Любовь Ушух

Ольга Шермак
Ушух сегодня рано поднялась. Планета находилась в перигелии, а в эту часть года был принят именно ранний подъем.

Ушух была самкой с планеты Раканм. Так случилось, что обитатели этой планеты произошли от существ хладнокровных и до сих пор активность их в холодный период значительно снижалась, но, конечно, уже не прекращалась совсем, благодаря изобретению теплых домов и одежды.
Как бы то ни было, сейчас был теплый период или лето, по-нашему.

Ушух позавтракала на скорую руку – скрепцы были всеядны, и отправилась на работу. Социальная структура скепцов предполагала главенствующее положение самки в обществе, и все важные общественные посты занимали именно самки.

Со времени смерти матери Ушух, как старшая из кладки унаследовала ее должность начальницы питомника кревников – низших млекопитающих, которых скрепцы употребляли в пищу. Кроме того, в промышленности использовались выделения их желез и кожа.

На работу Ушух добралась на стребе – индивидуальном транспорте, которым пользовались только руководители, все остальные ходили пешком. По городу была проведена сеть тросов, от жилья чиновников до мест их работы. В строго определенное время к дому подходила кабинка и через некоторое время отъезжала. В основном маршруты не изменялись много лет, так как старшая дочь наследовала жилье и работу матери. Изредка лишь бывали случаи, когда наследница не объявлялась. К примеру, если вследствие несчастного случая уничтожалась вся кладка, или рождались одни самцы. В этом случае стреб мог ходить пустым довольно долгое время, пока администрация города не замечала этого и не занимала пустующее место самка из другой семьи.

Кабинка была подвешена к торсу, а трос проходил преимущественно над центром города и крышами домов, и Ушух могла наблюдать рабочих особей, в основном мужских, спешащих на работу.

Сегодня она была в особенно хорошем настроении – день был теплым, а вчера ее жилище освободилось от младших сестер и братьев, которых Администрация распределила по местам работы и жилья. Нескольких братьев отправили в Дом Радости – они должны были стать отцами нового потомства, и поэтому избавлены от работы.

На протяжении многих поколений семьи Ушух в Дом Радости отбирали хотя бы нескольких самцов. Ушух была довольна и гордилась братьями. Благодаря хорошим генам, ее сестры распределялись не на черную работу, а были в основном помощницами старших сестер.
Ушух подозвала свою помощницу, тоже одну из младших сестер хорошей семьи. Руководила питомником она недавно, поэтому часто обращалась к ее помощи. Как выяснилось. Сегодняшний день был Днем предоставления отчетности и Ушух должна была ехать в Администрацию.
Мелих, помощница, подала второй завтрак – на протяжении дня скрепцы принимали пищу до 10-ти раз. Ушух съела сердце кревника, фаршированное кожей плинок –мелких домашних птичек, это было одно из ее любимых блюд. Горячий напиток после еды она преложила Мелих разделить с ней. Та разлила напиток и опустилась рядом с Ушух.

- Разрешите поздравить Вас – сегодня день оплодотворения,- Мелих подвигала клешней, что означало радость и одобрение.
-Уже сегодня?
- Тянуть незачем. Вам должны были сказать это сегодня в Администрации, но я решила предупредить Вас - я знаю какой это шаг для молодой девушки. Кроме того, я знала Вашу мать.
- А она боялась?
-Нет, она ничего не боялась. Она вылупилась из яйца на два дня раньше остальных.
- Я тоже не боюсь, я вылупилась на день раньше.
- Бояться нечего, просто Вы тоже скоро станете матерью.
- У меня будут лучшие дети.
- Не сомневаюсь в этом.

Ушух поднялась и забегала по полу от возбуждения – детская привычка, но Мелих знала, что скоро это пройдет. Ее мать также легко возбуждалась в молодости, но она стала одной из великих Матерей своего поколения.
- Скреб приехал.
- Слышу, я поехала, давай отчеты.
Мелих сунула ей в клешни коробочку – носитель, содержащий сезонную отчетность, и Ушух выехала.

 В здании Администрации она не бывала никогда, но часто слышала о нем по рассказам матери и видела издали. Оно представляло собой большую пирамиду, пронизанную вычислительной сетью. Выходы этой сети подсоединялись к машинам, которые обслуживали скрепцы-администраторы. Это были представительницы самых лучших семей – фактически они управляли жизнью на планете. Они решали, чего и сколько нужно производить, кому пришла пора размножаться и как поступить с потомством. Все это делалось путем сложных статистических расчетов.

Ушух встретила молодая администраторша и забрала у нее коробочку. Теперь ее должны были подсоединить к сети и извлечь информацию. Ушух это уже не касалось.

К ней подошла другая самка, постарше и передала ей информацию с инструкциями и планами. Потом она сделала знак следовать за собой. Ушух уже знала, что за этим последует. Ее отвели в отдельную комнату и подали еду. Самка, которая привела ее опустилась рядом и тоже стала есть. Потом она заговорила.
- Ты очень похожа на свою мать.
Это считалось комплиментом, и Ушух поблагодарила.
- Сегодня ты тоже должна стать матерью.
Ушух сделала вид, что удивлена.

