Девятая серия - Развратные горничные

Шён Унтершенкель
Не торопясь, явно растягивая удовольствие, князь лениво встал с кресел и приблизился к кровати. Его массивный детородный орган, раздосадованный длинной проволочкой, полувисел–полустоял, качаясь, как маятник, под волосатым брюшком.

Сквозь слёзы, расширенными от ужаса глазами, Маша увидела, как её супруг поманил рукой одну из девок, и, повелительно пригнув своей рукою её голову вниз, заставил опуститься на колени. Дальнейшее показалось Машеньке и вовсе дурным сном! Девка взяла губами срам князя и стала его сосать с причмоком. Другая девка, повинуясь едва заметному жесту князя, быстро заголила свои тяжёлые груди и стала подскакивать на месте, тряся ими, и вздрагивая, как цыганка, плечами.

Князь же, побагровев лицом, закатил глаза и что-то замычал.

Остальные горничные, переглядываясь, и настороженно косясь в сторону привязанной Маши, стали неторопливо, но деловито расстёгивать пуговицы и развязывать тесёмки на своих платьях. Раздеться они не успели. Аполлон Сергеевич вдруг резко оттолкнул девку сосущую его член, и, крикнув горничным: - Ступайте! – упал на брачное ложе.

Рыча, как зверь, он пополз к привязанной новобрачной.

(Продолжение следует)