Белые кувшинки

Найтли Алина
Бледно-голубое небо и пушистые облака отражаются на прозрачной глади озера. Зеленая ива низко склонилась над водой, будто оплакивая кого-то. Кого-то незнакомого, но от этого не менее родного. Ранним утром в предрассветной дымке можно увидеть нечеткий силуэт у пруда. Мой силуэт.
Это я в тишине брожу по берегу, глядя на белые кувшинки. Такие же белые, каким было мое подвенечное платье. Я никогда не забуду тот день. Никогда.
Прерывистое дыхание, стук шагов позади, содранные в кровь коленки, фата, зацепившаяся за ветку дерева. Страх пульсировал в висках, сердце билось часто-часто, как будто собиралось выпрыгнуть из груди. Я бежала и не могла остановиться. Это было равносильно самоубийству.
Он не отставал, он упорно следовал за мной по пятам. А я… споткнулась. И даже не успела понять, что умру в следующую секунду.
Удар в спину. Холодное лезвие в груди. И дикая боль, уничтожающая все существо. Еще одна вспышка, и я рассталась с жизнью.
Он. Убил. Меня.
Убил, а тело выбросил в озеро. И только алые капельки крови остались на стволе столетнего дуба.
Ведь я никогда его не любила… а он… был настоящим зверем, животным, недоверчивым и ужасно ревнивым. Я не хотела выходить за него замуж, но на этом настояли родители. Они тогда не понимали, что принесут смерть своей дочери. Он не был красивым, не был молодым. А каким он был? Богатым, респектабельным, но совершенно не внушающим доверия. Просто чудовищем. И у него не было права отбирать мою жизнь.
Но теперь… мне все равно. Мне совершенно все равно, что с ним стало после того дня.
Одиночество – вот мой лучший друг. Безразличие – вот, что осталось в душе. Речной ил – вот, во что превратилось сердце. И ничто теперь не тревожит, ничто не беспокоит.
Наверное, я самый равнодушный призрак. Эмоции, а что это такое? За эти годы я совсем забыла об их существовании. Чувства? Теперь это просто пустые слова. Они имели значение только тогда, когда я была жива. А сейчас я не чувствую ничего, совсем ничего.
Я не стала мстить ему, я не буду мстить другим людям. Мне они безразличны.
И только белые кувшинки тихонько покачиваются на поверхности воды, под толщей которой лежит мертвое тело девушки в белом свадебном платье…