Последние. Глава 3

Аффтар
Глава 3.

Тихий гул шагов раздавался по стальному нутру шатла. Слегка помигивавшие лампы (техники сообщили, что при посадке были повреждены несколько цепей, что может вызывать временные сбои в энергообеспечении некоторых частей корабля) высветили среди металлических конструкций два женских силуэта. Облаченные в защитную форму (доктор настояла на «необходимых мерах предосторожности»), Бьянка и доктор Шика торопились в медицинский отсек, приспособленный доктором под жилье. Временный «телохранитель-надзиратель» Бьянка вела себя беспристрастно. Похоже, она в серьез восприняла поручение Кая, проследить за доктором. Во всяком случае, нарушать его она пока не собиралась. В руках Шика держала небольшие трофеи их вылазки за пределы шатла. В отличие от Влада, доктор решила не рисковать жизнью и здоровье и операцию проводила с теми средствами безопасности, которые мог им обеспечить круизный корабль: защитные костюмы для работы с опасными реактивами, пара дыхательных масок, для работы в зонах с опасными газами, особые энергетические перчатки, защищающие владельца от действия большинства опасных кислот и препятствующие проникновению в организм некоторых известных вирусов. О всей «экипировке» кроме перчаток, Бьянка была довольно скверного мнения. Уж ей, проведшей не известно сколько лет в криозаморозке, эти вещи казались настоящими раритетами. К сожалению лучшего снаряжения за те несколько минут, в течении которых готовились к вылазке Бьянка и Шика, лучшего найти им не удалось.
В одной руке доктор держала небольшой флакончик из толстого стекла, в котором плескалась обычная вода. Впрочем, термин «обычная» еще не был подтвержден экспертизой, поэтому Бьянка решила не торопиться с выводами. В другой руке женщина держала пластиковую упаковку или что-то ее напоминающее. В ней содержалась проба грунта, вместе с несколькими бледно-зелеными клочками травы.

В мед-отсеке, где обитала Шика было на удивление уютно. Быстро избавившись от ненужной более защитной одежды, женщины занялись каждый своим делом: Шика, поместив образцы в герметичный «аквариум», села за компьютер и начала спешно вводить какие-то команды; Бьянка же, устроилась на стуле, спиной к занавешенной части отсека, где, видимо, находилась кушетка для больных. Каждая из женщин сейчас казалась чем-то сильно озабоченной, только вот причины этого состояния были различны. Доктор, что ж, она сейчас была сильно увлечена работой, ей было абсолютно наплевать, кто дал распоряжение на исследования образцов почвы и воды, она просто делала свою работу. И делала ее хорошо и качественно. А вот что касается Бьянки…
С того самого момента, как Френк Роуд и Кай заключили неписаное перемирие, и единственное на корабле оружие перекочевало в руки убийцы, Бьянка чувствовала себя не в своей тарелке. Уже прошла радость преждевременного освобождения, еще не настигла девушку неимоверная усталость. И сейчас на душе было как-то пусто и уныло. А еще ее терзало чувство собственной незащищенности. Негласный лидер кучки выживших (как арестантов, так и остальной части пассажиров и корабельного экипажа) – Кай был странным, очень странным человеком. По тем скупым данным которые успело «собрать» сознание Бьянки (видимо работали еще старые рефлексы) об этом типе, ей следовало быть осторожнее. Плавные, отточенные движения, спокойный, холодный взгляд, манера вести разговор… парень был явно профессионалом. Возможно бывший солдат, чем-то не угодивший начальству, возможно (что более вероятно) убийца, опытный и, несмотря на внешний вид, беспощадный, а возможно… Последнее предположение Бьянка решила оставить при себе. Кай мог стать весьма опасным противником, а девушке, всегда предпочитавшей психологическое давление и головоломные комбинации простому насилию, весьма не хотелось сойтись с ТАКИМ противником один на один.
 
