Женский бизнес

Ocsanna
Хорошо я сегодня выспался! - подумал Дмитрий Семеныч, сладко потягиваясь в постели своей недавно заведенной любовницы Зиночки.
Он сбросил с себя одеяло, встал, поставил руки в боки и стал делать утреннюю зарядку, без нее утро успешного бизнесмена Дмитрия Семеныча Меньшикова было не полным, сказывались годы армейской службы.
Хоть сердечко и пошаливало, и врач, прописав сердечные таблетки, просил беречь себя, но еще курсантом Дмитрий Семеныч приучился начинать утро с зарядки, именно она и годы спортивной подготовки делали его подтянутым и стройным и позволяли пользоваться успехом даже у таких молодых женщин, как Зиночка.
Хоть и без вложений не обошлось. Рестораны, колечко Tiffani, также способствовали сближению с красотулей Зинкой, которая всего год назад сидела секретаршей в пыльной конторе, а потом поняла, что время ее девичей красоты безвозвратно уходит и надо ловить момент и выходить на другой уровень.
Уровень, дающий возможность ни о чем не думать и баловать себя украшениями, путешествиями, нарядами, вернее, чтобы не самой себя баловать, а находить мужчин, которые и будут ей все это покупать, а она уже будет благодарить их как только может.
У Зиночки было несколько благополучных в финансовом отношении поклонников, которые позволяли вести ей безбедное существование. Кто-то шубку, кто-то подарочек дорогой, кто-то денежку не малую, так и вертелась Зиночка, уже не сетуя на свою не легкую женскую долю.


По приезду к себе в офис Дмитрий Семеныч вызвал секретаршу и дал распоряжения на день.
Включил телевизор и сделал звук на почти не слышно, погрузился в разбирание бумаг, в которые нужно было вникнуть к сегодняшнему собранию, запланированному три дня назад.
Проблем в фирме Дмитрия Семеныча не было, дела шли весьма и весьма благополучно, он даже подумывал подарить Зиночке за благосклонное к себе поведение маленькую хорошенькую машинку. Какую – пусть сама решает.
Была пятница и Дмитрий Семеныч, читая отчеты, планировал свой вечер.
Дома его никто не ждал. Жену с внуком и дочерью он отправил еще в апреле на морские берега итальянской Ривьеры, сняв для них двухэтажный особнячок, сам выбираясь к ним пару раз в месяц на 3-4 дня.
Вечером его ожидает поездка с Зиночкой в элитный подмосковный пансионат. Они поужинают, потанцуют и Зиночка подарит ему ночь незабываемого секса, в котором она была большой мастерицей.
А во вторник Дмитрию Семенычу предстояла поездка до конца недели к семье в Италию, уже были куплены билеты на самолет туда и обратно, но то что они пропадут, он еще не знал…
Он дышал легко и свободно, словно наслаждаясь последними ароматами жизни.


