Новая Война

Артём Фиберг
Пролог

Время идёт, ни на миг не останавливаясь, подобно сегодняшнему дождю в Вашингтоне. Вот уже 2016-й год, но по улицам всё ходят обычные перепуганные люди, а не роботы. Поток машин всё ещё передвигается на колёсах, а водители всё ждут летающих авто из фантастических фильмов.
Остаются прежними и названия городов, стран. Не меняются люди… с биологической точки зрения. Вот только сама жизнь меняется. За каких-то десять лет она изменилась полностью. Мы живём по-другому, хоть и в привычной обстановке. Если сюда попадёт человек, беззаботно летавший в космосе десятилетие, он не увидит ничего странного. Разве что страх в глазах народа. Хотя есть приспособившиеся люди, в чьих глазах можно прочитать равнодушие ко всему, что творится вокруг. Но пока это единицы.
И изменения в жизни этот "человек из космоса" смог бы увидеть, к примеру, в такой сцене:
Улица в центре Вашингтона. Люди с каменными лицами спешат по своим делам. Спешат не только из-за дождя. Теперь никто уже не прогуливается ради удовольствия.
Навстречу друг другу шли два человека. Они не знали друг друга лично и не испытывали никакой неприязни друг к другу. Оба шли на дело.
Один – политик. Почему не на лимузине и без охраны? Сейчас так безопаснее. В толпе всегда безопаснее.
Второй – чернокожий мужчина в плаще, работающий личным киллером одной партии. Но убийца не скрывался на чердаке заброшенного здания с винтовкой. Он просто воткнул в сердце политика длинный нож… Даже взглядами встретиться не успели.
Убийца не торопился, не убегал. Он уложил жертву на асфальт, проверил пульс, после чего пошёл прочь. Но что здесь шокирующего? Убийства были всегда…
Шокирующим было то, что никто не пытался поймать преступника, помочь жертве или хотя бы броситься наутёк. Политик просто лежал в луже крови и дождевой воды, никому не мешая.
Но вот, у трупа замедлил шаг какой-то парень. Его лицо было полно нерешительности. Он смотрел то на трупа, то вокруг себя, пока не встретился взглядом с тем самым убийцей… Он не ушёл далеко.
Лицо парня дрогнуло, и он продолжил свой путь. То же сделал и убийца.

Глава I – Патроны Демократии

Увы, я начинаю это повествование, и мне придётся объяснять за всё человечество, разъяснять сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире, вспоминать историю прошедших лет. За что такое наказание? Почему я?
Потому что именно я убил того республиканца, воткнул нож ему в сердце и со спокойным лицом дождался, пока не пропал пульс.
Моё имя - Мэллори Чепмэн. Я не маньяк и не киллер, а агент партии. На протяжении всей истории у каждой политической партии были тупые верзилы для выполнения грязной работы. Я – не верзила, и уж точно не тупой. Время поменялось. Теперь мы зовёмся агентами, работа наша опасна. Стычки с врагами происходят ежедневно. Скорее всего, я покажусь вам отрицательным героем.
Сегодня я убил человека возле, так называемого, "Белого Дома". Там сидят враги, поэтому сегодняшнее моё дело было довольно опасным.
Кто мы такие? Почему воюем? Противоборствующие стороны называются Республиканцами и Демократами. Старый смысл этих слов давно забыт. Эти названия остались только потому, что партиям надо как-то называться.
Республиканцы – враги. Они, как я уже говорил, засели в Белом Доме. Из-за этого у них есть управление телевидением и прочими средствами информирования народа. И, надо сказать, для них это только геморрой. В газетах, по ТВ ещё за эти годы ещё никто не заикнулся про то, что на самом деле происходит в стране. Именно за этим и следят Республиканцы. Больше ничего они от этого Белого Дома не получают, разве что официальную власть. На самом деле никто уже полгода не видел президента, потому что он мёртв. После убийства Республиканцы и засели в "центре управления страны".
Как вы уже поняли, я – агент Демократов. Тот ещё ублюдок… Как и все Демократы. Как и все Республиканцы. Как и все, кто ввязался в эту войну.
Я иду по улице и вижу маски беспристрастности. Всем как бы наплевать на то, что сейчас только я убил человека, обладающего неприкосновенностью. Люди Соединённых Штатов стараются прожить это жуткое время. Они по-прежнему смотрят ТВ, но видят лишь шоу-бизнес, либо новости про терроризм. И практически ничего про политику… Потому что нет тем для новостей, кроме бесконечных стычек двух партий. Если рассказать об этом – телеканал, газету или радио прикроют, а виновников "утечки информации" убьют.
Уже не один год я вижу эти лица. Если они будут вести себя так, как сейчас – возможно, переживут сложный период. Но я никогда не встану в их ряды. Нет, я не стану жить в страхе, пусть даже иначе я умру.
Но сегодня в первый раз я увидел усомнившегося человека. Может даже, он хотел помочь, хоть это и было уже бесполезно. Парень всё же испугался и ушёл. По правилам я должен был догнать и убить. Но… я не решился.

