Объекты:
1. Комната Антона – небольшая комната, в которой находится кровать, вещевой шкаф, компьютерный стол, рабочий стол, книжный стеллаж во всю противоположную стену от кровати. Свободное место на стенах комнаты занято постерами известных музыкальных групп и сюжетами компьютерных игр.
2. Заброшенный склад или цех – напоминающий внутренними конструкциями производственную мощность с остатками станин и фундаментов гигантских станков, а также множеством металлических конструкций со стеллажами, лестницами и площадками. Здесь же брошенные деревянные и металлические ящики (сейфы, шкафы и т.п.).
Действующие лица:
1. Антон
2. Серёга
3. Ярик
4. Макс
Героев называю условно, так как они по мере продвижения сюжета (если правильно понял постоянно играют в компьютерные игры) будут видоизменяться, принимая образ того или иного героя (остаются только физиономии).
Сцена 1
Ночь. В комнату падает свет качающегося на ветру уличного фонаря. По окну барабанит дождь. Антон спит. Он крутится и вертится, что-то бормочет. Свет бликует на постерах. Картинки словно оживают.
Сцена 2
Камера приближается к чёрному экрану монитора. Вспышка, напоминающая взрыв компьютерной игры. Загрузка. Экран оживает движением хаотического перелистывания эпизодов из различных игр. Вспышка.
Сцена 3
Из темноты вырисовываются черты приближающегося строения. Это заброшенный склад или цех большого производственного комбината. С четырех сторон к нему движениями компьютерных персонажей движутся силуэты героев.
Сцена 4
Антон в камуфлированной бейсболке, пёстро кричащей футболке и штанах, полных карманов с оружием пригибается и передвигается короткими перебежками. В его руках сорока зарядный скорострельный винчестер. Вбегает на склад и прячется за большим ящиком.
Сцена 5
Серёга в форме рейнджера с бластером в руках и прибором ночного видения на глазах влетает в строение и залегает за бетонной колонной.
Сцена 6
Ярик словно Крутой Сэм обвешан многочисленными лентами с патронами и гранатами для подствольника своего немыслимого оружия. Он впрыгивает в окно склада и крадётся вдоль разрушенной стены к центру.
Сцена 7
Макс, словно красноармеец времён Великой Отечественной войны, тащит за собой подобие пулемёта максима, зажав в левой руке пистолет-огнемёт. Ему не представляет труда проникнуть на склад телепартируясь сквозь стену.
Сцена 8
В центре склада горит костёр. Возле него, накрывшись листами картона и газетами, спит бомж. Рядом с ним остатки консервы и пустая бутылка водки. Свет от костра освещает его заросшее, ничего не выражающее лицо.
Сцена 9
Раздается боевой клич сближающихся врагов. В едином прыжке в стиле матрицы противники летят на встречу друг другу. Стрельба, свист пуль, мелькающие молнии и вспышки.
Сцена 10
Камера смотрит на экран монитора. Вспышка, мерцание. Свет. Противники падают на пол, поднимая клубы пыли. Герои в недоумении, осматриваются. Экран монитора дрожит от электрических разрядов. Тишина. Противники вскидываю руки, но оружия нет. Они целятся друг в друга пальцами. Экран монитора снова прошивают электрические разряды. Противники стоят с направленным друг на друга оружием. Антон стреляет в Сергея-рекрута. Последний ловко в прыжке увиливает от пуль и прячется за металлическим шкафом. Противники стреляют, разбегаясь в стороны. Ярик - Крутой Сэм бросает гранату. Взрыв.
Сцена 11
Бомж открывает глаза и садится у костра. Тишина. Он стучит по ушам, осматривается вокруг. По складу летают молнии и трассеры, бегают люди, но бомж ничего не слышит. Он протирает глаза, подбрасывает в костёр дровишки, достаёт из-за коробки бутылку водки и пьёт из горлышка. В его глазах всё мутнеет и он падает на своё место.
Сцена 12
Макс бросает маленькую гранату, от которой происходит мощный взрыв. Секундная пауза. Противники стоят в недоумении. На экране монитора - «ГЕЙМ ТАЙМ». Героев забрызгивает падающим сверху конфети.