Сейчас Бьянке нужно было успокоиться и подумать…кто еще? Фрэнк? Девушка непроизвольно улыбнулась, вспомнив тот странный взгляд, которым наградил ее Роуд. Тюфяк («А ведь он порядком сдал…») был сейчас, наверное, в самом невыгодном положении. Сплотив вокруг себя остатки экипажа, он был неспособен действовать решительно…Его в расчет можно пока не брать. Но только ПОКА…Бьянка слишком хорошо знала, что может сделать этот старый интриган…Впрочем, она его знала совсем другим…
Теперь о его спутниках…Бравый «сержант». Качок, в столкновении может быть опасен, однако неприятностей от него пока ожидать не приходиться, а вот второй – возможности Влада Бьянка оценить не смогла. Немногословный молодой человек с пустым взглядом (такое чувство, будто даже их дальнейшая судьба его не интересует) чем-то притягивал Бьянку. Что в нем было от молодого Френка, но вот глаза…ей очень не нравилось это чувство опустошенности. Что ж, оставим пока темную лошадку в покое, но вне всякого сомнения, такого человека лучше иметь на своей стороне…
Так как остальные члены экипажа ее особо не интересовали, Бьянка решила перейти к другим вопросам (а их накопилось очень много).
- Шика, который сейчас год? – голос был мелодичен и спокоен, но доктор вздрогнула, точно от удара энерго-хлыста.
- Ты что с у… Ах, да. Прости. Сейчас 2134 от Рождества Христова…- сказала она, поворачиваясь к спутнице. – Сколько ты провела в заморозке?
- Двенадцать лет…Двенадцать очень долгих лет… - Бьянка изобразила тоску и печаль очень правдоподобно. Быть может, потому что ее сердце действительно было полно этих чувств? «Хотя 12 лет – это не столетие. Я еще могу надеяться, что те знания, которые у меня остались, не слишком обесценились…Все-таки аналитики корпорации обещали технологический бум на полстолетия позже»
Во взгляде доктора сквозило неприкрытое сочувствие. «Все-таки она добрый человек» - мелькнуло в сознании странное предположение. Выбросив из головы последнюю мысль, Бьянка продолжила…
- Так многое наверно изменилось…Не в курсе – существует ли еще такая корпорация «Эйко Био Технолоджис»?
- Био…Технолоджис…- произнесла Шика вслух, словно смакуя слова на вкус. – Ааа… Ну в принципе можно сказать да… Десять лет назад корпорация чуть не обанкротилась в связи с утечкой информации… Что там было на самом деле никому доподлинно не известно, но через несколько месяцев после этого «Био Технолоджис» решили присоединиться к компании «Крайо Рейнжерс» на правах полноправного члена… В принципе, если тебя это так интересует, то можешь поговорить с Френком Роудом, он один из членов совета директоров.
«Ого! А Роуд не слабо поднялся по карьерной лестнице. Четырнадцать лет назад, мой милый, ты был всего лишь техническим директором одного из филиалов компании. Что ж, чев выше забираешься, тем больнее падать – уж кому, как ни тебе это знать…любовь моя…» Бьянка улыбнулась собственным мыслям, вспомнив в деталях подробности ее короткого, но весьма бурного романа с Френком Роудом (тогда он был еще молод, неплох собой и главное – обладал доступом к новым разработкам компании). Свою непростую миссию Бьянка выполнила в кратчайшие сроки – двадцать три дня, предоставив потом Френку оплакивать «гибель» молодой и перспективной секретарши, разбившейся во время путешествия на яхте. «Исчезновение» было хорошо инсценировано, поэтому сомнений не возникло ни у кого, вернее «тот» у кого они возникли, не решил признаться в слух, что своими руками сдал конкурентам кампании новые разработки в области биологических стимуляторов.
Но что поразило Бьянку больше успехов Френка, так это поведение Совета Директоров Био Технолоджис. Корпорация-гигант соперничала с Крайо Рейнджерс многие годы, но чтобы так позорно сдаться…Бьянка не могла понять, что подстегнуло умных специалистов, собаку съевших на сложных, многоходовых комбинациях, сдаться в борьбе с основным конкурентами. Что ж, у нее с Френком намечаеться весьма интересная беседа.

