Мечта и Кошмар

Лемлех Лариса
"Офелия...Мечта! Несчастное создание,терзающее само себя переживаниями, убивающее себя изнутри,медленно и так изощренно, как и не снилось палачам инквизиции. Сломанная игрушка с больными глазами и последней обидой на глубине зрачков. Черной и зияющей голодной обидой, которую ни одна любовь уже не заполнит до краев. Обнаженная,обожженная душа, израненная,и вздрагивающая от боли вместе с исковерканным телом.
Тебе судьбой было предназначено стать Музой,Мечтой на Земле.Ты должна была вести за собой, вселять веру в сердца, дарить утешение,и возрождать города из пепла. А вместо этого ты лежишь в подворотне,в грязи.Маленькая,брошенная,с белым-белым лицом, с хрупкими руками, которым уже не держать победное знамя".
 Я опустился на колени в грязь. Плевать! Мягко коснулся плеча.Мечта-Офелия вздрогнула, понимая, что не сможет защититься,и что здесь нет Людей, Смелых Духом и Верой, которые могли ее защитить бы.От меня.От Кошмара.Того самого,что крадется за вами ночью, прячется в каждой тени,и лишь ждет удобного момента, чтобы вцепиться,разорвать, вонзить меч...И кровь по стенам и потолку брызгами.
 Я посмотрел Офелии в глаза.Бессильная, беспомощная,брошенная всеми.А вот поди ж ты, борется!Пытается отползти, да только ничего не выходит.После гнусного осеннего дождя земля раскисла, да еще куча отбросов свалена прямо на пути. Самое место для кошмара,хехехе! А вот что же ты здесь делаешь,малышка? Мечта вздохнула глубоко, вернее-попыталась и закашлялась. Больно?Конечно, больно. С кинжалом в спине не надышишься.Эх люди,люди! За что вы так Мечту?В грязь кинули,предали. Вот она,лежит, еле живая, и даже просить о помощи не может, да и некого. И в таких красивых,небесных глазах, уже нет желания жить, они медленно затухают на детском девичьем личике.
Размышления не заняли и трети секунды.
Кинжалы, убийства-это моя юдоль. Здесь не место Мечте-Музе.
Я провел ладонью над кинжалом и он послушно испарился, рана покрылась уродливой коростой.Я сморщился.Самому стало стыдно-но не могу я лечить,не могу! А вот убить-это запросто. Аккуратно подхватил Мечту с грязи, поднялся на ноги. Офелия, не осознавая, на грани и жизни и смерти, обняла шею.Дожили...Кошмар Мечту спасает!
 Аккуратный прыжок-и полетели!Спи,маленькая,спи...Здесь недалеко один поэтишка живет....Я взмахивал крыльями мерно, дабы не разбудить искалеченное создание,спящее у меня на руках.За мной по городу шагала Царица Ночь, и Тени,ее верные слуги выползали из своих дневных убежищ. Ага, вот перекресток...А вот и чердак.Ну что, поэт, ждал?
Ждал!Вижу, что везде свет горит,и ты жмешься к углу с бумажной иконкой в руке. Глупец!Сегодня я не убивать пришел,и не мучить. Оконная рама с дребезгом и лязгом распахнулась, хлипкие и хрупкие стекла посыпались на пол, дробясь и умирая. Поэт побелел от ужаса в своем углу. Я вошел в крохотную комнатенку и голуби, почуяв меня, заметались под сводами крыши. Я зашипел на них, и они, обезумев, рванулись через окно, в ночь и страх. Человек меня не видит....Не пойдет!Чувствует,но не видит. Минутное пощипывание, и вот я уже стал обыкновенным, почти человеком, как Муза-Мечта, бессильно обмякшая у меня на руках. Только вот моя черная мантия осталась прежней, и железная маска скрывала отсутствие лица.
- Узнал? - мой голос, скрипучий и гулкий, как и положено, завибрировал в пространстве,отдаваясь в костях поэта.
 - Ддд ...да...
 - Не заикайся, юродивый! Лучше помоги.
 - Ннн..
 - Черт подери! - прорычал я, понимая, что переиграл себя и сейчас я получу на руки еще один полутруп - тем более, что человек начал обморочно закатывать глаза. - Встань, чертов сын! Ну-ка, быстро сел за пишущую машинку!
 Он и не пикнул. Пополз, как миленький. Я, подумав, ускорил его пинком- руки-то заняты были. Он влез на стул, стеная и всхлипывая.
 - Пиши!
 Он обратил ко мне заплаканные непонимающие глаза.
 - Пиши свои дурацкие стишки!Иначе она умрет!
 Он ,кажется, только сейчас разглядел безвольное маленькое тельце у меня в руках. Ага, проникся? И слезы исчезли, ненависть появилась, Вера И Дух. Принял Офелию, значит, за заложницу? Оно и лучше!
 * * *
Спустя год я вернулся. Вновь, как и тогда, распахнулись створки оконной рамы,но вместо стекол в нее был вставлен дорогой и глупый пластик. Не успел ступить и шагу, как на шее повисла маленькая и солнечная. Счастливая, непоседливая Мечта-Муза даже слова не могла вымолвить, а только смотрела на меня яркими небесными глазами и улыбалась. А она очень повзрослела, ухаживал за ней поэт хорошо, кормил вдохновением и прожектами облачных замков...Но она все такая же девчонка! И я не выдержал засмеялся своим ужасным смехом, которого испугались голуби, и который вызвал зубную боль у соседей поэта. Но мне было плевать, я обнял Офелию и закружил ее по комнате. А кто бы отказался?!Я, высоченный, ужасный, в железной маске, даже сейчас вызывающий ужас, обнимал смеющуюся девчонку в школьной плиссированной юбке и со светлыми бантами на пушистых,кудлатых словно облачка,волосах,и мне это оооооочень нравилось.
Поэтишка, одетый в дорогой халат, смотрел на наше веселье, улыбался, и потягивал коньяк из бокала.
- Что смотришь? - зарычал я на него,и он невольно вздрогнул, вспоминая более ранний период общения, когда даже дышать боялся с наступлением темноты.
- Что смотришь? -повторил я и заухмылялся, хорошо хоть под маской не видно. - Такой сюжет пропадает! Кошмар в Мечту влюбился!Сойдет,для какого-нибудь рассказика...
 Мечта прильнула к моей груди, и я замолчал.Я посмотрел на человека. Он понял.
 Эх, Мечта, Мечта...