Сказка часть вторая

Неверное
В одну из самых темных ночей и в тоже время в одну из самых светлых, когда на небосводе весит огромное количество безгранично ярких точек-звезд, а во главе них сияет безупречно круглая Луна. Его Луна. Лис по-своему обыкновению примчался на пригорок возле реки, как только Солнце закатилось за край неба. Уселся по удобнее и принялся рассказывать свои сны, рисовать картины из слов необыкновенной красоты. Луна слушала его, не отрываясь, глядя в черные точки его глаз. Она видела в них огоньки, вернее сказать, бушующий огонь его души. Закончив рассказ, Лис навострив уши, принялся слушать песни Луны. Лис очень любил, когда Луна ему пела. Она закрывал глазки и полностью погружался в ее голос всем своим нутром. Допев, Луна спустилась ближе к Лису и чуть слышно сказала: «Смотри, какие забавные рыжие уши торчат из травы», - бросая лучик света куда-то вдаль.
Резко открыв глаза Лис подскочил на все 4 лапы: «Где?» - прорычал он, выискивая и скаля зубы.
«Успокойся, пожалуйста! Что ты сразу начинаешь рычать? С чего ты взял, что этот зверек может сделать тебе или мне что-то плохое? Может он просто, уснул в траве».
«Ты сама знаешь, что в этому лесу нельзя никому доверять. Они ведь все завидуют, они ведь только и хотят все испортить».
«Ну вот он нас видимо услышал и убежал… Все успокойся, его уже даже мне не видно». Лис постоял еще несколько минут пытаясь разыскать что-то в темноте, а потом уселся обратно на пригорок и улыбнулся Луне, начав новый рассказ.
Через пару ночей Луна вновь указала Лису на два чуть дрожащих рыжих уха в траве. На этот раз Лис не стал рычать и шуметь, он решил подобраться по ближе и разузнать кто там спрятался и почему. Беззвучно пробираясь сквозь травинки, по дорожке которую освещала Луна, он вглядывался в темноту, чтобы суметь остановиться за пару метров до зверька. Неожиданно для самого себя лис замер на месте. Сквозь травинки на него смотрели два глаза, два огромных безмолвных глаза, голубых как небеса. Лис почувствовал, что начинает тонуть в них, как вдруг огоньки исчезли. Забыв про все, он высунул морду из травы и увидел, как два уха удаляются в чащу леса. Он хотел, было крикнуть что-то вроде «Эй, погоди», но в горле совсем пересохло и вместо слов вырвалось привычное рычание.
Дождавшись, когда две рыжих точки окончательно скроются в темноте, Лис вернулся на пригорок. Остаток ночи он молча кидал в реку камушки и даже не поднимал головы.
Луна тоже молчала, не получив ответа на свою попытку заговорить, она окончательно обеспокоилась состоянием Лиса, но решила сегодня его не трогать. Когда на небо стало пробираться Солнце, Лис не поднимая глаз, пожелал Луне сладких снов и побрел к своей норе. А Луне совсем не хотелось домой, ей хотелось оказаться с Лисом рядом, чтобы суметь ему помочь, чтобы понять что случилось, но появившийся из-за горизонта Брат начал ругаться и ей пришлось спрятаться в домик.
Весь день Лис провел в норе, он бродил взад-вперед, не сумев уснуть. Как только он пытался закрыть глаза, пред ними появлялись очи-небеса, он подпрыгивал, надеясь увидеть их и наяву, но видел лишь серые стены норы… Минуты тянулись бесконечно долго. Он всегда знал, что день длиннее ночи, но никогда не подозревал что на столько.
Дождавшись, наконец ночи, Лис не смотря на дикую усталость, примчался на пригорок.
«Как думаешь кто это?» - даже не поздоровавшись, спросил Лис у Луны.
«Не знаю Лисенок… Как ты себя чувствуешь? У тебя очень красные глазки, и вообще ты не важно выглядишь» - сказала Луна, глядя на него обеспокоенно. Она вдруг заметила, что у Лиса изменился взгляд, тот огонь что еще вчера горел в его глазах, угас, глаза были стеклянно черными – она испугалась.
