кошки 9

Лариса Штамбарь
Она огляделась вокруг. Но лица издававшего смех не было. И все-таки, какая то интуиция заставила её посмотреть вверх, она обомлела. Там где было звёздное небо, прямо в воздухе не за что не держась. Ни на что, не опираясь, сидел Сатана. Это он так раскатисто смеялся. Увидев, что на него смотрят, он спустился вниз.
«Девочке хочется науки» Он продолжал смеяться. «Милая наивная, смешная девочка. Итак, для тебя я выдумка, мираж сделанный движущей голограммой. «Ха-ха». Нет, родная Я живой, я жив, я буду жить вечно. Так было будет испокон веку. Ибо сатана это сила вечная. Но так как мы в некоторой мере родственники, ибо надо учесть что я муж твоей сестры., он опять рассмеялся. Я тебе прощаю твоё неверие.
Анжела вместо ужаса испытывала отвращенье. «Знаете что родственник, вы мне не страшны, а отвратительны. Прекратите смеяться, ваш смех девствует мне на нервы. Анжела сжала зубы, испытывая острое желанье отправить демона на три буквы, как принято у русских.
«Ну что ж желанье женщины для меня свято. « - Произнёс сатана и сразу же стал серь резным.
А есть что-то святое для Сатаны. Оказывается, есть с иронией подумала Анжела. Он прочёл её мысли и подтвердил: «как это не странно, но желанье женщины для меня закон. Клавка подай нам кофе. Попьем с родственницей. И в одночасье из ужасного он превратился в обыкновенного мужчину. Если бы Анжела не знала с кем она разговаривает, то она бы подумала что он милый. Превращенье произошло мгновенно. Ни фигура. Ни телосложенье не изменилось. Но он поменял выраженье лица и это уже другой мужчина.
Вот ситуация. Анжела не знала, что и думать. Может, я сошла с ума, про себя подумала. Но Сатана ухмыльнулся, нет Анжела вы нормальны. Его улыбка обвораживала. Он вел светскую беседу легко и непринужденно. он был в курсе последних новостей политики и искусства. знал все сплетни из жизни знаменитостей. рассказывал анекдоты, бесперебойно шутил.
;»Такому обаянью легко поддаться. И уже искренне жалела сестру» а будь я на её месте я бы, наверное, тоже бы влюбилась.
Но тут сатана прервал её мысли. « Вы знаете Анжела, что я не святой, я любил многих и меня любили многие. Но ваша сестра затмила всех. Буду правдивым у меня есть много езжен, но Клавка любимая. Если я её и поменяю, то только на такую же кровь. « Что вы имеете в виду под такой же кровью? Спросила Анжела.
«Вас «- без обиднякуов заметил Сатана.
«такому не бывать»- возмутилась Анжела. Сатана не продолжил эту тему. Он пел дифирамбы Клавке» Мне очень интересно с ней. Она понимает меня с полуслова. Я учился во многих университетах? хочу жену ласковую. Нежную. А Клавдия как мне кажется эталон женственонсти, Очень умная и красивая. Я повторился и не устану повторяться, что она для меня значит многое. Вы подумали Анжела « Бог есть любовь. А сатана должен быть ненависть, то есть прямая противоположность Любви. Но вы ошиблись НЕ нависать не антипод любви , а другое её проявленье. Антипод любви безразличие, полное равнодушие. И паоверьтемне на слово любовь тоже бывает разная. Бывает иногда и сатанинская любовь, а она намного сильнее простой любви.
 Бывает любовь к родине, бывает любовь к деньгам, любовь к родным детям. И не дано никому понять какая любовь правильная. Попробуй, разберись, какая любовь от Бога, а какая от демона.
« Ну, вы преувеличиваете. – Возразила Анжела. Любому дураку понятно что любовь к деньгам это любовь откатаны.
