Я все еще люблю тебя!

Дэметтесия
- Мы что же только друзья?
- Не знаю.
- Может у нас что-нибудь будет.
- Нет.
- Почему?
- Все уже было.
- Не все!
- Не все… Отпусти меня.
- Куда?
- Туда!
- Там бездна, Фреш!
- Без разницы…
- Почему так?
- Потому что все прошло.
- Ты преувеличиваешь…
- Женщинам свойственно преувеличивать, а мужчинам - отрицать.
- Прекрати! Тебе же плохо сейчас.
- Боже! Какой ты наивный! Загляни в мои глаза, прислушайся к своему сердцу. Я ничего не чувствую, не льсти мне. Человек с такими спокойными глазами не может что-то чувствовать.
- Ну тогда-то ты…
- С чего ты это взял…?
- Ты сама говорила…
- Я ошиблась. Человеку свойственно ошибаться.
- Ты сейчас мне врешь. Зачем?
- Я не вру… я не вру… тебе я уже давно не вру. И не изменяю. И не говорю с тобой. И не пытаюсь поругаться. И давно не верю. И прошу давно…
- Прекрати!
- Вот видишь, а ты лишь просишь замолчать. До завтра…
- Стой…
С тихим шелестом сухих листьев пришел навестить сухую землю дождь. Капли звенели, ударяясь о пожухлую траву. Гремел далекий гром. Парк опустел и меня навещал лишь ветер. И юноша. Он приходил каждый день в одно и то же время. Он ждал ту которую любил. А она видно забыв его не приходила. Они так долго были вместе. Они так долго согревали меня своим присутствием. Ночи и дни просиживая у моих ног они говорили о чем-то. Она так дивно смеялась, что я ненароком начинал понимать за что он ее так любит, за что так боится потерять. Она писала ему стихи, она посвящала ему рассказы. Помню как однажды она говорила со мной. Придя раньше она сидела и плакала. Она говорила что дышит им. Она говорила что любит. Я желал ей помочь, но мог только наблюдать и грустить. В тот же день они странно разговаривали. А точней говорил только он. Она молчала опустив свои глаза, пытаясь скрыть влажный блеск. А потом встала и ушла. Он не останавливал ее. Почему?
С тех пор состоялся только один разговор. Но тогда была будто не она. Было что-то холодное и мертвое. Она пусто улыбалась. А в его глазах был страх. Тогда она ушла снова одна, а он остался. Она ушла навсегда, а он остался.
Так прошел месяц. И он исчез. Но в одно солнечное утро она появилась здесь вновь. На лице была свежесть и та дивная красота, что привлекла меня по началу. В ее руках был странный сосуд, и с помощью его она что-то написала у моих ног. Я не сразу смог прочесть это, так как надпись была кверху ногами для меня. А пока я читал, она скрылась за высокими старыми деревьями, ни разу не оглянувшись.
Так прошло два года. Тропы занесло. А слова все тускнели. Листья вновь падали с деревьев, покрывая землю теплым ковром. Небо серело, а дожди будто не замечали сухой земли проходя мимо. На тропе появился юноша. Он шел опустив голову и шаркая поднимал пыль. Случайно бросив взгляд на меня, юноша в форме заметил красные буквы. Глаза его вдруг стали небесно синими и из них потекли слезы. Он резко развернулся и побежал прочь.
Я ласкался в лучах последнего солнца, кои вплетались в мои струи и неслись через весь парк собирая песчинки. Я подпевал ветру. А мои белые камни трескались и разрушались от времени. Но я не сожалел об этом. Я ведь только фонтан в самом центре заброшенного парка. Я видел сказку которая не закончится никогда. Я видел любовь и мне больше ничего не надо. Я пел для них. И им было хорошо, и им будет хорошо лишь бы он успел, лишь бы она дождалась. А я буду доживать свой век. Фонтан, у подножья которого писала любящая рука…
«И я все еще люблю тебя!»