Записки влюбленной девушки. Письмо ему

Вероника Григорьева
 Too Much Love Will Kill You
 Queen

Ты удивительный…

Не понимаю всего этого вороха чувств, что горит у меня в душе, что забирает сознание…
И почему все становится неважным, когда я с тобой, и серым и тусклым, когда рядом тебя нет… Я не могу поверить в свою любовь… такого просто не было раньше…

Я когда думаю о тебе, сердце замирает… Это так удивительно…
Я вспоминаю тебя, твое тело, запах, взгляд, твои движения, слова и внутри будто все замирает. И я ничего не могу с этим поделать. Я чувствую неконтролируемую волну блаженства, странного оживления и в тоже время слабости своего организма. И все лишь от воспоминаний о тебе. И исчезает сознание, раскалывается вселенная, когда ты дотрагиваешься до меня, когда целуешь, ласкаешь, время останавливается, мир исчезает, жизнь сужается до желаний тела и прихотей сложной души.

Я отчего-то чувствую в тебе сильно выраженное «мужское начало». Да это примитивные инстинкты, которыми руководствуется организм, стремясь выжить и оставить потомство. Но куда человеку без них? Природа это мы. Ее не избежать. Уничтожив ее в себе, мы исчезнем сами.
Твой образ будто хранит в себе тот идеал, сохранившийся где-то глубоко в самых потаенных уголках разума, доставшийся от предков, сумевших выжить в суровом мире. Идеал вместивший в себя героев, победителей, изгоев, мудрецов, оборотней, зверей, богов. Это слишком сложно объяснить. Я лишь чувствую, но и чувствую, не как современный образованный человек, а ощущаю все через инстинкты, отголоски прошлого, зов предков.

Я будто стою на краю леса, а передо мной простирается огромный луг, а дальше лишь горизонт. И никого нет. Лишь я. Все дебри там, за спиной, вся темень, нечисть, буреломы, сумерки все в густом лесу. А впереди свобода, палящее солнце, и бескрайние просторы. С тобой я становлюсь той, кто есть на самом деле. Я делаю то, что хочу, я наслаждаюсь, я забываюсь, я почти не контролирую себя, не думаю, не тревожусь, не переживаю. Я будто на свободе. Дикий зверь =) Дикая кошка в естественной среде обитания.
Я не пытаюсь сохранить какой-то имидж, не пытаюсь сыграть роль, надеть маску, не пытаюсь быть пусть даже той, кем мне хотелось бы быть, но явно не собой. Это наслаждение, свобода, так просто и уютно.

 "Свободу нахожу в возможности любить тебя."

Я вновь свершаю ошибку, так бездумно и неосторожно раскрываясь тебе, показывая чувства и доверяя мысли. Я знаю, что так делать нельзя. Нельзя обо всем рассказывать, нужно оставлять недоговоренности, вопросы, тайну в себе. Оставлять секреты души и приключения личной жизни. Но это странное ощущение рискованной свободы. Это вершина скалы, здесь непередаваемо великолепно, но и так же опасно. И смесь этих чувст – верх эмоций.

А быть может, я просто устала.
 Мне надоело что-то скрывать, прятать, придумывать оправдания, выкручиваться из щекотливых ситуаций, разводить по разным сторонам, недоговаривать, маскировать мысли и эмоции. Захотелось свободы? Воли в плену?
Будто без этого я не смогу попасть на одну волну, душа не сможет открыться, впустить в себя, я не смогу смотреть в глаза.
И ты все знаешь, ты обладаешь моей душой.
Лишь тревожусь, что если вдруг что-то утаю, цепь порвется, все разрушится.