- Я очень рада, я буду хорошей матерью.
- Конечно, будешь. Но нужно, чтоб ты не волновалась – некоторые от волнения не могут выбрать себе подходящего мужа, а берут первого встречного. Ты должна понимать, что твои гены в сочетании с генами подходящего самца дадут лучшую комбинацию.
- Почему бы не рассчитать для меня лучшего самца?
- Ты знаешь, мы предпочитаем не говорить об этом, но это невозможно. Мы отбираем в Дом Радости лучших самцов, без болезней, но дальше должна выбирать ты. Как показали исследования, самка сама чувствует своего самца. Не торопись, и ты поймешь, что это он.
- А Вы уже оплодотворены? – судя по возрасту, собеседница уже должна была иметь детей.
- Да, я давно оплодотворена.
- А как Вы выбрали самца?
- Ну, когда я увидела его, я больше не сомневалась. Его глаза, его клешни, его покровы, запах – все казалось чудесным, мой яйцеклад сам напрягся!
- Это прекрасно!
-Да! И должна сказать, мои дети определены как одни из лучших в поколении, что еще раз подтверждает нашу теорию,- самодовольно сказала она.

Ушух про себя подумала, что в ее-то поколении лучшими будут ее дети. И если для этого нужно выбрать какого-то особого самца, она его выберет.
- сейчас ты поедешь в Дом Радости, мы вызвали тебе транспорт.
Ушух сгорала от нетерпения. Никакого волнения, которым пугали ее, она не испытывала, только спокойствие и радость. Теперь она поняла, почему Дом, где оплодотворяются самки, называется Домом Радости. Дом этот был построен в виде яйца, что напоминало о его назначении, и нижней своей частью был утоплен в землю. Вход находился на самой макушке его.

Ушух вошла. Здесь ее тоже встретили, на этот раз очень красивая самка, и поприветствовала.
- Готова ли ты к размножению?
- Готова.
- Тогда пошли,- самка радовалась и улыбалась. Вслед за ней стала улыбаться и Ушух.
Ее провели в маленькую комнату и дали какого-то напитка. По его действию Ушух поняла, что это наркотик – сознание ее облегчилось, и она почувствовала себя возбужденной.В комнате, куда ее привели должно было произойти оплодотворение и там же она должна оставить кладку. Когда та созреет. В подобной же комнате она появилась на свет. Она не могла знать, что это была та же комната.

Ее провожатая опять вывела ее и отвела в большой зал. Зал был полон самцов. До этого Ушух видела только самцов на улицах и своих братьев, поэтому в первый момент она была поражена – эти были действительно прекрасны. Они были разных цветов, разных размеров, и все без одежды. Сначала Ушух это немного смутило, но потом она поняла, что это позволяет лучше разглядеть отца ее будущих детей. Оглядевшись, она заметила других самок. Они сидели в разных концах зала и разглядывали окруживших их самцов.

Ушух тоже села на пол прямо там, где стояла. К ней тут же подошло несколько мужчин. Они стали крутиться вокруг себя и поднимать лапы. Ушух не спешила.

Она заметила, что возле нее самцов больше, чем у некоторых других самок. Это доставило ей удовольствие. Самцы переходили от одного кружка к другому, но возле нее их все же оставалось много.

Ушух обратила внимание на одного золотисто-коричневого самца, который кружил вокруг ее ближайшей соседки. Соседка уже была явно близка к тому, чтобы сделать свой выбор – она встала и ощупывала большого рыжего самца с короткими лапами. Золотистый самец понаблюдал за этим с минуту и направился в сторону, противоположную от Ушух. Тогда она присвистнула.
Золотистый обернулся и посмотрел на нее. Мелено он подходил. Ушух не отрываясь смотрела на него. Верхние глаза его были зеленоватого оттенка, который сводил ее с ума. Окружающие ее самцы крутились уже не так активно, некоторые просто наблюдали, понимая, что их не выберут.

Золотистый подошел и повернулся вокруг. Ушух ощутила его запах. Потом он вытянул две передние пары лап и потрещал ими. Звук показался ей божественным. Она встала и коснулась его усиками. В сущности, она вполне определилась, но было неудобно уходить сразу.
Золотистый тоже вытянул усики. Он излучал счастье. Видно было, что он из хорошей семьи, но уже не очень молод. Ушух не могла поверить, что его не выбирали так долго, но, приглядевшись, она заметила небольшой дефект на задней лапе – не наследственный и, очевидно, хорошо залеченный, но возможно это лечение и отняло у него время.
Ушух про себя обрадовалась – не будь он ранен, его выбрали бы гораздо раньше, а теперь он принадлежит ей. посмотрев вокруг, она поняла, что никто уже не обращал на них внимания и поманила Золотистого за собой.

В ее комнате играла музыка и горел свет. Ушух закрыла за собой дверь. Теперь каким-то чувством она поняла, что эта та самая комната, где была зачата она, ее мать и матери их матерей. Она отметила, что ее яйцеклад уже напряжен и привлекла к себе самца передними клешнями. Он взобрался е на спину и приготовился выпустить в яйцеклад свое семя. Ушух прижала его к себе крепче. Она испытывала величайшее наслаждение в жизни. Ощущение тяжесть на спине возбудило ее. Она схватила ближайшую к ее голове клешню Золотистого и откусила ее. Прожевав, она развернула голову и съела еще две лапы. Нижние глаза золотистого выражали экстаз, верхние он прикрыл от наслаждения. Ушух отгрызла его голову.. на вкус он был прекрасен. Ушух чувствовала, что он продолжает выпускать в нее семя, и чувствовала также, что была уже полна. Она закрыла глаза и, кусочек за кусочком, доела мужа.