Я люблю тебя

Лидия Зайцева
- Я люблю тебя...
"Боже мой, Боже, ну зачем? Зачем ты мне это говоришь?! Ведь я прекрасно знаю: ты врешь... Ведь я прекрасно знаю, что творится у тебя в душе... Там - Она... Та единственная, которая ухитрилась тебя обидеть, причем настолько сильно, что ты до сих пор не можешь от этого отойти... Вот ее ты на самом деле любил... Ты сам мне в этом признался - когда мы еще были друзьями, когда ты рассказывал мне о том, что тебя волнует... А сейчас, что сейчас?! Сейчас наши отношения насквозь пропитаны ложью - потому что мы играем в странную, глупую и непонятно зачем нужную игру... Хотя нет, понятно, за чем нужную. Ты ищешь Ее замену. Ты пытаешься заполнить образовавшуюся у тебя внутри пустоту за счет меня. Это то же самое, что накрывать выжженную землю зеленым покрывалом, создавая иллюзию травы... Выжженная земля - это твоя душа, покрывало - я... Но ведь трава не вырастает из покрывала... Тебе хочется, чтобы тебя любили, но я не могу тебе этого дать, не могу дать ту любовь, которая нужна тебе как воздух, ту любовь, которую ты, без сомнения, заслуживаешь... Для чего я вообще согласилась на эти отношения?!"
- И я тебя люблю.
"Милая, ну зачем... Не ври, пожалуйста... Ведь мы оба прекрасно понимаем, для чего ты со мной встречаешься... Для окружающих. Для своих подруг, которые пожирают взглядами наши соединенные руки. Для того, чтобы создать иллюзию наличия у тебя парня и поставить галочку напротив строчки "Личная жизнь"... Это тебя воспевает Кипелов словами "Ты топишь в них мечту о сказке, боясь остаться вдруг ничьей..." Какая же ты у меня маленькая и глупая... Все придет, когда наступит время. Поверь. Все у тебя будет. И большая, светлая, чистая любовь. И принц, которого ты так ждешь. И однажды ты предложишь мне снова быть просто друзьями. А пока я буду рядом. Чтобы ты не чувствовала себя одинокой. Чтобы я не чувствовал себя одиноким..."
Мягкая улыбка, обращенная вниз. Дружеское пожатие утонувших в его руке тонких ледяных пальцев. Где-то чуть выше плеча - взгляд серо-зеленых глаз, старательно подведенных черным карандашом и готовых вот-вот взорваться слезами:
"Ты прав..."