Последний монтаж

Александр Тополев
Последний монтаж.

 Успех никогда не приходит один, когда я попал на вершину я ещё не знал этого. Прозрение наступило пять лет спустя когда я уже жёстко сидел на коксе, но ещё мог отличить чёрное от белого.
 Вместе с успехом, чаще всего, приходит и женщина, как правило она очень красива, но бойтесь её, скорее всего это помешанная на деньгах сука, как в моём случае.
 В 28 лет у меня было абсолютно всё что я хотел, апогей моего успеха, никогда не забуду его и никогда не испытаю больше. Я мог слетать в любую точку планеты, мне были открыты все двери, я писал сценарии с пулемётной скоростью и при этом они не теряли в качестве. После первого фильма я получил кучу денег с кассовых сборов, меня стали приглашать на различные мероприятия, где собирается российский бомонд, но я презирал их, и редко удостаивал вниманием этих вампиров, которые по сути ничего из себя не представляли. После первого фильма я был в силе, я мог говорить что угодно и о ком угодно, мне уже не нужно было прогибаться под продюсерами, они больше не могли указывать мне какие сцены вырезать а какие нужно добавить, впрочем я и до этого не очень их слушал. Второй фильм только укрепил мои позиции и навесил на меня ярлык провокационного режиссёра, я был не против. Было здорово, работа кипела, казалось дует всегда попутный ветер и всегда выпадает блэкджек.
 В 29 лет я повстречал свою первую жену, тогда она казалась цветком, которому нужно помочь распуститься в сфере кино. Я дал ей небольшую роль в своём третьем фильме. И только через 14 лет, когда я уже загибался от цирроза печени, когда вторая жена отсудила у меня дочь, я понял что третий фильм был лучшим что я снял на киноплёнку за свою сумасшедшую жизнь, он был вершиной, после которой катишься только вниз. Если бы мне только дали шанс всё исправить...
 В 44 мне посоветовали лечь в больницу, но я не слушал их, таким как я все хотят заткнуть рот. Я продолжал писать свой последний сценарий, который мог вернуть меня к успеху, хотя бы на миг, хоть чуть чуть вдохнуть того запаха плёнки, промелькнуть в каком-нибудь издании или репортаже.
 В 30 лет я был лучшим у себя в стране, это было не сложно, учитывая что большинство моих конкурентов были тупоголовыми конъюнктурщиками и ремесленниками, которые понятия не имели о художественной мысли кинематографа, им нужны были только деньги, а народ проглотит любую чушь которую они снимут.
 Но в 31 год я начал катиться по наклонной. Кокаин был моим ежедневным рационом, алкоголь я тоже стороной не обходил. Первая жена сразу бросила меня, меркантильные женщины хорошо чуят когда самец начал «сдавать» и быстро принимают меры. В 34 я окончательно всё проебал и стал клипмейкером и рекламщиком, впервые я стал ненавидеть свою работу. Я хотел застрелиться но у меня не хватило духу, в таких случаях мой отец бы сказал своим отрезвляющим голосом что я ни на что не годен.
 В итоге я пришёл к тому, что через 10 лет со мной уже не считались как с кинодеятелем. Это было самым тяжёлым для меня. Верх тогда заняли те самые «режиссёры» которых я презирал, с которыми во ВГИКе мне приходилось находиться в одном помещении, мне надо было смириться и доживать остаток жизни, но я решил ещё побарахтаться...
 
 Продолжение следует...