Ослиное Ухо. Начало

Наталья Повышева
От автора:
жутко не по себе мне выставлять сие на суд людской.
но я рискну.
прошу учесть, что в тексте допущены ошибки. Специально! Они облегчают понимание хода мыслей моих.
стоит ли это продолжить или нет?



Глава I
Ослиное Ухо

Монета кружилась на столе и, в конце концов, звонко упала на пол. Игра началась. Джо молниеносно выхватил револьвер и выстрелил... и как всегда попал, но сегодня ему это не помогло. Он упал замертво с ножом в спине.
- Оставьте деньги, мы не воры, а победа уже наша, - сказал вождь Ослиное Ухо.
Но индеец даже не подозревал, что свист летящего ножа, посланного в спину Джо, перебудил всех ковбоев в округе.

Индейцы вышли на улицу и тут же столкнулись нос к носу с Неизбежной Проблемой. Так звали жену Ослиного Уха.
- Что за шум ты устроил посреди ночи? - спросила она, между прочим, расшвыривая в разные стороны, сбежавшихся на шум сонных ковбоев.
- Милая, извини. Я что и тебя разбудил? - поинтересовался Ослиное Ухо, все также, между прочим, уклоняясь от летевших в его сторону пастухов.
- Нет. Разбудил меня твой брат Пьяная Рожа. Сегодня он решил устроить небольшую революцию и свергнуть вождя. Он приперся, встал перед вигвамом и стал скандировать: "Долой Ослиное Ухо!" Но когда я вышла, он тут же решил перенести восстание на неопределенный срок и в какое-нибудь другое место.
- Он так легко согласился?
- У него не было выбора - он впал в кому.
- Что ты с ним сделала?
- Я просто забыла смыть грязевую маску с лица.

Возвращаясь домой, Ослиное Ухо засмотрелся на звезды, споткнулся и убился на смерть. А его воины пришли в племя и сделали своим вождем Пьяную Рожу. И конечно Рожа не преминул тут же разразиться диким хохотом, от чего Ослиное Ухо проснулся в холодном поту. В горле пересохло и у него появилось желание пойти на кухню и выпить холодненького пивка, но, вспомнив, что пиво тут еще не изобрели, он решил просто чего-нибудь выпить. Пошарившись в темноте по углам вигвама Ослиное Ухо открыл для себя две вещи: у него в доме нет кухни и нет выключателей. Тогда Ухо решил пойти к колодцу, что располагался на краю деревни.
На улице было душно, и пели сверчки. Вождь перешагнул через валявшегося в коме Рожу и пошел по пыльной тропинке. Проходя мимо вигвама старейшины племени Абрамовича, вождь услышал странный похожий на человеческий голос. "Остановись", - сказал голос. И Ослиное Ухо будто остолбенел. "Я знаю, куда ты идешь", - сказал голос. И Ухо подумал, что с ним говорит какой-то дух. "Обернись", - велел голос. "Возьми фляжку и мне водички набери заодно. Жарко сегодня", - сказал Абрамович и скрылся в своем вигваме.

Индейская деревушка, в которой правил Ослиное Ухо, скрывалась среди зарослей коки, которую выращивали жители соседней деревеньки (от которых, в основном, и скрывались). Поэтому жилось Ослоуховцам легко и непринужденно. А вот колодец располагался на границе с равниной там, где заканчивались заросли. Ухо любил здесь бывать. Ему нравилось подолгу смотреть вдаль на звезды, надвигавшиеся тучи, горы, горящие по другую сторону равнины селения.
"Селения! Они горят!" - с ужасом подумал вождь. Он опрометью помчался обратно в свою деревушку. Добежав до вигвама Абрамовича Ухо позвал старейшину, возвратил ему флягу и сообщил, что к утру, кажется, собирается дождик.
В такую жару спать совсем не хотелось и Ухо пошел туда, где жил его старый друг Самый Лучший воин. Вождь долго пытался разбудить вояку. Сначала он его звал, потом решил покидать камешки в окно (не так уж эффективно, зато очень весело). Накидавшиь вдоволь вождь уже собирался уходить, но тут мимо него в свой вигвам прошел сам Самый Лучший.
Заметив, что его кто-то звал, воин очень рассердился. Внутри весь вигвам был завален камнями, вся посуда перебита. Всё мог простить Лучший, но только не разбитую китайскую фарфоровую вазу, которую слепил из глины его прапрапраправнук. Самый Лучший вышел наружу, чтобы наказать обидчика, но того и след простыл. Разъяренный воин ушел в свой вигвам и громко хлопнул тряпкой, что заменяла дверь.

