Алле. Living in my Nothing

Светлая Зеленая Кошка
«Наверное, потому что надо кого-то любить,» - подумала я, вытирая руки. «Потому что в трудные минуты надо вспоминать чьи-то глаза, чей-то голос… Чтобы не было так больно. Чтобы в мороз не было так холодно, а в жару не так удушливо. Потому что с кем-то нужно встречать лед первого снега и горечь первого дождя. С кем-то пополам пить талую воду весной и ловить желтые и красные листья осенью. С кем-то встречать как Новый год, так и свой День рождения. Встречаться, когда очень плохо, чтобы жизнь не казалась такой страшной и опасной. И чувствовать кого-то до боли в пальцах. Добиваться внимания, прикосновения, взгляда. И знать: на свете есть тот, кто тебе ближе и роднее всех. А по утрам говорить кому-то: «Доброе утро!».

Я отошла от окна и закурила. Жаль, «перерыв» у меня короткий…
В комнату, из которой свет выбивался полосой в темный коридор, заглянул Вася. Он занимал в этом заведении должность охранника. Как я поняла, он испытывал ко мне что-то, похожее на любовь. А может и правда, любил…
Я быстро спрятала фотографию, которую согревала своим теплым дыханием, баюкая на руках, под кофту.
-Привет!
-Тебе того же.
-Перерыв?
-Он, родной… Скоро кончится. Ко мне уже через пять минут другой клиент придет. Помыться не успеваешь.
-Это все о чем ты жалеешь? – в голосе Василия прозвучало разочарование.
-Пока да. Все, чего я хочу, - горячей воды и комфорта.
-Такая ты…бесчувственная.
-Вот такая родилась, - вздохнула я, спрыгивая с подоконника. А ты какой? Если особо чувствительный, увольняйся.
-Сама знаешь… Уволиться отсюда можно либо в другую организацию, в которую Хозяин пошлет, либо в мир иной. Кстати, ты уронила, - он поднял с пола фото, которое у меня выпало из-под кофты.
Я побледнела и дрогнувшим голосом сказала:
-Спасибо.
-Это твоя… Алла? Ты не бойся, никому не скажу. Только ответь мне, кто она тебе?
-Ответа хочешь… - протянула я. Я ей всем обязана…была. Она меня от наркоты спасла. Благодаря ей я живу. Она уехала, давно, в другой город. Теперь я с ее фото разговариваю иногда. Сейчас вот о любви говорила ей… Размышляла – зачем же нужна любовь? У нее была счастливая семья. Два мужа и всех их она любила.
-А первого довела до развода своей любовью?
-Не смей о ней так! – замахнулась я на него.
-Ладно, все, все. Только не бей! – шутливо он закрылся от меня руками.
-Не буду, живи,…Что ты все меня о ней спрашиваешь?
-Я люблю тебя, Юня. Ты знаешь, - тихо сказал он. Давай сбежим!
Зовут меня Юнона, к несчастью, с того и не менее ужасное сокращение: Юня.
-Некуда. Все, давай, уходи. Сейчас уже гость придет.
-Все, пошел, - махнул он мне рукой из-за двери.
Не успел Василий исчезнуть, как ко мне в дверь стукнулась Мартина, моя подруга по несчастью. Их, конечно, было много, на этой квартире человек пять, но с ней мы больше всего сблизились за время работы.
-Заходи! – разрешила я, выбрасывая сигарету за окно и доставая мятную конфету. К клиенту выходить в облаке табачного аромата мне не хотелось.
-Юня, держись, - прошептала, вползши в комнату, Мартина. У нее под глазом был синяк, половина ногтей сломана, одежда порвана, волосы из прически превратились в какое-то месиво. Дополняла пейзаж рассеченная губа.
-Машка! – не выдержала я. Это кто тебя так?
Не стану скрывать, в нашей практике было и хуже, полумертвыми приползали иногда. И меня, и Мартину били уже не по одному разу. Но сейчас я была…как-то не готова снова столкнуться с таким.
-Клиент, естественно. А ты думала – призрак? Держись, он сейчас к тебе придет. Мало показалось… Еще хочет.
-Ты серьезно?
-Более чем. Посмотри на меня, я что, похоже, шучу?
-Нет…
-Ну вот и не спрашивай. Короче, держись, а я пошла, раны зализывать. Соглашайся на все, может, не так сильно побьет. Я-то сопротивлялась еще, по глупости. – Мартина ушла, а через некоторое время пришел клиент. Сердце мое сжалось, но дверь открывать пришлось.

Не помогло ничего. Ни советы Мартины, ни внутренняя готовность к мучениям. То, что он со мной делал, страшно вспоминать. Жег на мне спички, резал кожу ножом, вывихнул руку – это было самое невинное. Не вынося этих издевательств, я тоже пыталась его ударить, но он связал мне руки. Я кричала, но, естественно, на помощь мне никто не пришел. Пару раз в комнату украдкой заглядывал Вася (клиент, ослепленный всем происходящим, уже мало что понимал), но, убедившись в том, что меня никто не убил, уходил.
Когда клиент ушел(я не поверила своему счастью) я была мало на что похожа. Лицо все в крови, кожа повреждена. Кое-как приведя себя в порядок, я выползла в коридор. Там курила Мартина.
-Как ты?
-Безобразно, - искренне ответила я. Ну вот откуда такие берутся?
-Родятся. И на нас вымещают весь свой негатив. Это проблемы психологические называется.
-Смешно, Машка.… Если со стороны посмотреть. Стоят две проститутки в коридоре и обсуждают психологические проблемы клиентов.
-Вся наша жизнь, - сплошной абсурд.
-Вижу.
-Да не переживай ты так! В первый раз, что ли?
-Нет. Но противно. К этому не привыкнуть.
-Верю и очень хорошо понимаю. Клиентов часа на два нет, пошли ко мне в комнату. Посидишь у меня. В таком виде я тебя не брошу. Напоить могу, если будешь.
-Буду.
-Ну, вот и пошли. Иногда самой всех убить хочется. Да нельзя…

Мы с Мартиной проговорили все два часа. К следующему клиенту я вышла в относительно нормальном состоянии.

За окном наступало зимнее утро, одно из самых обычных серых зимних дней. Одинаковых для кого-то. Но, к счастью (к сожалению?!) не для меня. Мне скучать не придется! Верите?