От осины не родятся апельсины...

Февралина
- Димон, а ну показывай дневник! И побыстрее, у меня уже обеденный перерыв заканчивается!
- Мамочка-а… потом, вечером, - ее рыжий вихрастый мальчуган упоенно сражался на экране компьютера с невидимым врагом.
- Никаких потом! – она одернула его за худенькое плечо. Он за этой своей игрой совершенно забывал есть. Придя вечером с работы она находила все, в лучшем случае, в холодильнике. Ну а в худшем, пригоревшим на плите.
- Тупица несчастная! Из-за тебя меня убили!- он с ревом вскочил и выбежал из комнаты.
- Как? Как ты меня назвал?- она пошла за ним в коридор, предварительно сняв с вешалки офицерский ремень. Но Димон закрылся в ванной комнате. Достать его она не сможет. У него ужасно упрямый характер. Такой же как у его отца.


«От осины не родятся апельсины», вспомнила она слова своей лучшей подруги Наташки. И согласилась. Наташка придерживалась мнения, что без отца невозможно воспитать ребенка. Но ей было хорошо так говорить. Оба ее мужа были на редкость любящими и заботливыми отцами и воспитывали не только своих детей, но и Наташку. Она была для них еще одним ребенком.

Когда в тридцать семь лет Ольга забеременела от преподавателя из своего института и пришла делать к Олегу укол, чтобы Димон не родился( Олег, муж Наташки, был врачем) именно он уговорил ее не избавляться от ребенка. Наташка охала, вздыхала и говорила, что оставлять ребенка в таком положении, как у Ольги, преступление и самоубийство. Олег заставил ее рассказать все Алеше. Их роман был спокойным и предсказуемым. Он был благополучно женат уже восемнадцать лет, у него росло двое детей, которых он безумно любил. Он тогда сказал просто: «Оставляй Оля. Своих я не брошу. Они меня не простят. Но и вам буду помогать. Слово офицера». И она решилась. За все время пока рос Димон, Алексей помогал и деньгами и продуктами. Вот уже три года, с димкиных пяти лет, они на месяц каждый день уезжали вдвоем в горы, давая ей отдых. А до пяти лет, он каждый год отправлял ее в санаторий на юг. Он приходил почти каждый день, благо его иститут был рядом. Первые годы она еще надеялась, что он будет жить с ними. Но мудрая Наташка сказала, что если мужчина не решился в течение года, вряд ли он решится потом. И оказалась права. Но Оля не жалела ни о чем. У нее появился смысл жизни. Вот только характером этот смысл был весь в отца. Она не поверила, когда спокойный и рассудительный Алеша рассказывал ей о своем детстве. Димон был точной копией отца и никак невозможно было его воспитывать.

- Мам, а что ли мой папа – капитан дальнего плавания?- спросил он у нее в три с половиной года.
- С чего ты взял, Димончик, -улыбнулась она.
- Все шляется где-то, - уточнил он …

В четыре года он все просил их родить ему братика. Когда Алеша приехал на выходные, Димон поставил перед ним две большие коробки с игрушками и свою копилку.
- Этого хватит?
- Нет, - засмеялся он.
- Тогда покупай «Денди».
На том и успокоился.

Учился он плохо. Ее постоянно вызывали в школу. Он был неусидчив и непослушен. Вдобавок подхватывал везде любую заразу, болел долго и тяжело. Ольга постоянно укрепляла ему иммунитет. Но это мало помогало. Жили они в самом центре Москвы, в казенной, от института комнате в коммуналке. Загазованность в их районе была сильная. Но она не хотела уезжать из Москвы в пригород, где у нее была однушка. Тут была хорошая школа и Алеша в любой момент мог к ним придти.

Она шла по улице, когда зазвонил телефон.
- Олюшка, как вы там?- такой родной голос Алеши.
- Он назвал меня тупицей! И не показал дневник! Наверняка там куча двоек и нас, как всегда, ждут в школе.
- Ох, как говорит твоя Наташка «от осины не родятся апельсины», жди, к пятидесяти годам исправится.
- Да, но и от меня он должен был что-то взять….
- Он и взял. Красоту.