Поздно ночью

Андрей Шаповалов
Поздно ночью
(новелла и сборника «ПАРИЖ, я тебя люблю») – контекст для текста песни ЛЮБОВЬ ГЕЛЛЫ

Парижская мостовая и каменные перила еще хранили тепло июльского вечера, но радужные граффити на стене вдоль высокой каменной лестницы уже стали неотличимы от серых пятен на бледном профиле луны.
.
Девушкам-вамп не знакома жалость. Открытая в полнолуние и брызнувшая с последней судорогой тела кровь светится алыми цветками и густеет в щелях между ставшими скользкими булыжниками.
.
Ему хватило бы и беглого взгляда в ее лицо, чтобы похолодеть от ужаса и обратиться в бегство. А она разглядывала его, беззастенчиво и по-детски, слегка наклонив голову. По ее лицу скользнула улыбка. Она читала его эмоции по стремительно меняющемуся выражению на его лице. Страх и отчаяние, удивление и растерянность, замешательство и восхищение, смущение и непреодолимое влечение …
.
Она поцеловала его перед тем, как навсегда отвернуться. Еще мгновение – и она растворится в свете фонарного столба.
.
Когда он полоснул по запястью своей левой руки осколком битого стекла и протянул руку перед собой так, как будто дарит букет алых роз, по ее телу пробежал неведомый прежде трепет.
.
Жизненные силы стремительно покидали его и в том, что он упал прямо у нее на глазах и покатился вниз по каменным ступеням лестницы, не было никакой мистики. Ну разве что лужа крови растеклась вокруг его головы так, как если бы он лежал на плоской алой подушке, скроенной в форме сердца.
.
Он пришел в себя от вкуса ледяной крови, текущей из свежей раны на руке склонившейся над ним Геллы.
.
Когда он поднялся и припал к ее шее восторженным кровавым поцелуем, она отозвалась на его ласку таким же порывистым и захлебывающимся движением…
+