ломая кресты...

Ликий
*
 Вращение стен вокруг него постепенно набирало обороты, откинувшись на спинку кресла, Влад чувствовал, как его неумолимо затягивает в какой-то странный водоворот, центр которого – капелька крови, темнеющая крохотным пятнышком на сгибе левой руки.
 Развязав жгут, он швырнул его на пол (пустой шприц валялся там же неподалеку), и бросил взгляд на журнальный столик, тот как раз заканчивал очередной круг, где-то на нем должен был лежать его мобильник. «04:15. А доза, похоже, действительно лошадиная, Вадим не подвел!» - еще успел подумать он, прежде чем капелька, неожиданно выросшая до размеров комнаты, поглотила его с головой.
*
 Влад и раньше не особо любил мобильную связь, но, сменив недавно работу, просто стал ее ненавидеть. Конечно, за все в этой жизни было нужно «платить», в том числе и за корпоративный «безлимит», но быть на связи 24 часа в сутки порой просто бесило. Швырнув рабочую «симку» в мусорное ведро, он вставил в телефон новую, купленную вечером по дороге домой, забил ее номер и отправил записку с просьбой срочно перезвонить ему. Он знал, что ничего не получит в ответ и подождав минут 20, так, «на всякий..», сделал звонок в службу спасения. Влад снимал квартиру на окраине города и был уверен, что быстро добраться туда они не сумеют.
*
Почти незаметное течение помогало слабо, но плавать он умел хорошо с детства. Густая темная кровь неохотно расступалась навстречу уверенному движению сильных рук. Низко над головой нависал темный свод его вены, оставляя мало воздуха работавшим «на полную» легким.
*
 Несколько резких взмахов рук, и клапан на входе остался далеко позади, дышать стало немного легче, Влад решил плыть поспокойнее, силы еще будут нужны ему там, на Острове. Купол Сердца высоко наверху пока все так же отбивал секунды и минуты его, Влада, времени, но ритм ударов заметно замедлился.
 Он точно знал, зачем он здесь: ему нужно найти Остров и зажечь на нем новый костер, только так что-то может измениться, и это его единственный шанс..
 Заснеженный берег вырос впереди неожиданно. Выбравшись из бурлящего кровотока, Влад побрел в глубь Острова, оставляя на снегу рваные пятна ярко-красных следов. Небольшой лесок тщетно пытался скрыть своими голыми деревцами торчавшие в глубоком снегу черные от времени деревянные кресты. Наконец он нашел это кладбище, кладбище Его Несбывшихся Надежд…
 Он стоял, утопая босыми ногами в снегу по щиколотку, и смотрел, смотрел вокруг: сколько же он успел их похоронить за это время. Холода он не чувствовал. Утоптав снег и наломав веток с деревьев потоньше, он принялся за кресты, резким движением вывернув очередной из земли, ломал его, сбивая в кровь руки, швырял бруски дерева в кучу и брался за следующий. Он знал, что костер должен быть очень большим, по-другому просто не получится согреть остывавшее в снегу Сердце.
 Он достал из кармана задубевших от замерзшей крови брюк безотказную «ZIPPO», щелкнул крышкой и прыгнувший на волю огонек осторожно лизнул тонкие ветки. Медленно, словно нехотя, они подхватили его и перебросили выше, туда, к наваленным сверху обломкам крестов.
 Влад стоял и смотрел на разгоравшийся костер: огонь с голодным треском набрасывался на перекладины и остовы, жадно глотая один кусок дерева за другим.
 Увлеченный игрой огня, он не сразу заметил, как пошел снег…
*
 За окном уже вовсю светило раннее июньское солнце. Молоденький лейтенант, дежурный дознаватель, закончил составлять протокол и кивнул сержанту, стоявшему у входной двери: «Давай, Игорь, звони в морг, пусть забирают!».
 Чужой мобильник рядом на столе нудно завыл виброзвонком и начал медленно сползать к краю. Он принадлежал трупу – «труп мужчины лет …, обнаружен в комнате на полу возле кресла в естественной позе без явных признаков насильственной смерти..». Телефон упорно молчал все утро, но потом, видимо, решил добавить в милицейский протокол что-то свое, может быть важное..
 «Симпатичная! - подумал лейтенант, глядя на появившееся фото на дисплее. – Только поздно ты, Ксения..».

август 2007г.