Город Земли. I I. отрывок

Наталья Повышева
- Черты ваших лиц будут складываться из ваших поступков, чем больше пользы вы принесете здесь, тем совершеннее будете выглядеть. Свое имя вы должны заслужить, а пока вы никто! – смуглый человек стоял на высокой специально построенной площадке и проводил инструктаж для вновь прибывших людей. Однако люди эти были необычными. Ему внимала толпа безликих. Они тихо стояли и ждали. Они хотели видеть великий город. Город, в который стремились попасть тысячи лет. Город, в котором все по-другому. Город, который возродил тот, кого они так долго ждали. Антихрист. Город Земли.
… Но у них нет глаз. Чтобы увидеть то, к чему стремились, они должны внести немалую лепту в дело зла. Они должны построить хаос. Теперь… они сделают это сами…
Смуглый закончил свою речь и, довольно оглядев толпу, сделал жест рукой. И тот час за его спиной стали открываться массивные ворота, готовые впустить в себя всех кто пришел. Люди ничего не видели, но все чувствовали. Они чувствовали и рядом стоящих людей, и препятствия, возникающие на пути, и ворота, манившие их к себе тысячелетиями. И толпа двинулась вперед, огибая со всех сторон постамент, на котором стоял Смуглый. А он смотрел на людей своими не оформившимися глазами и чувствовал зарождающуюся в нем новую силу. Здесь, стоя над толпой безликих, которые рекой текли под его ногами к воротам, он чувствовал власть. Он ею упивался и был готов на большее ради своего хозяина. Он был готов на все.

Спустившись на землю, он направился по пыльной дороге вслед за ушедшими. Он шел, не торопясь и думая о том, сколько работы еще предстоит сделать. Но не сегодня. Сейчас он придет домой, выпьет чашечку горячего чая…
- С дороги! Пошли все прочь! – послышалось за спиной. Смуглый обернулся и, как все, тут же прянул в сторону. По дороге летели два мотоциклиста, разумеется, на мотоциклах. А за ними поднималась огромная пылевая туча. Въехав в город, они ни чуть не сбавили скорости. Все вокруг тут же погрузилось в пылевой туман, а те, кто имели какие никакие носы, стали задыхаться. Смуглый тоже. Сам факт такого нахальства привел бы его в бешенство, но он не успел об этом подумать, так как нечем было дышать. Он бежал прочь от этой улицы. Дважды он с кем-то столкнулся. В конце квартала, однако, воздух был чище и Смуглый остановился и откашлялся.
Дальше домой он шел не по Главной - та, что начиналась у ворот – а по параллельной ей улице. Смуглый думал о произошедшем. Теперь настроение заметно ухудшилось.
Жил Смуглый в высотном доме на шестом этаже.