Закат

Отшельник
Все смотрят на него как на белую ворону. Такого в родстве косых ещё не бывало, чтобы, на ночь глядя, кто-нибудь отправлялся на озеро.
А тут чуть солнышко коснётся верхушек смолистых сосен, так он отправляется в путь. И что интересно – никого не боится, будто один в лесу. А почему надо трусить, если даже волк, не раз встречавший его, уступает тропинку. Где это видано, чтобы ужин сам в лапы прыгал, не иначе здесь какой-то подвох, вот и сторонится серая душа на всякий случай.
А зайчишка его и не замечает. Он спешит – только бы успеть. Кустарник закончился, впереди песчаный пляж, утыканный травой-метёлкой. Вот сова бесшумной тенью пролетела, запоздалый овод сердито прогудел на бреющем полёте.
На небосводе разноцветные потрясающие мазки таинственного художника – изумрудные, оранжевые, сине-зелёные. Пушистые облачка, подведенные светло-жёлтым штрихом, неторопливо плывут. Воздух неподвижен и свеж. Над водой марево.
 В камышах возятся, устраиваясь на ночлег, утки. Квакуши запели, передавая друг другу музыкальную эстафету.
 Солнце, брызнув золотом, уходит на покой за дальние горы. Небо чернеет и является барыня-луна в хороводе звёзд. Сумерки.
Заворожённый зайчонок долго сидит не шелохнувшись. Ради увиденного, он готов бороться со своим страхом, каждый раз приходя вновь и вновь на берег озера, чтобы быть в упоении от красок и звуков заката.
 А ещё - закат – это начало нового дня.

28.06.07