Танго-2. vikingnz

Vikingnz
Танго-2. VikingNZ

«Финляндия. Маленькая придорожная гостиница ...летний вечер...время белых ночей ...уютно...

Сидим с девчонками, коротаем время в разговорах. Девчонки эти - мои ученицы, а разговоры у нас, конечно, о жизни. Мы устроились очень славно, нас не видно в укромном уголке холла. Наши тихие голоса вплетаются в исходящий из бара гул, в воздухе свивают свои истории запахи трав, воды с залива и табака..., а мы в эти истории жемчужными нитями добавляем свои... .»

В этом абзаце мне предложили убрать слова «жемчужные нити» (Наталия Столярова). Наверное, это – шаблон.
Но в силу того, что моя жизнь – это ожерелье из розовых и черных жемчужин, а не полосатая, как у многих, и своих учеников учу тому же, я не могу себе позволить убрать эти ожерелья из текста.

«Раздается звук открываемой входной двери...
Нам не виден новый посетитель, но мы слышим его. Слышим, как он устраивается в другом, таком же спрятанном от глаз уголке. Мы догадываемся по звукам, что он не молод и слегка навеселе. Проходит время - и вдруг до нас долетает с его половины одна только музыкальная фраза, сыгранная на саксофоне: АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО... .»

В этом абзаце четко написано, что мы СЛЫШИМ того посетителя. И, так как, на самом деле неважно, по каким звукам мы определяем его возраст, я и не указываю эти подробности. Но могу уточнить: мне не нужен прибор ночного видения, я обладаю паранормальными способностями, чем иногда, крайне редко, но люблю удивить своих же учеников. Это - мой маленький секрет, почему они с удовольствием ко мне приходят на уроки. Но я не могу открыть все свои секреты. В жизни должны быть некоторые тайны.

«Мы замолкаем, ждем продолжения. Вздох - и опять та же фраза...Ему хочется играть, но что-то его сдерживает, этого немолодого мужчину...А может, он знает только эту единственную фразу? Он повторяет и повторяет ее...

Я подмигиваю своим девчонкам и исполняю на «гавайской гитаре» первую фразу из танго УТОМЛЕННОЕ СОЛНЦЕ. Звук у гавайской гитары изумительный...

И начинается игра. Мы слышим одну единственную фразу из АРГЕТИНСКОГО ТАНГО на саксофоне, и в перерывах я вплетаю каждую следующую фразу мелодии УТОМЛЕННОГО СОЛНЦА...

Это был разговор двух танго, двух людей ...Мы рассказывали друг другу свои тайны...а мои девчонки замирали от восторга и от наших тайн...

Закончились наши танго, закончились наши тайны...

Мы слышим шаги в нашу сторону. Появляется он: действительно пожилой, действительно навеселе, в обнимку со своим саксофоном. Он понял, что из нас играть могла только я.Он ищет глазами мой необыкновенный инструмент.

У меня ничего не было в руках... .»

Убрать последнюю фразу мне предлагали несколько раз. Я несколько раз ее убирала. Столько же раз мне предлагали ее вернуть обратно. Я возвращала. И решила больше ничего в этой маленькой миниатюре не менять.

А сейчас я вспомнила старый фильм «Карнавальная ночь». Помните, там директор Дома Культуры, тов. Огурцов, принимает номера новогоднего концерта? Сцена с клоунами, помните? Они, следуя указаниям Огурцова , меняют свою репризу. Что из этого вышло?

Я - какой-никакой автор своей, пусть не удачной, но уже написанной вещички. У меня есть правило: хранить написанное в таком виде, в каком оно написалось в определенный момент. Лет через десять, возможно, я буду готова что-то изменить. Сейчас нет.
Мой самый первый рассказ был написан, когда мне было пять лет. Об этом вот здесь
http://www.proza.ru/2003/05/30-166
И я тоже ничего не буду менять в нем.
А вот здесь http://www.proza.ru/2005/01/18-26 коротенькие истории про бабушек, тоже можно многое изменить, как предложат критики, а можно оставить и как есть, как я их увидела и прочувствовала. Эти зарисовки с другой моей страницы, которую мы делим с другом, поэтому они и идут под именем Витанор, где я выступаю под именем Вита.
Так что, дорогие мои критики, ваше дело - решать, критиковать, оценивать. Мое дело – прислушиваться и учиться ... для будущих рассказов, если я их буду писать.