Шум в коридоре заставил оторваться его от бумаг.
Что такое? – подумал Дмитрий Семеныч, хотел встать, но увы, его опередили, в кабинет вбежали 3 человека в масках.
- Оставайтесь за столом, - крикнул человек в форме похожей на маск-халат времен второй мировой, - ваш офис захвачен, не делайте резких движений и все обойдется.
Дмитрий Семеныч, хоть человек и бывалый, но такого не ожидал и понять, что нужно делать не сразу сообразил. В голове пролетели сотни мыслей, но ни одна из них не давала ответа – Почему я? Рейдерский захват? Деньги личные в других банках, чем деньги фирмы. Что они хотят? Накрылся пятничный вечерок.
- Кто вы? – спросил Дмитрий Семеныч, пока мысли роем пчел перемещались в его мозгу.
- Кто мы? Вам знать не надо. В этом кабинете нас трое еще десять за дверью этого кабинета, контролируют ваших сотрудников. Мы не причиним вам зла, вы будете живы – здоровы, но вам нужно следовать моим приказаниям, - ответил ему главарь, так назвал его про себя Меньшиков.
- Что вы хотите?
- Пришла пора она влюбилась, - процитировал Пушкина главарь, - мы пришли помочь вам наслаждаться жизнью Дмитрий Семенович.
- Это простите как?
- Вы человек не молодой, семейный – жена, дочь, внук в Италии отдыхают, вот мы и предлагаем вам присоединиться к ним. Будете на солнышке греться, в море купаться.
Про семью все знают, следили, навели справки, - соображал Меньшиков, смотря в направленные на него три дула автомата.
- А Зиночка про запас будет, когда с южных берегов вернетесь. Пожили бы себе в удовольствие, все деньги в могилу не заберешь, внуку с дочкой – вы на безбедную жизнь заработали. А мы бы сами тут управились. Без вас.
Сдаться? Или побороться? – думал Дмитрий Семеныч. Вспомнил внука с милыми и такими забавными ямочками на щечках, жену пусть уже не любимую, но до боли родную, дочь-красавицу, доверившуюся проходимцу из провинции. - Денег достаточно, уеду, подышу морским воздухом, все равно билет куплен. Работа не волк – в лес не убежит. Опять все заново начинать? Может и правда остановиться? Шестьдесят пять уже, надо и честь знать… Да и оффшоры кормить будут…
- Думайте Дмитрий Семеныч, думайте, - наблюдая за ним сказал главарь.
Но Меньшиков уже все для себя решил, только почувствовал как кольнуло под ребрами слева и дышать стало тяжелее, он открыл стол, достал валидол и положил его под язык.
Главарь даже не шевельнулся, не ждал от него сопротивления. Кто-то все просчитал – пожилой мужчина, пусть и бывший военный, семью и свою жизнь подставлять не будет, значит и проблем не должно быть, а быдлу-сотрудникам раздать по пятьсот баксов, чтоб молчали, а потом уволить, чтоб не толкались в перепроданной третьему лицу фирме.


С людьми в маск-халатах так же прибыли и два нотариуса, которые все это время сидели в припаркованном у фирмы Меньшикова «мерседесе», максимально быстро они переоформили фирму Дмитрии Семеныча на подставное лицо.
Подписав бумаги Дмитрий Семеныч не почувствовал освобождения, а наоборот сердце будто бы пронзали множество маленьких иголочек, он положил две таблетки валидола под язык, чтоб наверняка.
Водитель отвез его домой, Меньшиков пожал ему руку и поблагодарил за работу. Проводив водителя, он прилег на большую двухспальную кровать, положил голову на подушку, закрыл глаза и уснул, чтобы больше никогда не проснуться, умерев от сердечного приступа во сне.


