Кошка

Кристоф Грэй
Острая боль. Спазмы, сотрясающие маленькое тело. Обжигающее ослепление. Весь мир вокруг тоже наполнен болью. Даже воздух пронзает легкие острыми копьями. Она тихо мяукнула под столом, но две пары ног, нервно расхаживающие по комнате её не услышали. Эти ноги вообще часто забывали даже покормить её, поэтому приходилось искать еду самой. Наверно та летучая мышь, съеденная вчера, сейчас мстит... А может что-то ещё. Боль. Множество стальных шипов в животе.
Ноги не видят этого. Они шаркают тапочками и ругаются.
- Какая же я дура!
- Лена, не надо... Пойми меня правильно...
- А что тут понимать? Я на тебе потратила два года своей жизни! Через год мне уже будет тридцать три года. Тридцать три!
- Найдешь себе ещё кого-то. Пойми, мы слишком разные...
- Я это уже слышала. И не только от тебя. Когда дело доходит до женитьбы, люди неожиданно становятся разными... Магия прямо какая-то.
- Я ещё не готов.
- А когда будешь готов? Лет в пятьдесят? Если долго тянуть кошку за хвост, она умрёт, понимаешь?
Кошка снова мяукнула. Вообще она редко обращала на себя внимание, но боль непереносима. Темная волна захлестывала и покрывала с головой. Кончики лап медленно замерзали. Ноги замерли на месте. Стали слышны всхлипывания.
- Леночка, ну не надо... Я не тот, кто тебе нужен, у меня ничего нет, даже работы нормальной... давай пожмем друг другу руки и будем друзьями. Мы ведь друзья...
Звонкий поцелуй пощечины. Ещё один.
- Тихо, перестань... я тоже тебя люблю. Нам нужно расстаться ради твоего же блага.
- Убирайся! Забирай всё и убирайся! Всё забирай и вот это тоже!
- Это не могу, это подарок.
Что-то упало на пол и треском раскололось на части. Кошку начала бить мелкая дрожь. Холод проникал в самую глубь. С уголка рта потекла струйка слизи.
- Раз так, я и кошку заберу! Ты её вчера опять покормить забыла! Лиза, Лиза, кис-кис-кис...
- Дурак, она ушла гулять. Уходи уже, быстрее.
Кошка беззвучно открыла рот. Мяукать уже не было сил.
- А помнишь, я тебе подарил её на третьем свидании...
- Да уж... хороший подарочек. Мог бы поинтересоваться, нет ли у меня аллергии... Уходи...
- Вот и уйду. Наша любовь изначально родилась мертвой.
Новые всхлипывания, но их кошка уже не услышала, её вертикальный зрачок остекленелым укором смотрел на оставшуюся в комнате пару ног, но ничего не видел...