«Я не смог уснуть, мне всюду видятся его глаза…»
«Ложись сейчас, хочешь я спою тебе колыбельную?»
«Да, только пообещай что разбудишь меня если он вернется»
«Обещаю»
Лис свернулся клубочком на вершине пригорка, зарывшись носом в траву и закрыл глаза, а Луна начала петь ему колыбельную. Когда он уснул, Луна поднялась повыше в небо и принялась разглядывать траву, выискивая пару рыжих ушей. Не обнаружив ничего похожего, Луна спустилась обратно к Лису, следить за тем, чтоб его никто не разбудил случайно. Укрыв Лиса своим лучиком, Луна и внизу решила поискать рыжие точки. Заприметив что-то, Луна улыбнулась и стала подобраться поближе. Они!
«Привет» - прошептала она.
Из травы высунулся черный нос и блеснули голубые точки глаз. Нос быстро вдыхал воздух, пытаясь учуять, кто с ним говорит, ничего не почувствовав, нос вновь скрылся в траве.
«Я тут наверху. Меня Луна зовут. Привет?»
В свете Луны вновь блеснули две точки ярких глаз и устремились прямо вверх.
«Привет» - донеслось дрожащим голосом из травы.
«А почему ты прячешься?»
«Потому что очень боюсь Лиса, жители леса сказали что он злой и на всех только и делает что рычит…»
«Ты им поверил?»
«Ну да а зачем им врать» - Хорь уже сидел в траве задрав голову вверх и изучая Луну.
«Тоже верно, - отметила Луна, - А почему ты тогда просто не ушел, почему появляешься здесь не первую ночь?»
«Потому что мне интересно, что-то притягивает, я сам не знаю что толком… А почему он на всех рычит? Он правда такой злой?» - быстро проговорил Хорь, глядя на Луну своими огромными детско-голубыми глазами.
Луна улыбнулась: «Нет, он во все не злой, он очень добрый и хороший, просто он очень боиться, что жители обидят его и меня, поэтому рычит на всех»
«А может, ты меня с ним познакомишь?» - сказал Хорь и опустил краснеющую мордочку в траву.
«А ты сам пойди и познакомься, он вон там на пригорке – ждет тебя»
«Правда?»
«Пойдем»
Хорь встал, зашуршав травой. «Только тихо – он спит» - шикнула на него Луна. Он осекся и на цыпочках стал пробираться дальше по дорожке, что освещала ему Луна.
Когда Лис проснулся, на небе уже во всю сияло Солнце, а рядом с ним сидел Хорь и наблюдал за ним своими огромными глазами. Лис встрепенулся, сел в траву, попутно пытаясь пригладить взъерошенную шерстку, вновь падая в бездну глаз-небес.
«Привет» - наконец выдавил он из себя, еще не проснувшимся голосом, который был больше похож на рычание – «Погоди пугаться» - поспешил сказать Лис, видя как кончики рыжих ушей начинают дрожать «я еще не проснулся, поэтому голос так похож на рычание…»
«Привет» - чуть слышно произнес Хорь пряча мордочку в траву.
«Не прячь, пожалуйста, мордочку, мне так нравиться летать в твоих глазах. Меня зовут Лис»
«А меня Хорь» - робко сказал Хорь, поднимая глаза.
Лис улыбался…
«Ну, вот и славно, познакомились. А почему ты от меня убежал прошлой ночью?»
«Я тебя испугался» - сказал Хорь и снова спрятал глаза в траву.
«Ну не прячься» - изрек Лис, поднимая голову Хорю и озорно улыбаясь. Хорь засмущался и покраснел, но тоже улыбнулся.
«А где ты живешь? Я тебя раньше здесь не встречал»
«На том берегу реки»
«А что делаешь тут?»