Ее открытый кабриолет Bentley Azure рассекал Рублевское шоссе под ночным светилом.
  Ах, какая женщина - черные, как смоль волосы, маленькая родинка на щечке, красивые природной пухлости губки и бездонный глубины глаза, тонкие щиколотки и изящная фигура – не женщина: богиня.
Она ехала после напряженного трудового дня. И дня надо заметить очень удачного. Сегодняшняя сделка прошла как маслу. Все получилось как она и планировала, клиент был обработан и очередные полмиллиона евро лягут в ее карман приятным количеством нулей на ее банковский счет.
- Умная женщина всегда заработает себе на жизнь! - говорила ей в детстве мать. – Важно быть не только красивой, но еще и умной. Ты добьешься успеха только, если будешь работать над собой и не распускаться от неудач. Чтобы не предложила тебе жизнь, пусть и самое худшее, ты должна понимать, что сможешь с этим справиться и, преодолев дождаться белой полосы в жизни. Твой путь не будет усеян розами, у тебя не будет «блюдечка с голубой каемочкой», а вернее будет, но это блюдечко ты сумеешь добыть себе сама, не рассчитывая на мужчин, потому что на них нельзя положиться.
Мать знала, что говорила. Женщины в советское время редко делали карьеры, но у ее матери она была, как никак директриса спецшколы с английским уклоном. В ее школу родители приводи своих детишек мажоров, ее ученики занимали первые места в олимпиадах районного и городского масштаба. Лидия Петровна была женщина властная и амбициозная. «Железный Феликс» - называли ее ученики.
Характер она выработала, когда молоденькую учительницу английского Лиду на седьмом месяце беременности бросил молодой муж, преподаватель истории в институте стали и сплавов, увлекшись молоденькой студенткой. Два дня она проплакала сидя в своей комнате в огромной коммуналке в центре Москвы, наплакалась она до того, что у нее начались преждевременные роды. Старушка-соседка вызвала ей скорую и ночью она родила дочь.
Прижав, поданный врачом-акушером, маленький комочек к своей груди она уже знала, что преодолеет все и сможет справиться со всем. Дочь дала ей силы к жизни, она знала, что сделает для нее все и даже больше и ни один мужчина в жизни не будет допущен в ее сердце. Отныне ее жизнь будет полностью посвящена дочери, ее нуждам.
Дав дочери экономическое образование и воспользовавшись своими связи в виде родителей своих учеников, найдя для нее работу, она уже была почти спокойна за дочь. Оставался один вопрос. Выдать дочь замуж. Да не просто абы за кого, а обеспеченного, а лучше всего богатого человека.
И ей это удалось. Один из ее учеников Костя Смирновский, сын предрайисполкома их района сделал ее дочери предложение. Да и как не сделать такой не земной девушке предложения. Маруся была и красива, и умна, и образованна.
Свадьбу сыграли красивую и богатую, молодые отправились в свадебное путешествие на Маврикий, где насладившись морем, пальмами и друг другом вернулись в Москву и стали жить-поживать в загородном доме на Рублевке, где еще в советской время предрайисполкома получил служебную дачу. В неспокойное постперестроечное время, приватизировал и перестроил ее в коттедж, а потом благодаря успешному бизнесу сына и в барскую усадьбу XIX века.
Но не долго радовалась Маруся семейной жизни.
Середина девяностых унесла много жизней молодых и не без способностей людей, одним из них был и Костя Смирновский, погибший от рук бандитов на Литейном проспекте в Питере.
Его расстреляли двое бандитов выскочивших из стареньких «Жигулей», когда он выходил из подъезда съемной квартиры на Литейном, куда приехал в командировку для заключения очередной сделки.
Дела его фирмы принял на себя отец, но, будучи человеком пожилым, он понимал, что надо учить Марусю всем премудростям Костиного бизнеса, чтоб не остаться ей не у дел, когда придет и его смертный час. Других детей у предрайисполкома не была.

