Соль

Фаусто Ромуш
Проснулся от нестерпимого желания поковыряться в ухе. Чесались и другие места, но поковыряться хотелось именно в ухе. Что я и сделал, аккуратно поковыряв ногтем ушную раковину. Потом понюхал член. По привычке. Член пах морем. Захотелось сразу путешествий. Бежать по дороге, а когда захочется, сидеть в мелкой пыли. Лизнул член. Ничего особенного. Понюхал еще раз – наверное, показалось. Не было никакого моря.
А жара была. Невыносимая говордская духота. Она просачивалась, как керосин, во все, самые мелкие щели и прилипала ко всему. Стоило только согнуть ногу и в месте сгиба как будто появлялось что-то противное, липкое, от чего не удавалось избавиться, даже разогнув ногу.
Я прошелся по квартире, пытаясь найти более прохладное место, но стоило остановиться и жара моментально облипала со всех сторон. Все начинало чесаться, но чесать хотелось непременно в ухе.
На кухне я сел, притулившись к прохладной батарее, но тот факт, что для того, чтоб расслабиться, мне нужно лечь, не давал долго пребывать в этом положении. И я снова вернулся в спальню. Понюхал еще раз член. Снова какая-то мокрая нотка. Лизать не стал, чтоб не разрушать иллюзий. И заснул с мыслью об огромной соленой массе прохладной воды.