«Я просто однажды не мог уснуть и отправился гулять на берег реки. Я случайно заметил твой силуэт на пригорке и мне стало безумно интересно разузнать почему ты не спишь ночами, как остальные звери, а сидишь на берегу. Я решил с тобой познакомиться. Перебравшись на этот берег, я спросил у Филина где тебя можно найти днем, вместо этого он рассказал мне какой ты страшный и ужасный, что общаешься только со своей Луной а на всех остальных рычишь. Поэтому я решил следить за тобой, потому что не мог поверить в слова филина», - выпалил из себя Хорь, глядя Лису прямо в глаза. Лис начал скалиться. «Ты злишься?» - спросил испуганный Хорь.
«Не на тебя, на филина, какое он имел право болтать обо мне, да еще и не зная меня во все…» - рыкнул Лис
«Не стоит, давай забудем, я ведь ему не поверил» - улыбнулся Хорь.
«И то верно. Ой, ты наверное хочешь спать» - опомнился Лис, заметив что Хорь зевает про себя.
«Ну, я бы не отказался»
«Пойдем ко мне, у меня хоть и не особо чисто, зато уютно» - улыбнулся Лис.
Хорь немного помешкался, но до дому было слишком далеко…
«Ну пойдем» - с опаской произнес он
«Догоняй» - крикнул Лис, с середины поля. Он не дожидаясь ответа Хоря, уже с=мчался в сторону норы. Хорь сорвался с места. И две пары рыжих ушей, помчались через поле зеленой травы к лисьей норе. По пути они успели по играть в чехарду и догонялки и как следует обнюхать друг друга, разулыбаться друг другу и еще много чего полезного. А сверху из-за облака, в виде лошади, за всем этим наблюдала, улыбаясь, Луна.
Добежав до норы, жадно глотая воздух и не переставая улыбаться друг другу, оба юркнули внутрь и свернувшись калачиком рядом друг с другом, моментально уснули и видели кажется один и тот же сон.
Следующей ночью Лис прибежал на пригорок с особенно яркой и счастливой улыбкой, и как всегда не успев усесться принялся рассказывать своей Луне свои сны. И ни Луна, ни Лис не произнесли в ту ночь ни слова про Хоря. Лису было не удобно, он не знал от чего, но что-то его держало, хотя внутри так и рвало рассказать ей про эти глаза, про это милое создание. Луна в свою очередь не хотела говорить первая, потому что боялась испортить что-либо, она знала что Лис влюбился и что она друг, самый близкий и самый родной, но друг и ей это хватало, а Лису нужна была семья и дом. Она слушала его сны и улыбалась его счастью. Прощаясь, Луна сказала: «Я желаю вам счастья, и не потеряйте друг друга. А я буду тут на небе, всегда рядом и всегда твоим другом»
«Спасибо, я тоже всегда-всегда буду твоим другом» - улыбнулся ей Лис и послал воздушный поцелуй.
Днем Лис помогал Хорю переносить вещи из его норки в свою. А ночью, когда Луна вышла из своего домика, она увидела на пригорке два силуэта, которые очень мило о чем-то шептались.
«Здравствуй, Луна!» - радостно крикнул Лис, заметив ее появление. – «Знакомься это Хорь», - горделиво заявил он.
«А мы знакомы, - смущенно сказал Хорь, - Привет, Луна!»
«Ну вот опять я все пропустил… Когда вы успели?» - забурчал себе под нос Лис.
«Не бурчи, ты тогда спал. Здравствуйте, мои дорогие!» - улыбнулась им в ответ Луна.
Так у Луны появился еще один друг, а у Лиса семья. Теперь каждую ночь на пригорок приходили оба и на перебой рассказывали свои сны Луне и погружались всем нутром в ее песни, зажмуривая глазки и рисуя картинки из звезд.
Через несколько месяцев в семье Лиса и Хоря появились смешные рыжие комочки из шерсти с большими голубыми глазами и заостренными рыжими ушами. Днем они развились в траве, увлекая в свою игру и родителей, а ночами теперь уже всем семейством сладко засыпали на пригорке под теплые колыбельные что пела для них Луна.