тайны

Баха Вернер
Мы не раскрываем тайны не потому, что мы их храним.
МЫ НЕ ОТКРЫВАЕМ ТАЙНЫ, ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ИЗ НИХ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБЪЯСНИМЫМИ.

В лохмотьях из черной тряпки я перебирала ноги. Они были сбиты до предела. Но, на удивление, верхняя часть лодыжек была закрыта черными вязаными манжетами, когда пятки оставались открытыми и стертыми у основания пальцев. Подобное одеяние я не то, что видела, а даже носила раннее. Черное платье, которое бахромой мотылялось на моем теле была идентично тому, которое я одевала при очередной фотосъемки из серии « маньяка и убийцы». И хоть тогда экспромтная импровизация взяла вверх и игра даже приобрела вкус, то сегодняшний мой наряд казался сросшимся со мной издавна. Пять каменистых поверхностных озерец в виде маленьких луж простилались лентой на моем пути. Он располагался на острие вершины. Водные чаши были посажены в вулканно образные наслоения усохшей лавы. Я смотрела в упор на себя, карабкающуюся по разбитым ступенькам подъема. Сзади меня пролетала огромная долина, которая с каждым своим вздохом манила меня обернуться, забыться, слететь вниз. Я поднимала ноги в вязанных манжетах, как беженец с кровяными ссадинами на свободных открытых участках кожи. Платье спутывало ноги, солнце слепило в спину острым лучом. Волосы спадали. В моих действиях было что-то отрешенное, то, что дисгармонировало с атмосферой вокруг. Я не могла уловить собственного взгляда, но ощущала упругое намерение таких передвижений.
Я оставалась стоять напротив, когда мое тело все-таки достигло первой чаши. Не подозревая о последующих действиях, я четко осознала, что вторая я совершенно не видит меня, несмотря на то, что ей загородили дорогу. Странное действие – я поднимала ноги и опускала ступни в чаши по очереди. Я делала это так ритуально, что казалось, будто наполнение этих чаш составляла вовсе и не вода. Это был и страх и усердие, которое закрывало рот страху. Я ступала из первой чаши во вторую, передвигаясь так до последней лужи.

Эти сны терзают мое энергетическое тело каждую ночь. Каждую ночь я ощущаю глоток пульсирующей жизни внутри себя. Эти глотки перекрывают реал, предоставляя себя в полной отдаче. Я живу этими снами неделями, и каждый новый из них приносит возможность. Если бы не та сторона, и не ее попытки показать другой реал, который присутствует и в этой стороне, я так и осталась бы спать в существующем реале.
Доброго сна.
29.07.07