Пыль времен

Найтли Алина
Нас всех учили, что жизнь - страдание. Так почему же после смерти не заставить пострадать других? Они заслужили, они глупые люди. Те люди, что живут в этом доме, где много лет назад еще жила я.
Одинокая полная луна прячется в ватных облаках, скрывая во тьме старинный особняк из серого камня. Белые колонны и небольшие окна, высокие потолки и дорогие ковры на старинном паркете, огонь камина и красивые портреты – все это когда-то было моим. Только я могла гулять по столетнему саду, где каждую весну цвели вековые вишни и красные розы. Мои любимые красные розы.
А теперь они срубили сад и построили автостоянку, перекрасили стены и продали с молотка все старинные портреты. Там был и мой портрет.
Они безжалостно уничтожили все, что было мне так дорого!
Они…
Новые хозяева дома. И у меня достаточно поводов их ненавидеть, всей душой. Глупые люди, они осквернили мою могилу, они продали огромное зеркало и все фамильные драгоценности нашей семьи за бесценок. Эти люди убили законного наследника, чтобы получить дом.
Я только призрак, крадущийся в ночи к их спальне. Но я не дам им спать спокойно. Никогда. Пусть запомнят меня на всю жизнь! Глупые лицемеры, я видела их притворные слезы на моих похоронах, я все видела… И слышала, как они после этого злословили.
Серебристый свет луны ложится на потускневший паркет, немолодая женщина мечется во сне. Так тебе и надо, милая. Каждую ночь я прихожу, неслышно касаюсь призрачной рукой ее лба, и ей вновь снится очередной кошмар. Наверное, я очень мстительное приведение. Что ж, тем хуже для них.
Зовите меня, как хотите, злым духом, демоном, полтергейстом…
Я просто пытаюсь сохранить этот дом, спасти прекрасный особняк от рук варваров. Вот почему я по ночам бью посуду, открываю окна настежь, так, чтобы пронизывающий ночной ветер ураганом пронесся по комнатам, хлопаю дверью, пугаю животных, насылаю кошмары.
Если бы я могла говорить! Но я молчу. Всегда молчу. И хочу только одного – того, чтобы эти лицемеры поскорее убрались отсюда, я заставлю их уйти.
И пусть дом опустеет, пусть здесь не будет людей, пусть все вокруг покроется пылью времен. Только так я могу, наконец, обрести покой…