Позже днём. Разговор с одним из "главных" партии.
- Можно сказать, ты провалил задание, Чепмэн!
- Но враг лежит в луже крови возле Белого Дома.
- Да. Но ты показал верх непрофессионализма. Ты прекрасно видел того парня, который остановился у трупа!
- Вы за мной следили?!
- Естественно! Не могли же мы тебя на такое задание отправить одного! А теперь представь, что паренёк – республиканец! И он прекрасно запомнил твоё лицо.
- Но и я запомнил его лицо. Я могу…
- Уже не можешь. Всю работу за тебя уже сделали.
Босс кивнул на другого агента, сидящего в углу офиса. Видимо, он следил за мной, а потом убил парня.
- Тогда в чём же проблема?
- В том, что тебе такие задания больше доверены не будут. В наказание пока побудешь пушечным мясом... выметайся!
Спорить бесполезно Я действительно провалил задание. Мне пришлось покинуть офис, виновато опустив голову.
Через некоторое время вышел и второй агент, который, по словам босса, "выполнил всю работу за меня". Он нагнал меня и довольной улыбкой произнёс:
- Ты не расстраивайся, ведь работа выполнена. А в нашем деле – карьера не главное. Разве ты расстроишься, что твоё место займу я?
"Расстроился" – это мягко сказано. Я ничего не ответил.
- … в следующий раз будь предусмотрительнее.
- Ты убил того парня?
- Конечно.
Всё-таки жаль парнишку. Он подавал хоть какие-то признаки реальной жизни. Он увидел умирающего, увидел меня с ножом в руках, и ушёл лишь тогда, когда я обратил на него внимание. Он убежал, но в будущем вполне мог бы что-то и предпринять.
Этот парень был единственной на сегодняшний день надеждой человечества. По крайней мере, в моих глазах. Но сейчас его, скорее всего, уже закопали.
За спиной из офиса вышел босс.
- Эй вы! Оба! Возвращайтесь к Белому Дому! Там что-то происходит. Просто разузнайте, но будьте готовы к бою.

