Хоровод

Макс фон Буль Дозер
(в соавторстве с Еленой Климовой АКА Мурка)

Мягкие серые клочья тумана плотно висят в воздухе, ласково обнимая за плечи. Вместе с тем дышится легко и свободно, хотя иногда тело вздрагивает от влажной прохлады. Где-то в отдалении между слабо проявляющимися стволами огромных деревьев мелькают целые хороводы небольших юрких теней. Различить детали – никакой возможности. Слышится тихое веселое пение, которое, несмотря на свою бодрость, создает ту мистику старого леса, которая присуща только ему. Легкий ветерок, слегка колыша туман, касается кожи. Смутно различимые сквозь едва видные кроны деревьев, тускло поблескивают звезды.

Шепот над самым ухом… Слова неважны, только то сладостное ощущение страха и возбуждения одновременно. Мурашки пробегают по спине, и уже непонятно, что их вызывает, но хочется забыть обо всем, и очертя голову броситься вперед и присоединиться к танцу тех, кто кружится в тумане…

Собственное тело кажется тяжелым, чужим, - оно мешает слиться с туманом, до конца почувствовать всю его невесомость и легкость. Это единственное, что омрачает красоту и гармонию внутри, в такие моменты не жаль отказаться от всего – от себя, своего прошлого и будущего, своей памяти и даже от самой жизни и … лететь, парить, кружиться в плавном танце. Тени завораживают, уводят за грань понятного и ощутимого мира, зовут понять иное, запредельное, неведомое – то, к чему всегда стремишься, зная, что оно так и останется за гранью. Эта грань так тонка, что кажется до нереальности хрупкой, но вместе с тем она непреодолима…

Протяни руку сейчас – и пальцы не встретят преграды. Границы нет, она исчезла – сегодня, сейчас, в этот самый миг. Сделай шаг – и окажешься по ту сторону, где звучит пение, где движение и веселье. Но помни, что вернуться обратно – тяжело. Ты будешь так близко, но и так далеко. Почти бесконечно далеко от всего, к чему привык. Ты не исчезнешь, останешься – но что останется с тобой? Глаза будут смотреть, и видеть многое… Уши уловят больше звуков, ноздрей коснутся новые, неведомые доселе запахи. Захочешь ли ты снова воспринять как нормальный тот мир, в котором ты сейчас, после того, как сделаешь тот шаг, что отделяет тебя от того, второго мира, где кружится в безудержном веселье хоровод?..

Но…если ты все же сделаешь это шаг, сможешь ли ты, принадлежа своему миру, принять это бесконечное движение, не будет ли эта легкость и свобода отсутствием опоры под ногами?

Твой мир кажется сейчас таким нереальным, таким зыбким, но власть его велика так же, как велика неизвестность. Что там, за чертой, отделяющей сон от яви, реальность от сна? А может, это просто игра теней? Может, это твое воображение – то, что всегда было в тебе, тот мир, который ты превратил для себя в сказку, не в силах верить реальности? Нет ответа…

шорох листвы…
 негромкий мелодичный смех….
 странная прекрасная сказка, сплетенная из мягкой пелены тумана…