Не дождавшись продолжения, Шика вновь углубилась в изучение данных заботливо выводимых на монитор услужливым компьютером. Невдалеке, под лучом «препарирующего» лазера, разбирались на составляющие элементы, принесенные ими кусочки почвы и воды. От результатов этих исследований могла зависеть их дальнейшая судьба, но Бьянке было не до этого. Она снова была вновь в родной стихии. По-крайней мере на какое-то время…
Бьянка собиралась навестить Френка, когда внезапно ощутила на плече чью-то ладонь…
- Милочка…
Рефлексы опять оказались быстрее сознания: еще мгновение назад ладонь незнакомки лежала на ее плече, а в следующую секунду Бьянке уже пришлось останавливать собственное движение, чтобы не повредить кисть, сжатую стальной хваткой таких нежных с виду пальчиков.
- ШИКА! – в голосе зазвенела сталь. – КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
Послышался приглушенный щелчок, а затем комнату заполнили ругательства и причитания незнакомки, корчащейся на полу. Шика уже оказалась рядом, в ее руках что-то поблескивало и Бьянка уже испугалась перспективе оставить экипаж без единственного, как она полагала доктора, но все обошлось… Склонившись над уже успокоившейся незнакомкой, Шика выдавила ей на поврежденное запястье какую-то тягучую жидкость мгновенно приобретшую форму браслета, плотно прилегающего к запястью жертвы. Когда доктор поднялась с колен, то она тоже почувствовала на своем плече чью-то ладонь, но ей хватило ума не сопротивляться.
- Что это все значит? – уже более тихо и спокойно повторила Бьянка, стараясь не выпускать из поля зрения «гостью».
- Успокойтесь прошу вас здесь нечего опасаться. Это Дейви. Она…
- Преступница, видимо тоже успела пробраться на корабль… - окинув оценивающим взглядом нового участника их удачного «побега». Обычная девушка, каких множество…По-крайней мере было. Только необычного белого цвета волосы могли бы выделить ее из толпы. Быть может природный цвет, а может и дорогостоящая, несмывающаяся краска…В общем – заурядная личность…Наверное.
- Но отку…
- Вы не успели спрятать тюремную форму, - Бьянка не дала доктору закончить фразу, указав движением головы на краешек оранжевой одежды, свисавший с кушетки.
- Позвольте, но я никакая не преступница, я …
Внезапный писк прервал разговор женщин…
- Это компьютер, - зачем-то прокомментировала доктор. – Анализ завершен.
С облегчением почувствовав, что ее уже ничто не сдерживает, Шика села за компьютер и стала беглым взглядом пробегать по строчкам на экране. Бьянка окинула быстрым взглядом данные на экране. Ее неглубоких познаний в данной области однако хватило, чтобы постановить – ничего не обычного. Совсем ничего …необычного. СОВСЕМ НИЧЕГО!
- Нам … нужно… рассказать остальным, - заметив остекленевший взгляд Бьянки, прокомментировала Шика. Ее голос дрожал, но в глазах не было обреченности, в принципе это еще ничего не доказывало… - Ты поняла? – сказала она, кивая на монитор.
- Не все, - удалось промямлить Бьянке, но доктор согласно кивнула.
- Нам нужно увидеть остальных, - повторила Шика.
- Ты можешь запереть отсек? – Бьянка вновь была собрана и в который раз в ее душе возникла невольная симпатия к доктору. Та медленно кивнула.
- Ты останешься здесь… Дэйви. Я бы посоветовала тебе не шуметь, твое присутствие пока не обнаружено. Мне кажется, что так даже лучше…пока что.

Как только за ними закрылась дверь отсека, из-за угла коридора выбежала маленькая девочка.
- ШИ! – крикнула девочка. – ШИ! А вот и я! – неподдельная радость и восторг в ее голосе заставили улыбнуться даже Бьянку. Ей и в голову не могло прийти, что несколько часов назад эта девочка могла расстаться с жизнью, оказавшись в руках этого убийцы Кая.
Подняв девочку на ручки, Шика приложила палец к губам и малышка немедленно замолчала, для верности прикрыв рот ладошками.
- У нас очень серьёзное, взрослое дело, - медленно с расстановкой проговорила Шика. – Если ты будешь молчать, то я и тетя Бьянка возьмем тебя с собой.
Бьянка неуверенно кивнула, это была не самая лучшая идея, но позволить крошке шататься по шатлу самой, было еще рискованнее. Добившись от девочки утвердительного кивка, Бьянка и Шика быстрым шагом пошли по направлению к мостику. Как только они вошли в помещение и за ним с треском (во время посадки ее слегка повредило) закрылась выдвигающаяся дверь, пять пар глаз выжидающе уставились на них. Здесь были все, мало-мальски посвященные в последние события и играющие хоть какую-то роль чужом плане или в своей собственной игре: Кай оглядел их холодным взглядом, но даже за пеленой этого хладнокровия Бьянка угадала (не увидела, а именно угадала, Кай умел скрывать эмоция не хуже самой девушки) неподдельный интерес; сержант окинул их взглядом, стараясь как можно лучше скрыть свое презрение, видимо для него любой пошедший на сделку с противником сразу превращалась в нечто напоминающее по статусу таракана или другое насекомое; Френк и эта молодая помощница капитана, кажется, ее зовут Элла, пытались походить на своих невольных спутников и выглядеть спокойными, но оба нервничали, и обоим плохо удавалось это скрыть. И единственный, кто не стал скрывать ни собственных эмоций, ни интереса к женщинам стал Влад Лен. Он единственный среди собравшихся здесь (возможно кроме доктора) готов был судить людей не по положению, а по поступкам. Это было неожиданно приятно. Но об этом нужно было забыть, по крайней на следующие несколько часов.
Опустив девочку на пол, Шика сделала шаг вперед и хрипловатым от волнения голосом начала:
- Я завершила анализ добытых нами проб. Компьютер … показал полное отсутствие, каких либо опасных вирусов или бактерий. Полное отсутствие, каких либо необычных форм жизни или следов пребывания человека… - она замолчала, вслушиваясь в реакцию людей. Френк и Элла облегченно вздохнули, явно почувствовав себя в меньшей опасности, чем им казалось, Кай оставался показательно равнодушен и только Влад Лен неожиданно напрягся… А сержанту похоже было вообще по-барабану на всякие там экспертизы и анализы.
- … полное отсутствие органических форм жизни, - завершила Шика.