Глава II – Останки Власти

Обстановка у Белого Дома почти не поменялось. Всё ещё мимо ходили люди, а под ногами лежал покойник. Его не пытались спасти, даже не унесли.
Имея тело одного из наших политиков под стенами, мы узнали о нём только спустя полчаса.
Нож ублюдка-демократа ударил в сердце нашего человека. Ещё одна потеря… В последнее время мы, республиканцы, проигрываем, несмотря на официальную власть. Президент давно мёртв. Эта новость пока не потекла в массы… Хотя это и так понятно. Просто эти массы – затвердели, и в них очень сложно даже насильно впихнуть какую-либо информацию. Правильно… пусть живут тихо. Если всё закончится, это поколение вряд ли расскажет следующему о происходящем, и кошмар быстро забудется.
А пока до конца ещё далеко. Я – часть ударной силы республиканцев, агент Родни Хирн. Но сейчас мне предстоит разобраться, кто именно убил нашего политика.
Я огляделся… Люди всё шли и шли мимо. Лет десять назад можно бы было просто найти свидетелей. Но сейчас никто не ответит ни на один вопрос. Все вокруг уверили себя, что ничего не видели, чтобы не было проблем… Но, даже если я спрошу прохожего о убийстве, то нарушу закон, так как подвергну этого человека опасности.
Мой взгляд остановился, а глаза полезли на лоб. В нескольких метрах от меня, тяжело дыша, стоял парень. И он уставился на труп… с какой-то безысходностью на лице.
Это глупо, но таким поведением, можно сказать, он подписал себе смертный приговор. Один неверный взгляд – и всё, он не остаётся на стороне.
Но для меня это большая удача. Теперь я могу расспросить свидетеля (если он, конечно, свидетель), но потом обязан убить. Выбора нет.
Я поманил парня пальцем к себе… тот начал отступать. Я сделал пару прыжков и настиг беднягу… К этому времени он отчего-то устал, и не смог далеко убежать.
- Успокойся друг! Как тебя зовут?
- Дэниел… Дэниел Картер.
Голос звучал испуганно. И не зря.
- Ты был свидетелем убийства?
Это далось парню тяжело, но он кивнул.
- Хорошо. Пройдём со мной, скажешь пару слов… потом мы тебя отпустим.
Да, я врал. И не мог не соврать. Мы вернулись к трупу, и я начал задавать вопросы.
- Кто совершил убийство?
- Я не знаю…
- Конечно, не знаешь. Но ты видел убийцу. Опиши.
- Чернокожий мужчина, среднего роста… Тёмные очки, плащ… Чёрные короткие волосы.
Понятно. Скорее всего, это Чепмэн. Опасный враг.
- Он тебя не заметил?
- Кажется, заметил.
- И не убил? Странно… он был один?
- Да… или… в общем, когда я скрылся в толпе, кто-то за мной погнался. Другой. Но я не видел его лица.
На этом вопросы кончились. Теперь того, кто мне помог, я был обязан убить. Да, мир несправедлив. Особенно в эти годы.
Но ведь рядом два моих сотрудника. У них на глазах я не могу отпустить парня…
Глупо. Я просто боюсь руководства и пытаюсь оправдаться перед самим собой. За малейшую оплошность меня отстранят. А отстранение с моими знаниями – смерть.
Я поднял пистолет… Как обычно, никто вокруг даже не повернулся. Иногда приятно работать в таких условиях, а иногда начинаешь ненавидеть человечество.
Мой палец лёг на курок. Назвавшийся Картером что-то зашептал… молитва? Или просит о пощаде?
Раздался выстрел. Вот только не из моего пистолета.

Глава III – Посреди двух огней

Сегодня мне посчастливилось повстречаться с агентами обеих партий. И обе вдруг захотели меня убить. Всё это из-за какого-то взгляда? Все вокруг видели убийство, но я оказался самым слабым из них. Дать волю чувствам – ужаснейшее преступление, за которым следует казнь без суда и следствия.
Наша страна, великая держава, умерла, как и предполагали умники из Европы. Вся мощь любого государства заключается не в политике, не в ядерном оружии, а в народе. Вот только народ уже давно умер. Точнее, он заморожен… Но, если бы это было в моих силах, я бы не дал ему разморозиться. Не заслужил.
Даже со своей семьёй невозможно завести разговор на тему сегодняшней войны. Каждый день я читаю газеты, смотрю новости по ТВ – ничего! Ни одного намёка! Оно и понятно… если меня сегодня все хотели убить за один взгляд, что сделают с тем, кто проронит слово в новостях на всю страну? А если информация выйдет к ничего не понимающему миру… Штаты падут окончательно.