Поставив кабриолет в гараж, Маруся поднялась в свою спальню на втором этаже, сбросила туфли Manolo Blahnik и включила плазменную панель, настроив ее на музыкальный канал.
Несмотря на сегодняшнюю деловую победу в последнее время она испытывала непонятное беспокойство. Связано оно было со сном, который приснился ей пару недель назад.
Ей снилось, что она в своем доме, готовит кофе на кухне и вдруг ей слышится звон разбивающегося стекла в гостиной, она бежит туда и видит, что по средине комнаты стоят люди в камуфляже и в масках, с автоматами направленными на нее. Ничего не говоря они выталкивают ее на улицу и закрывают за ней дверь. Маруся оказывается на улице в одной ночнушке, там идет снег и огромные снежинки ложатся на ее плечи. Ее босые ноги чувствуют холодный мраморный пол крыльца, и Маруся просыпается, поднеся свои ладони ко рту, чтобы согреть их.
Ух, ну и сон, - подумала она, открывая глаза и переворачиваясь на спину. – Не дай бог такое на яву испытать!
Маруся снова закрывает глаза и проваливается в сладкую негу утренних ведений. Она может позволить себе поспать еще часа два, а потом в бой, ее ждут великие дела.
Сон вскоре немного забылся, но тот легкий страх, который он оставил, уже ничто не могло выбить из Марусиной головы.
Периодически она думала о приснившемся, и начинала испытать беспокойство. Спустя неделю сон повторился, но не с начала, а с конца. Ей снилось, что она стоит на крыльце своего дома и видит, как какие-то люди хозяйничают у нее в гостиной. Она хочет кричать, чтобы позвать на помощь охранников, но горло не издает ни одного звука, она чувствует себя рыбой выброшенной на берег.
О своем неоднократно повторившемся сне она рассказала своей приятельнице по шопингу и посещению клубов Алине Незнанской. Но на Алину сон Маруси не произвел ровно никакого впечатления, но выход из кризиса ею был предложен:
- Девочка, ты заработалась, вот и снится тебе всякая х.й.я. Отдыхать нужно чаще и не просто поклонников иметь, но еще и любовников.
- Мне особо никто не нужен, - поморщившись, ответила Маруся.
- Конечно, кто тебе будет нужен, если тебя воспитала мать-«синий чулок», - парировала Алина. – Вообще можно удивляться, как ты замуж-то вышла, с твоей философией можно было всю жизнь в старых девах просидеть.
- Только про маму не надо.
- Хорошо, хорошо, - сдалась Алина, - как скажешь. Предлагаю рецепт излечения от плохих снов.
- Какой?
- Танцы-шманцы, мальчики на одну ночь, выпивка рекой!
Маруся и сама понимала, что необходимо максимально расслабиться, чтобы сбросить с себя оковы, которые наложил на нее странный сон, поэтому была не против и танцев, и выпивки, и очередного легкого флирта с посетителем какого-нибудь клуба.


В пятницу Маруся с Алиной отправились в один из самых известных и дорогих ночных клубов, дабы развеяться и расслабиться.
Алина, как всегда пользовалась у мужчин зверским спросом. Да и как иначе? Крашенная длинноволосая блондинка, силиконовая грудь пятого размера, силоконовые пухлющие губы, разрез на юбке по колено до трусиков, а вернее того места где они должны быть, высоченные шпильки от Manolo Blahnik, огромные глаза, как у героев диснеевских мультиков, рост метр восемьдесят с нескончаемыми ногами.
Тип мужчин, который клевал на трудно скрываемую красоту Алины – это либо сопляки лет 20-25, либо старые м.д.ки, почему-то ростом метр с кепкой, либо здоровые боровы, с могучим телосложением, которые не уступали Алине ростом .
Маруся была на контрасте. Изящная, не высокая брюнетка, с натуральной пухлостью губ, безмерной глубины глазами, одетая с хорошим вкусом, даже в ночном клубе, где сучки выставляют на всеобщее обозрение все возможные части своих тел, дабы привлечь кобелей. Особую пикантность ей придавала маленькая родинка на щечке, именно о подобной родинке на щечке давным-давно спел один азербайджанский певец:
Я встретил девушку:
полумесяцем бровь,
На щечке родинка,
а в глазах – любовь.

