Маленькая, чудесная смерть...

Цехан
Она не была красива. Но через две минуты общения.. всё! Ты попал.
Если даже общение было не словесным, а так.. нахождение рядом.
Поворот головы, взгляд, манеры. Она даже по-особому что-нибудь искала в сумочке. Периодически моргала, вздыхала , и вечно не могла это что-то найти.
Волосы - полный беспорядок. Крупные кудряшки - куда хотим, туда торчим. Но такие шёлковые, мягкие. Она собирала их в "заячий хвостик".
Серо-зелёные с пушистыми ресницами глаза. Взгляд .. по острию нервов. Вот такие у неё были глаза..
Нос крупненький, с мягкой горбинкой, но это не отталкивало. Порода такая .
Высокая, стройная. Но фигуру тоже идеальной не назовёшь. Чуть "косолапая" походка, но не тяжёлая, а откуда-то из детства.
У неё тонкий вкус. Но она об этом не знала скорее всего. Носила то, что мило и просто. То, что шло к ней потрясающе.
Она ликвидировала всех подруг. Они мешали ей жить. Ей было не скучно с самой собой, всегда было о чём подумать, помечтать..
И вот это шестнадцатилетнее существо сидело на заднем сиденье в автобусе. Плодотворный поход на дачу. Между ног поставила ведро с вишней, машинально отправляя ягоды одну за одной в рот.
А напротив стоял пацан. Красивый, хорошо сложенный блондин .Выдавал взгляд, какой бывает только в самом "беззаботном" возрасте "весь мир для меня!" Ну что ж посмотрим..
Он пялился на неё уже целых пятнадцать минут. А она "пялилась" в окно, или на оконное стекло, короче в одну точку , " ушла". И где была, кто ж её знает.
Вдруг он громко и насмешливо бросил : "Хобот!" , и вышел из автобуса. Она очнулась.
"Хобот? Кто? Где?.. Я?!" Ей тоже на этой же остановке, и она начала колотить закрывшуюся дверь. Нажала на кнопочку, вышла.
Впереди шёл тот, кто произнёс это самое "хобот".
Да, походочка что надо.. И вообще..
Любопытство взяло верх , и она "дунула" на обгон. Успешно вырвавшись вперёд, оглянулась и.. тут же проделал невероятное па, но слава Богу удержалась на обоих ногах! Даа.. Вот это дебют!
"Блииннн.. " И уже без оглядки понеслась домой. Ей стало грустно. Грустно и всё тут.
Дома был отец. Мама умерла три года назад.
Она встала на колени перед зеркалом и стала себя рассматривать.
- Пап, а я не красивая?"
- Ты?.. ты моя белая ворона ..-потом помолчал и добавил - А вот знаешь, белые вороны красивее чёрных, и это большая редкость,- погладил по голове, и чмокнул в макушку,-я рад, что ты такая.
"Даа.. - подумала она, глядя в зеркало- шнобель так шнобель.."
И она перестала гулять.
Это были новостройки. Возле подъезда вечером собиралась компания, где лидером был он. И начался её кошмар. Нужно было пройти мимо них, когда она возвращалась с учёбы. Она долго топталась за углом, соображая , как незаметно прошмыгнуть мимо этого ужаса. Мимикируя под воздух, да подо что угодно, только бы не это обидное "хобот"... от них.. от него.
Прошёл год.
Начало июня, сессия в разгаре. Голову надо забивать жутким количеством информации, а туда ничего не лезет, там уже всё забито.. весной, летом , воздухом, свежей зеленью, небом... Природа берёт своё.
И она каждый вечер ходила к заброшенному лагерю и обратно. Здесь никогда никого нет.
Только старые качели, покосившиеся заборы.. Вот хорошо идти с закрытыми глазами, в руках сирень, знакома каждая кочка, каждый кустик.. И всё. Больше ничего не надо. Хорошо! Здесь и сейчас. Ведь жить она будет не потом, а здесь и сейчас!
Важно только то, что сейчас!
Её "хорошо" нарушили шаги сзади. Противно защекотало под "ложечкой". Она остановилась и ждала, когда то, что сзади обгонит её, так спокойней..
