Избранный. Глава 4

Михаил Тверской
Вскоре он выехал за черту города и помчался по шоссе на полной скорости. В бардачке он нашел много чего интересного – сигареты, пиво, бутерброды с колбасой. Он с удовольствием покурил, выпил и поужинал. Опять стало скучно. Тогда он взял фотографию этой злополучной Анжелы и внимательно рассмотрел её. Что ж, она и впрямь была очень даже ничего, но он все равно не помнил её. Машинально положил он фотографию в карман.
К утру он подъезжал к другому, не менее захолустному и отвратительному городку российской глубинки. На КПМ его тормознул какой-то сонный мент с автоматом.
-Документы, - сказал он.
 Роман добросовестно порыскал по салону и нашел документы прошлого владельца этой колымаги. Мент взглянул на них, аккуратно взял вложенные в них две стодолларовые бумажки и отдал честь. Роман катил далее. У какого-то перекрестка он остановился, вышел на середину шоссе. Из кармана он достал фотографию Анжелы и еще раз внимательно разглядел ее. Она была очень и очень красива. Но сколько он ни старался, он не мог почувствовать к ней жалости за ее безвременную кончину – как и тогда, много лет назад, не мог почувствовать к ней любви. Он приблизил фотографию к губам и поцеловал ее. Потом достал из кармана пистолет и приставил себе к виску.
Грянул выстрел.