Детский вопрос

Серафимм
Лёха-Снайпер давно известен своей агрессивной спермой.
Даже если Снайпер наденет три презерватива - всё равно природа найдёт свою дырочку.

Каждый раз, когда у него спрашивают о количестве детей, Снайпер начинает шевелить своими мясистыми губами, несколько раз сбиваясь.
Ни одного ребенка, зачатого им, Снайпер не забывает и не бросает на произвол судьбы. Даже тех, которых его "попросили" сделать - бывало и так. И ведь просила дама "для себя" - ну не получалось у неё ни с кем по неизвестным врачам причинам, а сейчас и вовсе оказалась одна, а ребенка - хотелось. Вот добрый Снайпер и помог - в этом он не отказывает. Дама замуж так и не вышла и теперь Лёха помогает рОстить девочку, как свою (своих "официальных" у него двое).

Обычно, получив относительно приличный заработанный куш, Снайпер приезжает ко мне и начинает хвалиться "прессом", озвучивая и впрямь немалые суммы.
- А ты, вот, сидишь на жопе, умнее меня намного, а замутить чего-нить стоящее не хочешь, а ведь я тебе в рот всю жизнь смотрю, - хвастает Лёха сам и не забывает похвалить меня, чтобы не дулся.
К ночи, навспоминавшись о старых временах, мы расходимся, он с трудом заталкивает свой "пресс" в карман куртки и довольно покряхтывает, со словами " Щас надо отвезти Галинке и Юльке, да Глебу за велосипед проплатить, да старшей комп обещал.."

Минует следующий день, проходит ночь. Утром Снайпер звонит с жалостливыми нотками в голосе, похмельно кашляет через слово, удивляется всеобщей дороговизне и просит, под конец, кинуть ему денежку на телефон, а-то за неуплату отключили.
- Так ты ж с "прессом" еще позавчера был..? - изумляюсь я.
- Так то ж позавчера было..,- гнёт он свою логику.

Однажды на общих посиделках меня вдруг озарило. Дождавшись, пока останемся на балконе одни, я его пьяно спросил:
- Ты, что, детей делаешь, чтобы перекрыть свои "мишени" отстрелянные?
 Он молча сходил за фужерами, плеснул в них мутноватого вишнёвого самогона, привезенного сослуживцем с Молавии, чокнулся со мной и сказал:
- Не зря мы с тобой столько знаемся, ты единственный почти просёк тему.
Почти - потому что те, кого я порешил, были врагами для меня в тот момент, с ними у меня совесть чиста - за них с меня спросится в другом месте. Я только за одно болею - за тех, кто детьми был, а взрослым так и не стал, потому что я их жизнью распорядился. Пусть даже эти дети на меня и подняли оружие.

Где-то в предгорьях штурмовали село. В нём было много красивых, больших, солидных домов. Из одного шла особо активная стрельба из стрелкового и крупнокалиберного вооружения. По каким-то военным причинам этот дом требовалось оставить более-менее целым (то ли стратегически хорошо стоял, то ли просто не было ничего крупноствольного у федералов). А положили из этого домика довольно много мальчиков-срочников (Лёха сказал, - Мы их, пацанов этих, кормили из своих сухпаёв - их бросили тут без еды и воды, вот и распополамили мы запасы. И я еще подумал, - как паренек-срочник на дочку похож, как девчонка прям, губы такие же пухленькие, даже то, что бритый - тоже походило на Олеську, она там чего-то кожное подхватила перед моим отъездом, пришлось ей волосы сбривать.)

Вот этого пацана и пристрелили при первой же атаке. Дальше уже никто не лез, пристроились Снайпер с напарником где-то на местном сельсовете и в начинающихся сумерках перещелкали всё, что двигалось-шевелилось в этом доме, пару раз только меняя позиции по периметру, используя инфракрасную аппаратуру.

В доме нашли одного взрослого мужчину, несколько подростков с оружием и мальчика лет пяти с акварельными красками в одной руке и тянувшегося к беличьей кисточке другой ручонкой. Один подросток был русским - приёмным сыном хозяина дома, как позже выяснилось. Все были мертвы.
Но не только это торкнуло Лёху - на войне, как на войне..
Было, уже дома, еще что-то с захватом передозированными пацанами перепуганного хозяина крутого котеджа, долгие переговоры с ними, а потом и смерть младшего, притащенного "для компании", от пули Снайпера. Лёха не рефлексировал, не переживал - это ж работа. Он просто ушел на пенсию. И стал делать детей.
И когда я его спрошу в следующий раз, много ли их теперь у него - он опять будет шевелить губами и путаться. Значит, еще не "заровнял".