Одиночество

Алексей Злой-Ветер
… Эта глупость давно душила его, но… Тут стало совсем, невыразимо душно. От чего-то он чувствовал, что его сердце сжимается. Как сжимается время в миг. Сжимается, чтобы стать вечностью. Как сжимается газ или атом. Чтобы тут же последовал взрыв… Он уже хотел, было, испугаться…
Одной волей, на одном импульсе он вскочил на подоконник. Впорхнул, вспыхнул, и одним взмахом сорвал все эти занавески и портьеры, выбил все эти рамы и стекла… Разорвал мрак комнаты пронзительным лучом солнца, выглянувшего из-под низких туч…
Грянул гром… И под его раскатистое эхо он странно завыл. Когда силы оставили его он с чавкающим звуком вырвал свое сердце…
- Получится? - успел вслух подумать он.
- Нет, но зато будет полегче. – впервые, пожалуй, ответила тишина.
Первые капли дождя жадно набросились на город…
Они пришли, чтобы забрать.
Наверное, поэтому они стремились догнать летящее в бездну сердце. Они имели на него полное право, они должны были его забрать. Только за ним они спустились с неба. Но им не досталось ничего. Ровным счетом ничего. Кроме, разве что, обычного асфальта, да крыш и зонтов. И они то ли застучали грустно по стеклам теплых домов, то ли зашипели разъяренно в лужах. Казалось, они барабанили по крышам и шептали тысячами голосов: “Он обманул нас. Он обманывал нас всегда. Сердце его было ненастоящим… Что ж, тогда он будет проклят… Или он был обманут. Он растратил его, роздал тем, кто не дал ничего взамен… Что ж, тогда он уже проклят…”.
Но никто их не слушал. Одинокие люди спешили. Им было все равно.
И Ему теперь тоже стало...