Вот уже почти.. ну же.. шаги затихли. Сирень вдруг стала почти чёрной.
Она услышала свой голос: "Не пугайте меня, пожалуйста..."
И Его наглый голос "Повернись"
Это он.. он.. он.. стучало в голове, но страх только увеличился. Страх унижения, уничтожения .. от него.
Он вдруг произнёс фразу, изумившую её. " Ну что? Вишенки нету...сирень жевать начнёшь?" И усмешка... И всё ЭТО только злость за "невнимание" к его персоне тогда, в автобусе?!
Он нёс какую то чушь, а она смотрела в его глаза, серые, чистые, не соответствующие ни словам, ни действиям.
И когда он схватил её за плечо, она инстинктивно толкнула его и тут же почувствовала на щеке ожёг.. Потом ещё, ещё..
Он был крепче, крупнее сильнее.
.
И вдруг тишина.
Он снял футболку, разорвал и стал вытирать ей ноги, а она смотрела в уже тёмное небо. Падает звезда.. "Желание? Нет, это наверное спутник.. Спутник, побудь пожалуйста звездой. Ну пожалуйста! Щас.. загадаю. Нет. Ничего не хочу. Боженька, возьми меня к себе пожалуйста.. Даже можно в ад. Ха.. Я в пять лет взяла в садике зеркальце из "парикмахерской", и не отнесла обратно.. воровка разнесчастная. А ещё в четвёртом классе Дину "лохушкой" обозвала.. она плакала. Прости меня.. И ещё две пары пропустила.. По кольцевой каталась.. Пускай будет ад. Хуже же не бывает!
Ну не бывает же!"
И вдруг тихий отчаянный голос.. "Ну что ты...!? Ну чего ты?.. Ну скажи что-нибудь..Да скажи же!" Его душили слёзы, и капали ей на глаза, на кудряшки.. на губы, шею..
А что она может сказать?! Вот что, а?
Платье в крови. Она встала. Тоненькая струйка, как слеза подбиралась к щиколодке.
Опустившись на колени он всё собирал и собирал своей разорванной футболкой эти "слёзы", молча, давясь от смешанных чуств. А деревья кружили хоровод...
"Не ходи за мной.. не смей! И не говори со мной никогда, и скажи им..
Слышишь ты. Стой. Всё."
Утро. Она в своей девечей чистой пастели. Всё было другое. И никогда уже не будет прежним. Почти не помнила, как дошла. Как открывала ключом дверь. Ванна, марганцовка, и разорванная душа.
Ведь это ОН был. ..
А дальше... Она лежала,сбросив подушку на пол и силилась думать.
Зачем он был в лагере. Один. Случайность? Неа. Нетушки! Он знал, что она каждый день там бывает. И потом, у него есть девчонки. Зачем ему это надо было делать? Зачем? Скажи мне, Белая Ворона? Неужели так можно ненавидеть? Ведь я ничего ему не сделала, старалась на глаза не появляться. Нет меня и всё ...
Да он просто...!!!!
Эта простейшая отгадка посадила её на кровати.
Она посидела так, потом взяла зеркало.. ТААК! Ну солнце моё! Игра началась.
Криминально? Жестоко? Я продолжу, будь уверен, котёнок!
И уснула крепким сном.
Вечером, она как всегда сошла на своей остановке. Чуть подкрашены ресницы, тронуты помадой губы, впервые. Так сложилось. Небрежно подхвачены тесьмой шёлковые русые кудряшки. Милая, почти короткая юбка-татьянка, и маленькая простая белоснежная кофточка, с чуть поддёрнутыми рукавами. Она смело, как никогда вышла из автобуса , где естественно как и всегда "тусовалась" до боли "родная" компания, раньше с оскорбительными шуточками "пасшая" её до дому. Легко, уверенно своей чуть "косолапой" походочкой она продефилировала мимо него. А ничего не произошло! Ты думал я в обморок грохнусь? Да? Всё я про тебя знаю, красавец! Ну давай.. обзови! И она усмехнулась, снисходительно, по-женски. Теперь тебе никто не поверит. Рассказал уже им? Шакалам своим? Не поверят!
