Принцесса погорелого королевства

Вистерия
Жила-была на свете Принцесса. Жители королевства очень её любили, так как Принцесса была не только ослепительно красивой, но еще к тому же доброй и отзывчивой. Люди в те времена были искренними и дружелюбными, и никто не завидовал ей, и по этой причине никто не считал Принцессу «зазнавшейся пафосной сучкой».
Однажды король, правивший в соседнем королевстве, устроил во дворце бал и созвал на него всех самых знатных графов, баронов, князей со всей округи. Принцесса надела своё самое красивое платье, надушилась самыми любимыми духами, привезенными аж из самого городу Парижу, и поехала на бал в белой карете.
Всем она понравилась – и графам, и баронам, и князьям; они подносили ей цветы, целовали руку, развлекали беседами.
Но её внимание привлек прекрасный Принц в черном длинном плаще, с длинными роскошными волосами и зелёными глазами. На его шее висел серебряный крест на тонкой цепочке.
Они вдвоем протанцевали весь вечер, и все гости на балу восхищались тем, какая они прекрасная пара. А когда наступила ночь, они уединились на балконе и их поцелуй длился до самого утра.
А с рассветом белая карета увезла Принцессу назад в замок. Два дня Принцесса ходила грустная, так как не могла забыть Принца, как ни старалась, даже пафосно порезала себе руки в знак траура и глубокой печали, а на третий день не выдержала, и отправилась в лес, где каждую неделю съезжались знатные, именитые титулованные особы – скоротать время за игрой в кости и кружкой имбирного пива.
Она была уверена, что найдет кого-нибудь, кто подскажет, где можно будет увидеть вновь Принца.
Как только Принцесса въехала верхом на черном коне в самую чащу, ей сразу стало не по себе.
Она сразу поняла, что это никакой не съезд знатных господ, а обычная пьянка, (ну типа как на чистяках).
Толпы людей в черных одеяниях, что-то громко обсуждали.
Шуты и скоморохи прыгали через костры, менестрели распевали похабные, оскорбляющие слух, песни, вызывающие непристойно громкий смех. В черном озере плавали и смеялись обнаженные девушки, нисколько не стесняясь присутствия мужчин.
Кто-то жарил поросенка на вертеле, пиво и вино лилось рекой, (ну и водка, само собой).
Принцесса плотнее надвинула капюшон от мантии на голову, чтобы никто не узнал её, и обратилась к девушке , с нарисованными черными слезами – на щедро намазанном белилами круглом лице, и черными губами, - с вопросом о Принце.
.Девушка задумалась. Она позвала свою подругу, с большим железным крестом на необъятной груди, вылезающей из корсета; шепнула той что-то на ухо, указывая на Принцессу.
Подошедшая девушка нахмурила лоб и кивнула. Она взяла Принцессу за руку и молча повела за собой.
Они шли около четверти часа, все это время Принцессе приходилось отбиваться от пьяных мужчин, хватающих её за подол платья и за руки, как маньяки прямо какие-то! Принцесса была в ужасе, из её глаз текли слезы, но спутница вела всё дальше.
Наконец, девушка остановилась и указала Принцессе на огромный костер неподалеку. У костра сидело двое, мужчина и женщина.
- Дальше я не пойду, – сказала провожатая. – Иди одна.
- Почему же? – спросила Принцесса.
- С твоим Принцем - Анхен Рыжая, - злая ведьма. Она занимается ворожбой. А ещё может наслать такое проклятие, что всё лицо твоё сморщится. И из глаз полезут гремучие змеи! И вместо второго размера у тебя сделается вдруг минус первый – с этими словами девушка плюнула на землю и чуть ли не бегом направилась обратно.
Принцессе стало ещё больше не по себе, но пути назад для неё не было. Она дождалась, когда женщина скрылась в пещере, - и направилась к мужчине, бросающему в огонь сухие ветки.
- Здравствуй, - улыбнулась Принцесса.
Принц (а это был именно он), уставился на Принцессу так, будто увидел Диту фон Тиз.
- Ты? Что ты здесь делаешь? Уходи сейчас же! Если Анхен вернется и увидит тебя здесь…
Но разве для Принцессы имели какое-либо значения его слова? Она просто взяла Принца за руку и ей на помощь незримо пришла волшебница Вивиена, унесшая Принца с Принцессой на заколдованный утес, скрывавший всех, кто находился на нем, от посторонних глаз.
Утром волшебница перенесла Принцессу в замок. Она проснулась, и первым делом вспомнила о Принце.
- Если не увижу его сегодня, - непременно умру, - и из слез, упавших на землю тут же выросли розовые кусты.
- Пожди ещё немного, – сказала волшебница, – через неделю ты снова сможешь с ним встретиться.
- Ах, нет! – сказала Принцесса. – Я не стану ждать так долго. Я сама пойду его искать.
Она одела дорожное платье, сняла корону, отрезала свои роскошные длинные волосы, чтобы никто не сумел узнать её, и навсегда покинула дворец. Принцесса шла по лесам и долинам, много дней, пока не дошла до соседнего королевства. Её платье запылилось и порвалось, отрезанные волосы выгорели на солнце.
