Секс в большом городе

Евгений Леф
В этой история речь пойдет о сексе, и нам, жителям страны Кленового Листа, она может быть интересна вдвойне, поскольку описываемые события произошли не в каком-то там бангкокском вертепе или на сеновале в Рязанской губернии, а в целомудренном и где-то даже невинном Торонто.
Короче, жила-была в столице Онтарио некая Кейт Хенли. Годков ей было хорошо за семьдесят, на вид - божий одуванчик, словно с рекламного плаката престижного дома для людей «золотого возраста». Мужа схоронила давным-давно, дети поразъезжались, дом свой, пенсия капает, - жить бы ей до ста двадцати в мире, покое и благочинности. Ан-нет... Бес попутал. Соседи ушам своим не поверили, когда услыхали, что миссис Хенли судят за шантаж и развратные действия.
А всему виной неуемная плоть. Природа сыграла с Кейт злую шутку: волосы выбелила, морщинами усеяла, а про гормоны почему-то позабыла. И когда вибраторы с фаллоимитаторами прилично ей поднадоели, она придумала кое-что поинтересней. А именно: забила на кухне раковину, и пригласила сантехника.
...Когда молодой и симпатичный Жан Милье закончил работу, и начал собирать свои инструменты, перед ним возникла престарелая нимфа, в чем мать родила, и заявила примерно следующее: «В общем, голубь, так... Выбор у тебя небогатый. Или ты меня... того... или я заявляю в полицию, что ты хотел меня изнасиловать».
Жана Милье можно понять. К гадалке ходить не надо, и так ясно, кому из них двоих поверят в полиции. Бабуля, конечно, не Памела Андерсон, но честь сантехника дороже. И скрепя сердце, а, возможно, и закрыв глаза, он согласился...
...И понеслось! Теперь в доме Кейт каждую неделю что-нибудь, да ломалось. То плитка в ванной, то электропроводка, то замок дверной, то шпингалет оконный... Мало ли чего может придумать изобретательный женский ум, подстегиваемый неуемной жаждой тактильных ощущений. Справедливости ради стоит отметить, что за все выполненные ремонтные работы старушка честно платила. А остальное... Так ведь все по согласию. Почти по любви.
И все «геронтофилы», как один, молчали. Наверное, из-за стыда. Осечка приключилась только с электриком Стивом Грином, который не постеснялся заскочить в полицию после «вызова» для того, чтобы написать заявление о сексуальных домогательствах.
В ходе следствия выяснились имена еще 18 пострадавших умельцев, хотя есть подозрения, что список этот далеко не полный.
Вот такая история. А вы говорите – заторможенные канадцы... пуританская мораль... Нет, видать, в Торонто, и вправду, воздух особенный. Или вода. Ну, как говорится, дай Бог каждому. И до семидесяти, и после. И чтоб, по возможности, без криминала.