руку и бесцеремонно начал стаскивать с него брюки и трусы, потом правой рукой потискал его член, отчего он стал не хилых размеров и посмотрел на него внимательно и сенрьезно.
- Валерка, ты это серьезно, насчет пососать?
- Куда как серьезно, - вздохнул Валерка и наклонился, чтобы одеть трусы и брюки.
- Погоди, - остановил его Димка, его рука осторожно гладила Валерку по лобку, низу живота, - Ты мне того, - Димка терялся, не находил слов, - Ну этого, прости за мой стеб, лана, - он посмотрел ему в глаза, - Сам не знаю, что на меня накатило, только, - тут Димка замялся, Валерка стоял покорный и готовый ко всему, он такое сегодня прошел, что сам ад с его муками и страданиями, так - ерунда, по сравнению с его муками и страданиями, рука Димки сжимала его член, - Только знай - я люблю тебя, - словно в омут с головой кинулся Валерка ему на грудь, стал целовать Димку и шептать ему только одно: - Я тоже, и я тоже.
Так продолжалось несколько минут:
- Пусти, сумасшедший, задушишь, - смеялся Димка, а сам сильнее прижимался к нему. А Валерка, а что Валерка? Он был счастлив, разве счастье можно измерить или прочувствовать, не, счастье - это пушинка, оно приходит на миг и остается навсегда.