Взаимность

Улиен
Русский философ Розанов пишет о том, что для него Бог: «С Богом никогда не скучно и не холодно… Моя вечная грусть и радость. Особенная, ни к чему не относящаяся… Я люблю того, кто заставляет меня грустить и радоваться, кто со мной говорит; меня упрекает, меня утешает».
Точно такие чувства есть у меня к Тому - как у кошки, которая лижет котенка. Он со мной говорит – вот чудо! - отвечает на письма изредка: «Я о тебе вспомню. Пройди со мной этот путь (а я пройду его не с тобой)».
Это путь от начала, куда – не знаю. Одна девушка так заявила: «Я прошусь за него замуж. Он: «Нет». Как-то не хочу быть сожительницей любимому человеку». «Что мешает остаться друзьями»? – спрашиваю ее. «Это шутка??? Я люблю его как мужчину»! Не беда, потому что мужчин много. Вот только откуда берутся сожительницы вообще, одинокие матери, жены забытые? Он не спросит, как тебе лучше. Все молили: «Я так не хочу»! Слова указывают только, что говорящей 17 лет. В детстве в моих представлениях был муж на важной работе - манящий, как знамя зовет бойца. Он, идеальный, так и остался картиною на стене. Во-первых, нет этого слова, во-вторых, отъезд на каждый приезд, отмеренные мгновения – это не жизнь, ведь жизнь бесконечна. Зачем упрекает приятель: «Как вы только друг друга нашли»!
Бог… он потому и приходит. Живи, как не хотела, уйди от себя и стань ему равной, в его границах твои пределы.
Читаю дальше: «Мой Бог – особенный. Это только мой Бог; и еще ничей. Если еще «чей-нибудь» - то этого я не знаю и не интересуюсь». При всех этих «много дел» я у него одна, только его и еще ничья.