« ну, хорошо, - не возражал Сатана здесь просто. А возьмем к примеру любовь двух полов . Очень трудно понять какая любовь от кого. Ведь она имеет много разновидностей. Бывваает любовь жертвенная, бывеает Любовь многострадальная. Согласитесь Анжела, что не каждый отец отдаст своего сына на мученья во имя других. Это что любовь, видеть, как мучается твой сын. У многих бы не выдержали нервы. Как вы Анжела понимаете такую любовь? _он в упор посмотрел на Анжелу
Анжела не знала что ответить. А я ведь тоже отец и мне тоже свойственна любовь.» ведь я знаю что мой сын может погибнуть от руки вашего сына. И я всячески старался сгубить его. Но мне всегда противостояли вы. Я насылал болезни, Вы лечили, я насылал, беды вы терпели. Я поражался вашей храбрости, вашему мужеству. Ведь и эту ведьму с кувшином полным кошек прислал я. Я надоумил эту ведьму предложить Мите кошек в подарок. Но и здесь вмешались вы. А ведь если бы он принял подарок, он был бы на нашею стороне. Но этого не случилось. И всему виной вы, но м6еня всегда восхищали смелые люди.
Обо мне написано много книг, сделано много фильмов, но все они показывают меня с плохой стороны. Мне это обидно. Ведь у меня тоже есть чувства. Я тоже отец незнаю как бог выдержал это испытанье, лично я бы не смог. Испытанье крестом не по мне. И если твой сын убьёт моего, то я не выдержу, умру вместе с ним.
Анжела не знала, как понимать эти слова Сатана как ей казалось, был искренен.
«Но даже если я умру, я всё равно воскре5стну. сам господь меня воскресит. Ибо Клавдия тебе объяснила, нет добра без зла. Бог не будет существовать без меня. Ибо белое заметно только на фоне чёрного, ладно нам пора закруглятся. Наша встреча затянулась. Клава иди прощаися с сестрой. вы расстаётесь надолго. и следующая ваша встреча уже не будет такой сердечной. Видно было, что Сатану взволновал этот разговор.
Анжелу почему-то потянуло на сон. Она зевнула, это не укрылось от взгляда Сатаны. «Вам хочется спать. В соседней комнате есть кровать, давайте я переведу вас туда. Он бережно поддерживал её под локоть. Помог ей доите до кровати. Анжелу уже на ходу захватил сон. Только дойдя до кровати, она сразу же забылась тяжёлым сном. Утром проснулась в своей комнате, на соседской койке мирно посапывал Митя. «Что это было, может это мне приснилось. Наяву ли я встречалась с Сатаной. А не показаться ли мне психиатру. Думала Анжела. Люди едут на море отдохнуть, а я и здесь не освободилась от кошмаров. Меня мучают виденья. Нет, буду отдыхать по полной программе. Заведу любовника, может это и снимет стресс.- Твёрдо решила про себя Анжела. Ближаише шесть дней она ходила в бары, в рестораны. Приглядывалась к отдыхающим мужчинам, В надежде, что понравится кто-то. Но видно я действительно не от мира сего. не нравится не один. Хоть почти все галантны. Умеют ухаживать. И любой хотел бы оказаться в моей постели. Ни один бы не откакзался. Ну почему меня нет полового влеченья ни к кому. Может я фригидна – думала про себя Анжела.
Анжела пошла к Любке в библиотеку. Та очень удивилась, «Ну Анжела ты даёшь то тебя, интересовала магия, то тебя уже волнуют мужики. «Ты интересуешься книгами сексуальными, Что у тебя произошло? Твой кошки стали сексуальными маньяками? - пошутила она.
«Ты иронизируешь, а у меня действительно проблема.- Анжела выразительно посмотрела на Любку. Я хочу. Загулять. Что переспросила Любка. Загулять, она раскрыла свой и без того большие глаза.
«Хочу загулять, мужика хочу - пояснила свои мысли Анжела, без стесненья.
