Три письма

Эльвира Сергеева
ПИСЬМО ПЕРВОЕ.
Здравствуй, моя любимая, моя дорогая, моя хорошая.
Это последнее письмо я решил отправить тебе, а не сжечь как предыдущие.
Извини меня, Юленька, что я навязываюсь, но до моей глупой головы никак не доходит серьезность шага, который мы с тобой сделали. Я как маленький ребенок, столкнувшийся с реальностью мира, в котором живу, ни в какую не собирающегося покидать мир сказок и грез, в котором он жил до того времени, пока не начал осмысливать свои поступки. Я как оптимист, который потерпел фиаско в хорошем начинании, но надеющийся, что придет его время и о нем заговорит весь мир.
В моем положении свою гордость надо прятать далеко-далеко, а не выставлять на всеобщее обозрение. Поэтому я пишу тебе каждый день, почти каждый день. Хороший способ, когда доверяешь кому-нибудь свои самые сокровенные мысли, даже бумаге, становится легче, не вообще, а в данный момент, когда нервное напряжение достигает апогея и ты готов сделать что угодно, не исключая летального исхода.
Это я все к тому, моя хорошая, чтобы ты хоть немножко почувствовала мое состояние.
Юля, извини меня, что я так поступаю, мне все понятно и то, что ты гордая, что у тебя характер трудный, и то, что Лора тебе советует или еще кто-нибудь, но такой уж я человек, трудно упускать счастье, когда ты его держишь буквально в руках. Да я стараюсь отвлечься от тебя, забыть, но видно бог решил помучить меня, не получается ничего.
Утром просыпаешься, думаешь о тебе, на работу идешь-думаешь, с работы - тоже. Дошло до абсурда, когда читаю книгу представляю тебя, слушаю музыку и думаю, что тебе бы она очень понравилась. Вроде бы и девушек красивых кругом полно, а смотреть противно, какое-то отвращение к женщинам появилось, разочарование.
Ну ладно, это все «мусор», я думаю, что мои переживания не слишком тебя затронут.
Самое важное это то, что я люблю тебя, ты Юленька, моя первая любовь, потому что моя та первая любовь выглядит бледно и хило по сравнению с этой, ну а как обычно бывает, первая любовь не забывается.
Если захочешь показать письмо Лоре, покажи. Когда смеется не один, все смешное выглядит еще смешнее.
Да я глупый, да я наивный, да я выгляжу смешным, поэтому смейтесь, говорят, пятнадцать минут смеха заменяют стакан сметаны.
ЛЮБЛЮ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ МЕСЯЦ НАЗАД!!! ПРОЩАЙ !!!
Ромка-«вредина и сволочь».


ПИСЬМО ВТОРОЕ
Здравствуй, моя маленькая !
Не могу я больше так. Люблю тебя, жизнь без тебя вроде бы и не жизнь. Зачем ты мучаешь меня и себя. Кроме тебя, Юленька, мне никто не нужен.
В понедельник с восьми часов вечера и до одиннадцати я буду ждать тебя на остановке , где мы обычно встречались. Если я тебе еще не совсем безразличен, то ты придешь. Буду ждать.
ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУЮ, НАДЕЮСЬ !!! Ромка.

ПИСЬМО ТРЕТЬЕ.
Здравствуй, моя маленькая.
Мое, уж точно, последнее письмо чуточку запоздало, извини. В последний месяц, если честно, я стал вообще необязательным.
Не знаю, получила ты мое письмо, которое оставил в общежитие в ящичке на букву «Т», или не получила, но факт остается фактом, три часа, ровно три часа простоял я на остановке. Единственная надежда на то, что не дошло оно до тебя.
Мне говорят, что вся моя тоска от безделья. Начну учиться, появятся заботы, новые друзья, новые увлечения, но я не верю, я не хочу новых увлечений, знаю, что люблю тебя и никто мне больше не нужен.
Юленька, я идеалист и всегда им был. Я понял, мне хотелось видеть тебя какой-то особенной, не реальной, такой, какой представлялась мне в мечтах. Тебя надо любить такой, какой ты есть. Скорей всего мне надо было. Чтобы ты любила меня так же как я тебя. Не понимая, что каждый любит по своему, в силу своей индивидуальности, я начал предъявлять тебе завышенные требования. И вся беда в том, что ты не стукнула меня по голове чем-нибудь тяжелым, не остановила меня. Я утомил тебя своей необоснованной ревностью. Как слепой рубил сук, на котором сижу.
Юленька, это все как во сне, в плохом кошмарном сне. Происходящее просто не воспринимаю, как случившееся со мной, будто с кем-то другим, а я наблюдаю со стороны. Кажется, проснусь, пойду к тебе в общежитие, и ты выйдешь, не кто-нибудь другой, а ты. И мне не скажут : «Она просила больше тебя не приходить».Не будет звонков с долгим молчанием в трубку. Все останется по-старому. Хотя нет, по-старому не пойдет, все по-новому.К черту старое и не нужное.
Юленька, послушай меня. Мы ведь любим, друг друга, мы просто созданы для этого. И ты сама это знаешь. Я чувствую, понимаешь, чувствую, что любишь, но не знаю, почему так получается. Неужели страх парализовал твою волю, и ты махнула рукой.
Я люблю тебя Юленька, потому что тебя зовут Юля, потому что ты женщина, потому что для меня ты все. Хочу увидеть твое красивое и миленькое личико, услышать твой бархатный голос, взять твои маленькие и нежные ручки в свои ладони. Погладить твои длинные и светлые волосы. Поцеловать твой изящный лобик, твои румяные и мягкие щечки, твои очаровательные, ни с чем не сравнимые губки.
Эх, Юленька ! По-моему у меня разыгралось воображение, как у тяжело больного человека. Я на грани безумия. Бред, сплошной бред сумасшедшего человека. Спаси меня, Юленька.
Я устал и сломался, никчемный человечишка, не слушай меня. Не везет мне, и всегда не везло, начиная с пеленок. Похоже на жалкий лепет безвольного человека, спятившего ревнивца, жестокого эгоиста, который хочет, чтобы его пожалели. Который обиделся на весь мир и больше всего на самого себя.
Юленька, я буду ждать. Сколько угодно буду ждать, хоть всю жизнь.
В субботу с Дрюльником на дискотеку придем в "жестянку". Не бойся, Юленька, если тебе не приятно мое общество, я не буду надоедать. Мне только на тебя посмотреть, хоть издалека. Не будет ничего, чего бы ты не хотела.
Всегда любящий «Сволочь».