Поздний старт

Данила Врангель
Российско-сербская межпланетная станция «Комсомолец» достигла второй космической скорости, оторвалась от магнитного поля Земли, сошла с орбиты и устремилась к Луне.
- Мы вам покажем «Апполон», - потирал руки руководитель полёта, сидя в подземном бункере, недалеко от Москвы. – Мы вам покажем «Апполон», - снова и снова злорадно усмехался генерал. – Мы вам покажем флаги, колыхающиеся от лунного ветра, снятые на кинокамеру пьяным Стэнли Кубриком в пещерах Невады!
И «Комсомолец» мчался к цели, как подгоняемый плетью вороной жеребец. Дух генерала передался и экипажу и станции, которая долетела до Луны за 12 часов, едва не проскочила её. Но вовремя притормозила и зависла на лунной орбите.
- Вперёд! – рявкнул командир, и посадочный модуль с экипажем из двух космонавтов пошел на посадку расчетной глиссандой в район Моря Спокойствия.
- Будет вам покой! – проговорил командир станции, полковник Тайфун. Модуль должен был прилуниться именно там, где в своё время высаживался, по версии. Хьюстона, экипаж «Апполона»
- Командир, параметры нормальные. Расчетная точка высадки подтверждается телеметрией, - доложила бортовой инженер Марыля Караджич.
- Следи дальше, - сказал Тайфун и связался со штабом полёта, докладывая ситуацию. Доложил и отключился. Сказал:
- Денег, говорите, стало жалко на программу «Апполон»? А мы проверим, чего вам не хватало. Возможно, ума.
- Командир, успокойтесь, - проговорила Караджич.- Успокойтесь, вы – мозг всего экипажа. Вам не нужно волноваться. Давайте, я сделаю вам массаж! – И она подплыла к полковнику и принялась массажировать ему плечи.

*******

Посадочный модуль мягко сел в пыль и успокоился, с минуту гудя электродвигателями, которые позиционировали антенны и солнечные батареи.
- Всё, прибыли, - устало сказал командир модуля. Заработала связь модуль-база. Командир корабля рявкнул в микрофон:
- Данила, ты чего молчишь?
- Да не молчу я. Прилунились нормально. Позиционирование выставлено. Селеностационарный спутник на связи. Байконур на связи. Хьюстон, это шестёрка, тоже хочет связи. Я вижу их частоту, которая пытается нас щупать. Тайфун, вся телеметрия поступает к тебе. Ты видишь, что всё нормально.
- Я хочу слышать! Где Маргарита?
- Интересно, а где же она может быть? Она возле меня, на своём рабочем месте.
- Так, отдыхайте один час и заодно установите станцию выработки кислорода из пыли. Данила! Готовься к прыжку как лев! Ты должен выяснить, что врали и что не врали нам эти блятские америкосы. Ты понял? И никакой связи с Байконуром! Там полно козлов из Хьюстона. Они пишут каждую точку, не то что слово. Ты меня понял?
- Куда уж не понять. Понял.
- Отлично! Отдыхайте.
Связь отключилась.
- Ну, что? – спросил командир модуля Маргариту. – Как самочувствие? В Белград не тянет?
- Я спокойна, как удав. А тянет меня только к тебе. Мне плевать, что это Луна, ты же знаешь.
- Знаю, поэтому и взял. Настрой кислородную станцию. Не хватало, чтобы нам стало нечем дышать.

*******
 
В командном пункте под Москвой руководитель полёта давал указания своим заместителям.
- Иванов, отслеживаешь Хьюстон, а заодно Пекин и Токио. Узкоглазых надо проверять. Контролируй возможности их РЛС космического базирования.
- Есть!
- Петров, контролируешь работу селеностационарного спутника. Там висит и американский, не надо позволить им глушить нас. Если что – удар лазером и концы в пыль.
- Понял, товарищ генерал!
- Сидоров, займёшься вбрасыванием вирусов во все американские закрытые сети. Работа давно подготовлена. Локальные сети для нас открыты. Эта оперативная работа - твоего отдела.
- Есть, товарищ генерал!
- Загибайло, на твоём контроле украинские морды, которые перебежали в США и сейчас работают там инструкторами по русскому менталитету. Надо их перекупить и давать свою информацию.
- Слушаюсь, товарищ генерал!
- Далее, - продолжил командир. – Цель у нас одна. Начать установку лунной базы. Это главное. Но заодно доказать, что американцев на Луне не было!
Операция «Поздний старт» началась!