Ах, эта девушка
Меня с ума свела,
Разбила сердце мне,
Покой взяла!
Марусин тип мужчин был прямо противоположный, чаще всего это были интеллигентного вида молодые мужчины, лет 35-40, которые добились определенных успехов в бизнесе и нацеленных на продолжительные отношения с возможной свадьбой в конце.
Такая конечная цель Марусю не интересовала, потому что ей хватило одного замужества, также у нее не было желания терять свою независимость, вступая в матримониальные отношения, да и боязнь аферистов различного толка также отталкивала ее от звуков марша Мендельсона.
Девушек усадили за столик, они сделали заказ.
- Так оглядимся, - расправив свою пышную грудь, сказала Алина. Началась стрельба глазами по залу. Она приметила пару гномов, которые, как говорил ее опыт, обязательно пришлют ей бутылку шампанского и посчитают, что это повод провести с ней ночь, малышни лет 20-25 было несказанно больше, ну и горилл с бицепсами она тоже приметила, а они заметили ее.
- Всё тоже, - вынесла она свой вердикт.
- Другие здесь не ходят, - пошутила Маруся.
- Думаю, что с возрастом я перейду таки на двадцатилетних, - подмигнула шикарная блондинка уставившемуся на нее малолетку. – Они хоть и маленькие, но горячие, а опыту со мной научатся, вот и вся метода по изготовлению хорошего любовника.
Они рассмеялись.
- Вон смотри твой сидит, - Алина легким движением головы показала Марусе на молодого мужчину, сидевшего за стойкой бара и попивавшего коктейль.
Брюнет, карие глаза, тонкие черты лица, очки в ненавязчивой оправе. Судя по всему, он был достаточно высок, имел подтянутое в фитнесс-клубе тело, хотя может и, не был там завзятым посетителем. Он тоже заметил Марусю и приподнял свой бокал, как бы чокаясь с ней, она решила, что он подойдет для сегодняшнего вечера, и мило улыбнулась ему.
Сергей не стал терять времени даром и решив, что улыбка незнакомой девушки дает ему право начать знакомство, подошел к их столику:
- Добрый вечер.
- Добрый, - почти одновременно ответили девушки.
- Меня зовут Сергей, был бы рад с вами познакомиться,- он смотрел на Марусю не скрывая, того, что она ему очень интересна.
- Присаживайтесь, не стесняйтесь, - пригласила его Маруся их столик. – Меня зовут Маруся, а это моя подруга Алина.
- Очень приятно, - он присел на диван рядом с Марусей. – Что-то закажите?
- Мы уже заказали, - ответила Алина, - сейчас должны принести.
- Может быть мы потанцуем, - предложил он Марусе, - пока принесут ваш заказ.
- Я не против.
- Вы совершенно обворожительны, - сказал ей на ушко Сергей, когда они танцевали медленный танец.
- Спасибо. Вы очень любезны.
За весь вечер Сергей наговорил Марусе столько приятных и лестных слов, сколько она не слышала уже давненько. Но самое интересное было впереди, выходя из клуба, Сергей признался Марусе в любви.
- Серж, так не бывает. Нельзя знать человека несколько часов и полюбить его, это абсурд, - остудила его она.
- А как же любовь с первого взгляда? – удивился он. – Сколько восторженных идей родилось в головах писателей от любви!
- От любви – да, но не после нескольких часов.
Сергей предложил Марусе проводить ее, но она отказалась, сославшись на то, что ее поселок хорошо охраняется и она не нуждается в провожатых, но он все же настоял на том, чтобы сопровождать ее машину до поселка.
- Я могу узнать твой номер телефона или оставить свой? – спросил он, когда они подъехали к шлагбауму, пропускающему автомобили на территорию поселка.
- Мы можем сделать и то и другое.
Маруся продиктовала ему свой номер телефона, который был открыт ею специально для подобных целей, для деловых партнеров был другой номер. Сергей записал ее телефон в свой мобильный, а ей отдал свою визитку на которым были указаны, как городские рабочие номера, так и прямой мобильный.
Вернувшись домой Маруся внимательно прочитала визитку Сергея.
ЗАО «Сфера ГРУПП»
Сергей Юрьевич
ЛОГИНОВ
Генеральный директор
Ниже указывались адрес и телефоны.
Маруся сбросила туфли и отправилась в ванну, принять душ.

Через две недели Маруся остановила свой кабриолет Bentley Azure напротив офиса ЗАО «Сфера ГРУПП». Она видела, как к зданию подъехал автобус с вооруженными людьми, которые выбежали из него и направились в офис ЗАО, через 2 часа, они также быстро вернулись в него.
Очередной заказ выполнен. Новые полмиллона разноцветных евро будут ждать ее на швейцарском банковском счете.