Она еле удержалась, что бы не высунуть язык. Ну уж это совсем ребячество..
Дальше круче.
Она не просто "завела" парня. Она выбрала лучшего. Он обязательно должен был быть лучше него. Ярче. И прямо в лоб ошарашила своей ситьюйшен. Если этот избранец сыграет роль её парня, то она либо заплатит ему(!!!), либо.."ну что тебе тогда? Только не это глупое сооружение!" Она окинула себя взглядом. Парень оказался не глупым и со здоровым чувством юмора. Авантюра. И даже девушку свою предупредил.
Обнимает её нежно , с увлечением играет свою "роль" . Целует на прощанье возле подъезда в шейку. Бац! И нет ЕГО. Не стало и всё.
Вот так- то! Бессонные ночи те сексбой обеспечены...

Она не видела его уже 2 недели.
Ей больше не хочется играть...
Не могу дышать! Дышать не мо-гу...
Ты где?
Не буду больше..
Что хочешь.. только увидеть..
Отец принёс белый конверт: " это тебе наверное, меня так не боятся" улыбнулся.
На конверте ничего. Совсем.
она не спеша, мучая себя , взяла ножницы..
" Я даже не знаю твой телефон.."
Ха.... всё! Дышать могу.
Она пошла и написала на своём почтовом ящике "теперь знаешь" И повесила фото своего мобильника. Вот идиотка!...всё сначала что ль..
И добила: подошла и сказала :"Всё ок. Забудь, я уже забыла" Улыбнулась обыденно.
Мучайся дальше, котёнок! Актриса.
Почему так? А?
На улице тепло, дождь и так тихо. Лягушачья погода. Расплющенный по стеклу нос..с мягкой горбинкой, и глаза, которые по лезвию нервов.. Как же всё будет, мальчишка?
Или не будет никак? Нельзя же так - то дышать, то не дышать..
А в другом конце района тоже обычная многоэтажка, и то же окно, и так же барабанит дождь по карнизу. И беззвучно плачет пацан. Беззвучно плачут, когда нет надежды. А её нет. И что бы никто не слышал. Он же крут! Не может он подойти к ней.. Он сам дал ей обидное прозвище, и теперь..."что скажет стая?".
А тот, другой? Вдруг он ласкает её, трогает? Невыносимо. А если ..
В комнату зашёл отец и и начал говорить какой ОН балбес, что платить за его учёбу не будет, если он с бюджета слетит, что девки, которые обрывают телефон - "шлюхи", Что летом мог бы и поработать, что...
"Уйди ты уже!"
Хлопнула дверь. "Я что, к другу не могу сходить?" И он шёл, через весь район, просто постоять возле её дома, просто облокотившись о стенку постоять, уверяя себя что к другу."Даже если увижу, пройду мимо. Так надо." Дурачок! Кому?!
"Вот сука.. зацепила. Ничего. Время лечит... Хрен! Колечит. Боль только колечит. Уж теперь я это точно знаю."
Он зашёл в подъезд и постояв минуту нажал на кнопку. Лифт медленно тащился вверх. Он не вышел, а стал ждать, что кто нибудь нажмёт на кнопку вызова...

Она неторопливо шагнула вперёд. Дверь закрылась. Зачем ещё что-то говорить. Господи как мало и как много нужно, что бы вот так, хоть раз в жизни испытать маленькую чудесную "смерть". Умереть вот так, на мгновение.. От счастья. Когда всё исчезает. Остаются только чувства. И теперь, когда его руки прижимали это "адамово ребро" к себе, как будто хотели вернуть, когда то "вырванную" утраченную деталь.... да что об этом говорить. Вы все это знаете, описывать эти чувства кощунственно. Словоблудие. Просто вспомните...
Она живёт за тысячу километров от него. У неё сын , муж. И только маленькая
фоточка, переснятая на цифровик со старой фотографии, закопанная где-то глубоко,в файле, в папке... что бы только она могла его видеть, что бы могла уйти в мечты, туда, в первую жизнь.