Музей

Жена Гуз Киллера
Интересный день! Интересный музей! Почему-то он мне раньше казался намного объемней? Может он и сегодня был таким, но я этого не заметила.

Все время вспоминаю глаза одного мальчика на огромной фотографии. Странно, детей за проволокой было так кричаще много, а запомнился он один. Мне стыдно за людей, которые с ним это сделали, которые до такой степени изменили его глаза!

Вспомнила, что мой знакомый рассказывал о человеке, который занимается распространением наркотиков. Зачем он к нему приходит? Его что муки совести привели к психологу? Можно подумать, что он бросит свой мерзкий бизнес. Что чувствует человек, когда перед ним сидит не наркоман, а тот, кто делает наркоманами других? Уверена, что этот мужчина еще пытается шутить и улыбаться во время сеанса!

Считаю, что фашизм - фабрика по уничтожению человеческих тел и человеческих душ. У фашистов были семьи, жены, дети. У них были мамы и папы. Дедушки и бабушки, братья и сестры. Как и когда они стали фигурами чьей-то грязной и скользкой игры? Возможно, это очень умелая дрессура. В наше время некоторые так дрессируют собачек, которые потом друг друга рвут на части. Весело и прибыльно! Идиоты!

«Ловкая штучка - умишко человеческий». М. Горький

Тактика запугивания и навязывания совершенно других мыслей. Очень ходовой прием в психотерапии. Кажется, что движение век при моргании очень быстрое. Но какая огромная пропасть лежит между открытыми и закрытыми глазами! Неужели человека можно превратить в собачку Бари? Курт Франц, наверное, ею гордился, когда она терзала живые тела евреев.

Я вспомнила, почему запомнила лицо и глаза мальчика с фотографии. Я уже видела такие глаза. Грязный и измученный ребенок в переходе, отвергнутый обществом ни за что. А в глазах надежда. Это общество – «только Я». Даже в алфавите оно на самом последнем месте…

Странно, но я не ощущаю к фашистам ненависти. Только жалость и презрение. Ненависть слишком сильное чувство, как и любовь. Они не достойны ненависти.

Быть жестоким и бездушным – встать в их ряды! Жизнь наказывает, не смерть! Жизнь умнее!