Привет и пока

Кимма
-Привет, - сказал он мне,- ты меня позвала, и я пришёл или пришла, как тебе будет угодно.
-Я вижу вас как мужчину, - ответила я ему.
-Ну да, внешне я мужчина, а душа у меня нежная, как у женщины.
-Неужели, я вас позвала?- спросила я больше саму себя, чем его.
-Ну, да, ты искала родственную душу. Братьев и сестёр по духу.
-Так вы... ты, моя родственная душа?
-Я великолепная проекция или отражение, называй меня как угодно. Но я здесь с тобой, чтобы осуществить контакт с тем, кто рядом, но не виден тебе. С твоей частью, о которой ты только догадываешься. А, вернее, ты часть того целого, что вовне твоих ощущений, вовне твоих трех жалких измерений, в которые может быть втиснута только самая примитивная материя.
Ты след, а я ступня, которая решила поговорить со следом, чтобы рассказать, куда она намеревается идти дальше. Ведь след не видит будущей дороги, он может знать только прошлую.
- А стопа видит!- съязвила я.
-Да, видит. Конечно не так, как видят глаза. Но, к сожалению, глаза и след соприкоснуться не могут, так что придётся тебе принимать общество стопы. Стопа и след соприкасаются полностью и идеально.
-Мне не нравится тот путь, который мне предлагают! – с вызовом заявила я.
-Ты боишься стать исчезнувшим следом? Ты бы предпочла, чтобы я шёл по горячему асфальту, и тогда ты бы стала вечной?
-Я не хочу быть вечной, я хочу быть целесообразной и радостной.
-Да, как много всего понапихано в людях. У них убрали простую программу исполнения предназначения. И многие из них всю жизнь тратят на что угодно, только не на своё предназначение, как пчелы, отбившиеся от сотов. Полная какофония звуков. Милая, я твой брат, а ведь еще есть много братьев и сестер вокруг тебя. Ведь хозяин следа не одинок, есть еще следы других его единомышленников. Скажи, ты когда-нибудь встречалась с ними?
-У меня много друзей.
-Друзья и братья это разные вещи. Кто-то мыслил как ты?
-Нет. Пожалуй, нет.
-То- то и оно. Наш с тобой хозяин отшельник.
-Ну, и куда он идет?
-Если бы я знал перспективу! Пока он ищет себя. И пока он ищет себя, ты можешь быть спокойна. Но если он наденет ботинки, ты переродишься, исчезнешь. У него появятся новые следы.
-Давай не будем о грустном, - сказала я ему.
-Но он же не всегда будет ходить в ботинках, так что ты снова возродишься.
-В другом мире, в другом времени?
-Может быть, и в другом, а может быть, и в том же самом. Вдруг он решит вернуться обратно.
-А как там у него?
-Там более совершенная материя. В ней больше энергии, она более разрежена и собрана в полевую структуру, близка к свету. Звезды - это проекции мышления их мозгов в ваш мир.
-А у моего хозяина какая звезда?
- Альфа, Вега, Омега, не все ли равно. Она может стать сверхновой. А может и свернуться в белый карлик. Я не астроном. Лично в моём мире совсем другие законы. Во мне плоть хозяина, в тебе же его отходы.
-Отходы?
-Ну, да, вы люди странно живете, понавыдумывали всяких условностей, правил. И делаете вид, что вы вершина эволюции. Какая там вершина! Вы следы, вы приспособления для удаления эмоций ваших хозяев. Как у вас называются приспособления для удаления излишков?
-Унитазы.
-Да, да. Вы просто унитазы, отхожие места. Вы живете в грязи, из которой у вас нет возможности выбраться. Вам надо мыться каждый час, иначе вы начинаете вонять.
Самые дорогие моют себя благоухающими средствами, окружают себя кафелем. Некоторые даже бывают золотыми от избытка денег. Но суть то унитазная от этого не меняется. Есть, конечно, и деревянные отверстия в сортирах. Они переполняются вонью города - это бомжи. Самые чистые -это заброшенные в одиночество лесные нужники. Их чистит сама природа. Это святые отшельники. А политики -это как нужники на вокзалах. Тысячи случайных людей задействовано во взаимодействии с ними.
-Я тоже унитаз?
-Да, а чем ты лучше других? Тем, что установила со мной контакт? Но ты же только со мной его установила. А я ведь просто стопа хозяина. До его души ты так и не добралась Это тебе не дано. Тем, более следы - это просто вмятины. Вы люди, есть искривление материи.
-Но для тебя желанное искривление. Если бы поверхность не деформировалась, а была абсолютно гладкой, ты бы не смог по ней ходить.
-А ты довольно сообразительна.
