Химическая реакция

Наталия Толмачёва
А что там делать, замужем? – Брезгливо повела плечами Лилька, бойкая тридцатилетняя женщина, - убирать, жрать варить, да портки его стирать? На фига козе баян...
-Ну не ска-а-аж-и-ии…, - протянула Саша, - я вот, сразу бы ребёнка родила. Время, уходит, биологические часы тикают. П-о-ора…
- Не смеши! Бабы в Европе сейчас в сорок с хвостиком рожают и ничего! И всё, как по маслу, - Лилька глотнула коктейль и затянулась сигаретой.
- В сорок поздно. Ребёнку будет двадцать, а ты уже старуха, - вздохнула Саша.
-А, я вообще рожать не собираюсь. По крайней мере, в ближайшие десять лет. Свобода дороже всего, - Лилька снова затянулась сигаретой и, стряхнув пепел, продолжала.
-Была у меня подруга, Танька Волевая. Скромница из скромниц, смотреть противно. Вадьку, мужа своего, на руках носила, ха-ха! Вадюнчик, что кушать будешь, что тебе приготовить? – Тьфу! - смачно выругалась она. – А, он козёл, шлюх домой таскал, в постель супружескую укладывал. Танька узнала - в депресняк ушла, а потом в загулы. Перебирала мужиков, как перчатки. Меняла каждый вторник. У неё вторник - день особенный был. Она его чёрным называла. Продержалась в таком темпе год, а потом резко всё оборвала и в Европу свалила с каким-то кошельком. В общем, родила ему там, оттяпала, что смогла и, пинком под зад. Теперь одна живёт. И слышать про них не хочет. Нажилась, говорит, по самые гланды.
-Ну, а ребёнка-то родила?
-Родила-а-а, - Лилька снова стряхнула пепел и допила коктейль, - только не верю я ей!
- Почему?
- Да потому, что мы бабы - все дуры… Любовь у неё взыграла к Вадюнчику. В Европу он к ней намылился. Ха-ха! Вчера я его у посольства встретила. У нас, говорит, химическая реакция с Татьяной. Мы друг без друга жить не можем.