Убивший политика человек почему-то не стал меня трогать. Но вот кто-то другой решил исправить ошибку коллеги. Я убегал сквозь толпу людей, как всегда, не вникающих в ситуацию. А за мной гнался второй убийца. Почему убийца? Потому что он стрелял в меня. Не попал. И догнать не смог… Точнее, ему надоело гнаться.
И чёрт меня дёрнул вернуться к месту убийства.
Тогда я разобрался, какой партии принадлежал палач, а к какой – жертва и люди, которые стояли вокруг неё, а потом допрашивали меня.
И вновь я смотрю в дуло пистолета. Республиканцы оказались не меньшими сволочами, чем демократы. У тех, по крайней мере, была причина меня убить, а теперь меня хотят уничтожить за помощь.
Раздался выстрел. На курок нажал кто-то за спиной, тут же упал один из республиканцев. Тот, кто хотел меня убить, отвлёкся, и мне хватило времени скрыться. На этот раз погони не было, но я вновь не торопился далеко убегать. Или я сегодня поверну эту чёртову войну в другое русло, или умру. Почему я? Потому что остальные всё ещё спокойно шли по улице, хоть и заметно ускорили шаг.
Обходя людей, словно деревья, и прячась за них, к республиканцам шла пара… Один из них был тем самым убийцей, что не стал гнаться за ним тогда. Второй демократ пробежал мимо, но с первым я встретился взглядом… Тот узнал меня. Узнал и был отчего-то очень удивлён. Убивать вновь не стал, лишь пробежал мимо.
Выстрелы не прекращались. Упало несколько прохожих людей. Вот, упала девушка, задетая шальной пулей. Парень, что шёл рядом с ней, остановился, но от страха даже не опустил глаза на подругу. Попытался продолжить путь, но упал в обморок.
Я посмотрел в глаза прохожих и увидел, как обычно, страх. Казалось, ещё немного – и они в панике разбегутся. И я бы искренне этому обрадовался. Через мои нервы не выдержали… Я был зол, но не на убийц из партий, а на народ, на свой народ.
- Вы что, ничего не видите?! Кто вам, чёрт возьми, закрыл глаза?!
Все видели и слышали, но проходили мимо.
- Хватит! Мне надоело! Пусть меня убьют, но я не закрою глаза! Моё имя – Дэниел Картер! И прямо сейчас я пойду воевать за свою страну!
Мир вокруг остановился. Даже перестали звучать выстрелы. Я заставил мир задуматься.

Глава IV – Новое Пламя

Перестрелка была вполне обычной в жизни агентов обеих партий. Уже начали умирать люди: как партийцы, так и прохожие, случайно вставшие на пути металла из пистолетов.
Первым упал республиканец. Мэллори Чепмэн с напарником действовали чётко, пока без оплошностей. Вскоре с пулей во лбу упал второй республиканец.
Сложнее было с третьим агентом, Родни Хирном. Внезапно он выпрыгнул из толпы, выстрелил в напарника Чеммэна и скрылся. Пуля Мэллори попала в очередного прохожего.
Перестрелка двух выживших врагов продолжалась лишь полминуты: оба вдруг оказались в пределах видимости друг друга, и никто между ними не стоял, кем можно было бы прикрыться. Оба уже готовы были нажать на курок… но голос "бунтаря" наконец дошёл и до их слуха.
- …и прямо сейчас я пойду воевать за свою страну!
Это было неожиданно. Но ещё неожиданнее было то, что люди остановились и повернулись к двум партийцам. Всё ещё держа на прицеле агента из вражеской партии, оба увидели парня, выступившего вперёд. Он больше ничего не говорил, лишь вёл народ к Белому Дому, по пути явно вознамерившись уничтожить солдат этой войны.
Как по команде, Чеммэн и Хирн развернулись и выстрелили в Дэниела Картера, но народ прошёл по его телу. Вновь летели пули, вновь падали тела, но люди, наконец, проснулись. И их уже нельзя было остановить.

18/06/2016 – В Вашингтоне, а затем и всех Соединённых Штатах произошла революция. Были уничтожены Республиканская и Демократическая партии. Революционеры захватили Белый Дом.

22/10/2016 – Организация Объединённых Наций организовала выборы в США.

01/11/2016 – Образовалась Народная партия.

30/02/2017 – Образовалась Демократическая партия.

04/03/2017 – Народная партия переименована в Республиканскую.