Она шла по темному лесу, как вдруг из-за деревьев вышли разбойники. Принцесса не знала, что это Анхен Рыжая велела разбойникам напасть, но очень испугалась. В тот самый момент, когда разбойники схватили Принцессу и уже хотели перерезать ей горло, из-за дерева вышел Принц и принялся просить разбойников отпустить девушку, так как осознал, что силы были неравны, чтобы вступить в схватку с ними.
Он отдал всё своё золото, все драгоценности, серебряный крест на тонкой цепочке, и даже свои темные очки D - и тогда разбойники отпустили Принцессу.
Принц и Принцесса провели ночь в одной из лесных пещер, так как ночью чары Анхен Рыжей рассеивались, но утром ведьма вновь обретала силу, - и с рассветом Принц исчез. Принцесса, осознав, что не в силах противостоять ведьме, горько заплакала. Она плакала три дня и три ночи, и на исходе третьего дня отправилась в путь. Анхен Рыжая отправила ей навстречу гигантсткого Золотого Махаона,. Он схватил Принцессу, поднял высоко над землей, и сбросил в море. Но ей на помощь пришли семь дельфинов, они вынесли Принцессу на берег, где волшебница Вивиена привела её в чувство. Она объяснила Принцессе, что сражаться с Анхен Рыжей бесполезно, так как она очень искусная колдунья, и к тому же принимает запрещенные допинг-средства, и нет ни одного способа победить её.
Принцесса не послушалась доброй волшебницы, и отправилась в замок Анхен Рыжей. Волшебство Вивиены хранило Принцессу: невидимой она вошла в замок ведьмы, а с наступлением ночи она отправилась в покои Принца. Но Принц был уже окончательно заколдован, и не сумел узнать Принцессу. Он был с ней груб и велел немедленно покинуть замок, и даже не предложил вызвать такси.
Принцесса призывала его заглянуть в своё сердце, чтобы вспомнить, кто она, но Принц позвал стражу, и Принцессе пришлось покинуть замок.
Её сердце было разбито, глаза наполовину выплаканы, она отправилась обратно – в своё королевство, но по дороге узнала от ветра, что с её побегом из замка старый отец-король умер от горя, все звери в лесу передохли, а в королевство вообще пришла чума.
Возвращаться было некуда, и Принцесса отправилась обратно в Чёрный лес. Принцесса жила лишь надеждой победить злую ведьму Анхен, ведь с её смертью вся власть над Принцем моментально исчезнет.
Она шла и днём, и ночью, не останавливаясь ни на секунду, как вдруг услышала жуткий протяжный вой, и на неё напал огромный саблезубый волк, к тому же еще и больной бешенством. Принцессе суждено было погибнуть, но её спас отшельник, живший в скалах.
Он мастерски обращался с оружием, и Принцесса упросила отшельника позволить ей остаться пожить у него некоторое время, чтобы подготовиться к бою с Анхен Рыжей. Отшельник научил её всем боевым приемам, которые знал, выковал для неё серебряный меч, и через три месяца Принцесса отправилась в замок ведьмы. Замок был такой огромный, что большую его половину скрывали грозовые тучи.
Принцесса встала перед замком, высоко подняв меч, и громко закричала:
- Анхен Рыжая! Я пришла, чтобы сразиться с тобой!
И тут тучи разверзлись, и появилась огромная колесница, запряженная тремя огнедышащими драконами. Анхен стояла, держа в руках поводья. Её волосы горели, как пламя ада, глаза светились красным, а платье было сшито из кожи Черной Виниловой змеи. В одной руке она держала молнию, подобно Зевсу, а в другой – черный обоюдоострый меч.
- Я принимаю твой вызов, Принцесса! – вскричала Анхен Рыжая, и голос её звучал как раскат грома.
Она сошла с колесницы, и начался бой, продолжавшийся долгие-долгие часы, и ни одна не уступала другой в мастерстве. В разгаре битвы Анхен отсекла Принцессе пальцы на правой руке, и торжествующе захохотала, как хохочут ведьмы в тупых американских фильмах, но Принцесса перебросила меч в левую руку, и продолжила наносить удары. Ей удалось отрубить руку ведьме. Анхен упала на землю, кровь хлестала фонтаном, и Принцесса нанесла смертельный удар прямо в черное сердце колдуньи. Крик поверженной Анхен был слышен на другом конце земли, и началось землятресение - где-то на Сахалине, и реки вышли из берегов, и наступило глобальное потепление, и американцы даже сняли фильм «Послезавтра».
В тот же самый момент чары рассеялись, и Принц узнал Принцессу. Они бросились навстречу друг другу, но ведьма собрала последние силы и метнула в Принцессу красный швейцарский складной ножик.
Ножик вонзился Принцессе в плечо в тот самый момент, когда Принц заключил её в объятия. От такой раны, разумеется, никто бы не умер, но каждое из семи лезвий было смазан ядом тарантула…
Принцесса упала на траву, пафосно окрасившуюся кровью. Принц умолял её открыть глаза, но девушку била дрожь, судороги сводили руки и ноги, изо рта хлынул поток алой крови.
- Я люблю тебя, – плакал Принц. – Не умирай, пожалуйста..
Но Принцесса этого уже не услышала.
Принц, осознав, что она пожертвовала своей жизнью ради него, впал в готишную депрессию и умер с горя.
Но их души все равно встретились в Вальхалле (вот только как они туда попали – это загадка). И сосуществовали они долго и счастливо. И даже смерть уже не смогла их разлучить. Аминь.