*******
Командир модуля мягко прыгнул в лунную пыль. Сказал: «Я ли не Армстронг?» Затем добавил: «Я русский Врангель!».
Маргарита прыгнула на Луну вслед за ним. Он сказал:
- Я знал, что от тебя не спрячешься и на Луне.
Лёгкими движениями они двинулись на запад, ориентируясь на позиционер ЛСП (Лунная Система Позиционирования). Позиционер указывал точку посадки американского модуля. До этой точки оставалось два километра.
- Что-то я ничего не вижу, - сказал командир – Отсюда всё видно как на ладони. Земля светит не хуже Солнца.
- Ты там не увидишь ничего, - сказала Маргарита. – Посадки не было.
- Подойдём – разберёмся. – Включил связь с кораблем. Доложил:
- Тайфун, мы движемся к точке высадки американцев.
- Мы вас видим. Действуй, Врангель! Снимай всё на камеру.
- Она включена.
- Отлично, вперёд, мы смотрим вашу передачу!
Через двадцать минут космонавты достигли точки высадки американского модуля. Как и ожидалось, там не было ничего, кроме камней и пыли.
- Сука нерусская, - сказал Врангель. – Он проиграл мне лимон своих бумажек!
- Кто?
- Главный баллистик из Хьюстона.
Врангель включил связь, соединился с селеностационарным спутником. Сигнал со спутника прыгнул на геостационарный спутник Земли. Оттуда во Флориду, на станцию космического интегрирования, затем в федеральную сеть связи США и вышел на мобильный телефон. Комбинация такого выхода не была известна в Байконуре. Это была личная разработка двух инженеров, своих парней, предназначенная для прямого выхода с Луны на любой телефон Земли.
Мобильный телефон ответил:
- Хеллоу…
- Привет, это Врангель, - стал на английском говорить командир модуля.
- Привет, Данила. Ты в Америке?
- Я на Луне. На месте высадки Апполона» ничего нет. Армстронг хотя бы шнурки от ботинок оставил. Нет и шнурков. Нет ни-че-го! Ты понимаешь, Джордж, что это означает?
- Как – нет ничего?
- Я всё снимаю на камеру. Снимаю и показания позиционера, и Землю, и звёзды, по которым можно определить, где я нахожусь, и чего не делали люди «Апполона». Твой миллион стал русским, Джордж. Ты, как упёртый американский мул, твердил мне, что твой отец не ошибается, он знает координаты. Ты дал мне координаты. Я дал их Москве. И вот, мы здесь. А ты там. И до сих пор морочишь мне голову!
- Да этого не может быть! Ты несёшь чушь! На какой это ты Луне? Почему я не знаю, что ты в экипаже? Там сербы!
- Есть тут и сербы. Передаю картинку. Принимай и пиши прямое видео. Но если сдашь меня Москве или Вашингтону, я застрелю тебя, как Кеннеди.
Американец мрачно смотрел на экран телефона.
- Да, я вижу, что это Луна. Я вижу, что это ты. А кто с тобой?
- Моя женщина.
- Наверное, сербка?
- С чего ты взял?
- Да мне говорили, что последние пол года Врангель крутится с дамой из Белграда.
- Да, она оттуда. Но не отвлекай меня. Наш разговор могут засечь.
- Ладно, ты выиграл. После уточнения твоей телеметрии, я отдам твой миллион рублей.
- Что?
- Извини, миллион долларов.

*******
- Как это они высадились в точке посадки «Апполона»?- спросил президент США у Госсекретаря.
- Кто-то продал архивные данные с точными координатами, которые циркулировали в секретной документации.
- Русские на Луне? Как это получилось?
- А так. У них остались все советские технологии и наработки КБ Королёва.
- И что теперь будет?
- Скандал, господин президент. Получается, «Апполон» не летал на Луну.
- А куда же он летал?
- В пещеры штата Невада на киносъёмку. Неужели вы не знали?
- Зачем он туда летал? А?
- Чтобы оказать психологическое давление на советских русских. А вот теперь не советские русские будут давить на нас нашим враньём.
- Будем выкручиваться. Собери досье всех астронавтов. А оставшимся в живых назначь встречу с комиссией. Будем что-то делать.


*******

Командор лунного модуля и его любовница молча глядели на большой базальтовый валун. На нём большими буквами было написано: «ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ!».
- Марго, что это такое? - пораженно спросил Врангель.
- Это, как я понимаю, участок, который застолбил некий Вася.
- А как он сюда попал?
- Участок?
- Нет, Вася.
Они осмотрелись. Кругом не было ничего, кроме камней и пыли. Подошли ближе. Врангель ощупал сенсором выжженную поверхность и пробормотал:
- Неужели это сволочи из ПРО попользовались боевым лазером? Да, похоже, так. Они это написали с Земли, и не сомневайся, по пьянке. Вася, Вася… Если тебя вычислят, тебе конец… Впрочем, своих не сдаём. Камера выключена?
- Моя – да.
- Моя гонит видеозапись для Тайфуна. Но он всё равно, наверное, трахает сейчас свою Караджич, пользуясь, что нас нет на корабле. – Помолчал. Сказал:
- Ты знаешь, забудь про этого Васю. Наверное, свой парень.
- Уже забыла.
- Ну, и всё прекрасно! Итак, констатируем: следы посадки американского космического модуля «Апполон» отсутствуют. Точка. Правда, присутствует Вася, но это уже чисто наше, внутреннее дело.