2. Страшный Суд

Дизь
...А что если Страшный Суд уже был, а?
Что если мы его просто прозевали, пропустили, променяли на новую серию нового сериала?
И теперь мы осуждены. Это уже не мир – это обновлённый ад. Стандартный такой, в меру уютный, в меру мерзкий. И мы в нём тихо, спокойно, не особо напрягаясь – мучаемся. Как и положено грешникам. Спасения не будет. Кого надо было спасти – их спасли. И они живут где-то там, в Горнем мире и, быть может, даже скорбят о нас.
Если, конечно, им разрешено о нас помнить.
Впрочем... А какого, собственно, лешего, они должны нас, несчастных, вспоминать? Мы получили то, к чему стремились, мы тихо вымираем/умираем там, где выбрали сами, мы предали и продали всех богов от Астарты до Христа и даже этого не заметили.
И ещё.
Можно ли придумать более страшное место для грешников, чем место, где они (мы!) живут и даже не подозревают, что это – конечная точка. Не подозревают, что ВЫХОДА НЕТ.
И кто-то молится, кто-то развратничает, кто-то пытается заниматься искусством или наукой, кто-то продаёт детей на органы... А в итоге – все они жители одной большой выгребной ямы. Причём самого её дна.
...Пуская пузыри, ты плывёшь через дерьмо к тому месту где тебе померещился свет. Даже если ты добрался до этого светового пятна – ты получишь лишь одно: никакого света не было. Просто дерьмо всколыхнулось и аммиачные пары обманули тебя, - монах ты, или сатанист, - не важно.
В круговерти миров, в череде тысячелетий и секунд (время ведь не линейно?) нас просто выбросили на обочину.
Мимо нашей сточной канавы несутся божественные (или дьявольские) тройки лошадей, а мы пялимся на них в гордыне, крови и грязи. И рассуждаем: "Кого же из нас меньше забрызгало?"
И тот, кто не по уши в естественном продукте – становится святым. А кто по уши – становится маньяком.
Но сидящие в проносящихся мимо каретах смотрят и на святых, и на маньяков одинаково: все вы из сточной канавы. А потому – прощайте, мы едем дальше...
Боги ушли. И демоны тоже. Мы им просто НЕ НУЖНЫ. Мы им не интересны, так как Страшный Суд позади, и наше место – обочина.
Тот, кто нас осудил бы, скорее всего, прав. Но от сознания его правоты дерьмо не начинает пахнуть апельсинами.
Ты можешь отслужить Чёрную Мессу, ты можешь коленопреклонённо плакать в церкви. Результат один: ты никому не нужен.
Глупо не верить в существование Бога или Дьявола.
Но ещё большая глупость – верить ИМ. Нас осудили и бросили. (Может быть, справедливо.) Но кто сказал, что из изгнания нет возвращения?
Пары сероводорода забивают твои ноздри, с не меньшим успехом твои глаза забивает ТV. Тебя бьют, предают и презирают. Конечно, тебя подставляют.
Но!
Если можешь – плыви!
Рано или поздно очередной блик на поверхности океана дерьма станет...
А не знаю я, чем он станет...
Любовь не спасёт мир. И уж конечно мир не спасёт ненависть. СПИД не "почистит" мир, и уж конечно мир не почистит молитва.
Но...
Быть может...
ТЫ?!