Легкая рука

Шорох Анна
Она устало плюхнулась в мягкое кресло, положила ногу на ногу. Изящная туфелька-лодочка качалась на большом пальце правой ноги, пока не упала с резким звуком, нарушившем тишину. Александра босиком прошла на кухню, неторопливо стала готовить себе салат из копченого цыпленка со шпинатом. Думать уже ни о чем не хотелось – после похорон она была опустошена. «Ах, дорогой Максим Викторович, на кого ж вы меня покинули». Он, правда, ответить ей уже не мог, потому что пару часов назад был захоронен на Новодевичьем со всеми почестями. Заваленный цветами и засыпанный комьями мокрой от дождя земли, он уже не думал о своей молодой и верной спутнице, что была с ним до последнего вздоха.

Максим Викторович…Он очень просил называть его Максиком, но такое обращение резало ей слух и она с почтением к регалиями и возрасту величала его по имени-отчеству. И не муж, и не отец приемный, сложно даже определить, кем он приходился Александре. Но души не чаял и практически все бросил к ее ногам. Разница в 47 лет ее не пугала. Ей не нужно было спать с ним. Достаточно было находиться рядом у его постели, вовремя дать лекарство и сделать укол. У нее была очень легкая рука.

Максим Викторович…Третий за последние полтора года. Но, пожалуй, самый щедрый. Родственники, что вспомнили о кровных узах перед похоронами и с криками восприняли слова нотариуса, читающего завещание, по которому все движимое и недвижимое имущество переходило Александре, потом предложили ей откупную - дачу. Она, недолго думая, согласилась.

Александра перемешала салат, посыпала для пикантности его сверху мелко нарезанной кинзой. Удобно устроилась с газетой в просторной кухне. Эту квартиру она выторговала у родных Анатолия Андреевича. Внизу на подземной парковке сиял вымытый Лексус –подарок первого ее клиента. Солидная машина для легкой женской руки.

Наслаждаясь салатиком, Александра начала проглядывать объявления в прессе. Девушка только с виду выглядела робкой и наивной. В свои 23 она успела сменить несколько профессий, пока не поняла, что диплом медицинской сестры может принести ей пользу. И у нее было одно явное преимущество: она удивительно легко делала уколы. За это ее очень любили больные старики.
«Требуется сиделка с медицинским образованием. С проживанием. Оплата достойная». Улыбаясь, Александра потянулась за телефонной трубкой.