-Иногда листья забывают о том, что есть корни. Они кричат о том, что они выше всех, забывая, что корни первичны и без корней они ничто. Конечно, они в чистом небе, а корни в грязной земле!
-Хочу тебя огорчить. На роль корней люди не годятся. Они есть следствие лишних эмоций совсем других существ, их проекция на трёхмерье.
-Ну, раз проекция в виде следа, значит, она ортогональная, но тогда должна спроектироваться и часть головы.
-Виртуально. Голова проектируется только виртуально! Если ты в силах, ты можешь слышать мысли хозяина, которого ты называешь богом. А вот стопа проектируется вполне реально. Она есть самая плоская часть хозяина. Не забывай о том, что сейчас стопа говорит с тобой. Если хочешь, я могу устроить так, чтобы хозяин обратил на тебя внимание. Я могу послать ему, например, сигнал боли.
-Высшее существо чувствует боль?
-Ну да, его боль похожа на твои душевные муки. Вернее, ты их испытываешь, когда ему больно.
-Странная теория. Я ее четко представить не могу.
-А ты много чего не можешь представить. Твой мозг не обладает совершенством.
-А твой?
-Я связан с совершенным мозгом. А вы - люди, в принципе, безмозглы, потому что в вас заложена программа на самоуничтожение, вы же отходы.
-Как так? Ведь люди не хотят умирать.
-Каждая конкретная особь - да. Но в вас заложена программа на коллективное самоуничтожение. Даже самые святые из вас втайне радуются несчастью соседа.
-Ну, уж прям так и радуются?
-Во всяком случае, не особо переживают, если лично их это не касается.
-Так я след или унитаз в вашей классификации?
-Ито, и другое, и третье, и десятое. Я могу привести тысячи примеров-моделей, но ни одна из них не позволит тебе заглянуть в четырехмерье и увидеть, как это выглядит в действительности. В четырехмерье, ты лично выглядишь просто частицей, которая несётся по заданным коридорам. Это в твоём мире ты имеешь форму.
-И как выглядит моя форма?
- С моей точки зрения вполне сносно, как добротная фарфоровая чашка. Представь, что есть душа, как жидкость, и она наливается в разные формочки-тела людей. Соответственно, в разных телах-формочках одна и та же душа, но она себя по-разному проявляет.
-В одних её много, в других мало?
-Дело не только в количестве, но и в качестве. Налей-ка воды в ржавую жестянку или в хрустальный стакан. Чувствуешь разницу? Внешне, только внешне, а внутри... В тебе и, например, вот в этом грязном , вонючем бомже одна и та же душа.
-Эта душа одна на всю землю?
-На самом высшем уровне, да. Этот высший уровень бог-вершина пирамиды.
На каждом уровне происходит укрупнение. Вас людей много, а у нас, в четырехмерье меньше, а еще выше еще меньше. Чем мы выше поднимаемся, тем меньше разделение. Пока не упремся в бога, соединяющего в себе все. И тут же от бога можно переходить к частностям, а, именно, к людям на земле, к этим элементарным частицам жизни, хранящим в себе отпечатки целых миров.
-Но ты ведь сказал, что люди-это отходы.
-Да, но такова диалектика жизни. Есть переход от самого малого к самому большому, они связаны очень тесно. Чем дальше отвести маятник влево, тем сильнее он отклонится потом вправо. Чем ниже, тем выше. Чем меньше, тем больше.
-Значит, ты предлагаешь мне опуститься?
-Человек и так есть самый низкий энергетический уровень, элементарная частичка разума.
 Чтобы стать богом, он должен созреть. И, возможно от кого-то из них получится новый бог, новый мир. Он получится из тех, кто найдет в себе этот маленький, но бесконечно мощный источник света- энергии, что позволит ему родить целый мир и стать его богом.
-А я смогу родить мир?
-Сможешь, если он, бог- мир заметит тебя. Но пока тебя заметил только я. А я всего лишь посланник четырёхмерья.
-Значит, я элементарное образование, которое может стать богом, а ты уже им стать не можешь.
-К сожалению. Имея определённую энергетичность уже да. Я представляю из себя что-то, значит, у меня вместимость конечна. Я уже не смогу вместить в себя новый мир. Только абсолютное ничто может вместить в себя всё. Это принцип перекидывания монады или переход энергии из одной в другую в самой крайней точке отклонения.
-Принцип маятника?
-Да, да.
-Спасибо за лекцию.
-Пожалуйста. Ну, мне пора.
-А...адрес вы не можете мне оставить?
-Меньше кушай, больше слушай. Я стремлюсь к красоте. Надеюсь, что ты с нею не расстанешься, тогда и я не расстанусь с тобой. А пока... Пока.
-Пока.