«Вот это да «_Любка аж присвистнула. « Да их тут на море, хоть пруд пруди. Выбирай любого»
«Вот в том то и всё дело, что не тянет меня не к кому. Нет у меня влеченья. Либидо отсутствует»
«что отсутствует» - переспросила Любка, высказыванье Анжелы её очень удивило.
.Я хоть и библиотекарша, но прошу тебя скажи по простому, что отсуствует-спросила ошарашенная Любка.
«Понимаешь, я умом понимаю, что хочу мужчину, но моё сердце молчит. И не только сердце. Молчит и моё женское начало. Вот поэтому хочу и прочесть литературу на эту тему.
Любка долго и неотрывно смотрела на Анжелу. Наконец до неё начал доходить смысл сказанного.» а ты попробуй виагру. Есть такое средство для возбужденья.
« Я слышала, что это только длы мужчин. « - Отмахнулась Анжела. «Хоть это идея должно быть что-то для женщин подобного рода. Ты не знаешь?
Любка тоже была в этих вопросах профан. Но на завтра они договорились, поите в аптеку, Придя в аптеку, Они не знали, как обратиться к аптекарше с просьбой, обеим было стыдно. В конце концов, Любка как более смелая обратилась первая. Аптекарша выполнила её просьбу про себя улыбаясь. ЕЙ БЫЛО НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ТАКИМ МОЛОДЫМ И КРАСИВЫМ ЖЕНЩИНАМ ЭТО НУЖНО. Они в объясненья не вдавались., уплатили по счёту и ушли. Вечером обе подруги решили испробоватьсредство.
Подготовка как всегда шла долго, Перемеряли все платья, из гардероба Любки и. Просмотрели те, что имелись в наличие у Анжелы. Наконец выбрали себе наряд, долго красились
Пошли в бар. Конечно же, на них обратили внимание мужчины, те. Которые были без пары. Через некоторое время к ним подсели двое мужчин. Мужчины были собою видные. Интересные. Безустали шутили, соревновались в рассказывании анекдотов. И самое главное у них водились деньги. По их взглядам, что на неё обратил внимание брюнет, он был среднего роста, плотный. С уже начинающим появляться брюшком. Второй шатен, с правильными чертами лица, отдал предпочтение Любке.
 Ну что ж так тому и быть, Проведу ночь с этим брюнетом - думала про себя Анжела. Анекдоты ,рассказанные ими Анжелу не смешили. Она считала. Что они плоские и тупые, но из вежливости она улыбалась. Ей казалось со всех сторон бара только на них, и смотрят, завидуя их веселью. На самом же деле в баре стоял такой шум и гул, и на их компанию никто не обращал внимание, за каждым столом шли свои разговоры. Любка поддерживала разговор полностью, Анжела лишь изредка вставляла в разговор слово. Да и то когда к ней обращались с вопросом. Она изредка бросала на брюнета мимолётные взгляды, ей было стыдно. Самой дерней профессией в мире она никогда не занималась, И к женщинам такого рода относилась всегда отрицательно, но тут сама в такой же ситуации, её мучил стыд.
Но Любка вела себя непосредственно. Про себя Анжела в уме вырабатывала тактику поведения. Заставляя себя через силу улыбаться.
От выпитого вина кружилась голова, и она уже хотела ответить на поцелуй склонившегося над ней брюнета. Но его глаза ,их выражение смутило её.
 Нет, как ужаленная. Крикнула Анжела, вскочила на ноги и бежала к себе в комнату.
 Постой. Оглашённая, кричала сзади Любка.
- Что случилось? – Она барабанила в дверь, но Анжела не открывала.
Она закрылась на крючок и рыдала, упав на подушку.
 Каков мужчина, красавец, я ведь могла и влюбиться. Убыла недалеко от греха, от падения. Но его глаза мне всё открыли. Обличье он поменял, но глаза остались прежними.
Она бы узнала его среди тысячи Он совратил мою сестру, и теперь моя очередь.