Утром вождя разбудил разведчик и рассказал, что все близлежащие селения были сожжены дотла.
- И соседняя деревенька тоже? - участливо поинтересовался Ухо.
- И ее сожгли тоже, - ответил разведчик.
- Всю-всю?
- До самого тла.
Что такое "тл" Ухо не знал, но в душе порадовался, что заросли, в которых они скрывались, теперь перешли им по наследству.
В то утро вождь отдал распоряжение: послать лучших следопытов к местам пожарищ с целью выяснить причину инцидента. Услышав приказ, следопыты некоторое время пребывали в замешательстве, так как не могли понять, что значит "инцнеднет". Но приказ вождя выполнять то надо и поэтому все следопыты, каждый, по-своему поняв это слово, отправились в разных направлениях на исполнение.

Глава II
Бывшая Соседняя деревенька

Получив приказ, Рулон Обоев впал в замешательство, услышав волшебное слово "ицденет". Ему дали задание - исследовать соседнюю деревеньку и, подумав (что бывало очень редко), он решил, что вождь хочет знать: нет ли причин, которые могут помешать захапать соседние территории. А из того, о чем он подумал, Рулон знал только слово "захапать". Поэтому в целом приказ был понят, как "не осталось ли там чего-нибудь, что можно захапать?"
Соседняя деревенька была по соседству. Ехать туда Рулон решил налегке, так как ему сразу вручили лошадь и выгнали из деревни.
Поскольку самый короткий путь пролегал через заросли, а верхом через кустарники пробираться было трудно, то вскоре жители догнали Рулона и забрали лошадь обратно.
Рулон шел сквозь заросли пол дня, а потом решил сделать привал и снять, наконец, ласты. Дело в том, что следопыт как раз плавал в реке, когда его вытащили и послали (на выполнение задания). Если честно, то плавать в реке с ластами ему было так же трудно, как и пробираться в них через заросли. Ведь глубина реки была всего тридцать сантиметров.
Те десять метров, что Рулон прошел за первую половину дня, ему дались весьма тяжело. Он практически выбился из сил. Кроме того, ласты натерли ногу (так как он надел оба на левую). Поэтому Рулон улегся в тени зарослей и уснул.

« - Рулончик, - услышал Рулон во сне голос матери, - я помогу тебе. Когда ты проснешься, то будешь уже там, куда тебя направили. Ты должен пойти в самый центр Соседней деревеньки и найти там волшебный амулет. Принеси его Ослиному Уху».

Когда Рулон проснулся, то увидел, что лежит на краю пепелища. Это все то, что осталось от Соседней деревеньки.
Уже темнело. Рулон шел там, где раньше находилась главная улица, и на глаза у него наворачивались слезы. В детстве он со своими друзьями любил пробираться в эту деревеньку и наблюдать за работой местных. То они наблюдали, как работал местный ювелир, то – как работал птицевод, то – за работой садовода. После чего, ювелир разорился, недосчитавшись золота… всего, у птицевода пропали три курицы, а садоводу кто-то вырвал с корнем все цветы и трехвековой дуб, зато по участку бегали три курицы. В общем, было, что вспомнить. А сейчас деревенька сожжена. И Рулону было очень грустно.
Позже Рулон вспомнил сон, в котором он слышал голос матери, и слова, которые она ему сказала. После чего, Рулон шел и все думал о волшебном омлете и о том, что вообще было бы не плохо уже поесть. Еще он подумал, что думает больше обычного, и перестал думать.
Вдруг Рулон услышал чьи-то голоса. Следопыт прянул в сторону и притомился. Улегшись поудобнее, он стал прислушиваться. Удалось различить всего два голоса: густой бас и жидкий стул. Как показалось следопыту, оба голоса принадлежали одному и тому же человеку.
Уже стемнело и Рулон, не боясь попасться на глаза, стал подбираться ближе. Он подбирался и подбирался, пока не очутился рядом с бедолагой. Судя по размерам колышущейся тени, обладатель голосов был весьма велик. Рулон долго ждал и, когда кончилось его терпение, он все же спросил у двухголосого:
- Могу я чем-нибудь помочь?
Двухголосый испугался, но деться было некуда, и он ответил:
- Если поможешь, я подарю тебе волшебную вещицу.
- А что она делает?
- Узнаешь, если поможешь.
Следопыт сунул руку в карман и, нащупав в нем какую-то скляночку, извлек ее. Что в ней было, следопыт не знал и разглядеть не мог, так как было темно. А оказалась она в его кармане очень просто: ее незаметно туда положил Абрамович. Старейшина племени любил проводить у себя в вигваме разные химические опыты, а потом раскладывал то, что получилось по разным склянкам, и незаметно подкладывал всем в карманы. Смеха ради.
Подумав, что попытка не пытка, Рулон отдал склянку двухголосому. Как не странно, но это подействовало.