trash Self-extracted human или уникальный товар

Константин Зорг
Рад приветствовать вас на XXII Вселенском съезде Высших Сил. Дамы и господа, совсем недавно нами был выпущен уникальный продукт. Предлагаю вашему вниманию самореализующийся продукт сбыта (последняя марка - homo sapiens) - человека! Это уникальный товар сам себя рекламирующий, сам себя сбывающий самому себе же. Люди покупаются другими людьми - и это вполне обыденная практика, оформленную сделку они называют по-разному: дружбой, любовью, товариществом, сотрудничеством или вешают какую-нибудь другую глянцевую этикетку на свой вкус. Все сводится к элементарному действию - приобретению клочка свободы человека. Расчет осуществляется по договоренности, действует гибкая система скидок и обмена: вы приобретаете часть свободы человека в кредит, либо за свою свободу, либо по договоренности. Наш первый эксперимент не увенчался успехом, зато последняя модель превзошла все ожидания. В своей находчивости человек стал почти монопольным продуктом на рынке вселенной. Наибольший сбыт, разумеется, человек имеет у самого себя. Мы не без гордости отмечаем, что совершенно минимально различаясь внешне (класс продукта-то один: человек), род хомо имеет коллосальные внутренние различия. Если ходовые качества исчерпываются, то товар сам придумывает новые (он горазд на выдумки) - благо он наделил себя уникальной системой - разумом - позволяющим выдумывать не существующие качества, типа "преданности", "благородства", "ничтожности" и т.д. Именно бесконечная комбинаторика качеств товара (просим заметить - товар сам себя изменяет под давлением спроса - т.е. саморегулирует свои качества) делает его реализацию процессом замкнутым и цикличным - т.е. бесконечным. У кого-то наибольшим спросом пользуется внешность - и у нас есть целые эскадроны товарных моделей удовлетворяющие этой потребности (совершенно без нашего вмешательства - это очень чуткий товар!) - они вкладывают много сил и ресурсов что бы наиболее полно соответствовать критериям спроса на внешность и реализовать себя на рынке сбыта. Кому-то нужны качества маркируемые как "нежность", "доброта", "отзывчивость" и т.д. - и все это есть у соответствующих моделей! В последнее время четко выверенная динамика товара сама додумалась ввести компенсацию на негативные качества и теперь все чаще появляется потребность в негативных качествах, таких как "наглость", "жестокость", "злость". Конечно саморегулирующийся товар произвел подходящие модели с кодовыми названиями "отморозки", "панки", "пофигисты". Мы рассказали вам о презентационных способностях товара? В этом заключен весь его сок! Он сам умеет таким образом выстроить свое поведение что становится понятным какими ходовыми качествами он обладает - т.е. он не делает не шага что бы не отразить всем своим существом что он обладает какими-то востребованными качествами, например той-же "нежностью", "жестокостью", "интеллектом" и т.д. Отмечаем, что он сам затрачивает ресурсы на рекламу себя - т.к. смутно осознает, что себя необходимо сбыть и реклама конечно может окупиться. Прошу прощения, господа, это изложение тезисно . Как вы помните у нас намечено детальное рассмотрение этого товара через 2500 лет - по нашим расчетам тогда он станет приносить действительно огромные барыши.

 Надеемся что совет оценит наши выдающиеся достижения - нами создан саморегулирующийся, самодостаточный и эволюционирующий уникальный товар который каждый день приносит огромные доходы Высшим Силам.