Купаться запрещено

Кирилл Капустин
Солнечный диск неторопливо катился по ярко голубому летнему небу. Легкий ветерок, дувший с небольшого озерка, приносил спасительную прохладу и наполнял легкий свежим воздухом.
- Пойдем, может, искупаемся? - спросил он.
- Пошли, - она мило улыбнулась и поправила непослушную челку, упавшую на лоб. – Мне только домой забежать надо, купальник надеть.
- Так можно и голышом, - ехидно улыбнулся паренек.
- Ну я даже не знаю, - изобразила она из себя скромную девочку. – Мы же не одни будем на пляже, так что надо все-таки забежать переодеться.
- Так пошли к старой лодочной станции, там никого не бывает, - продолжал настаивать парень.
- Ну… - начали одолевать ее сомнения. – Нет. Все равно надо зайти домой. Мало ли кто тоже туда соберется пойти. А купальник всегда можно снять, - она лукаво сощурила она глазка и захихикала.
- Ну хорошо, пошли.
Взявшись за руки, они прошли буквально два квартала и оказались у ее парадной. Она, не мешкая, направилась к дверям, но парень остался стоять у припаркованных рядом машин.
- Ты чего? Не поднимешься? – с легкой обидой в голосе спросила она.
- Я здесь подожду, - смущенно ответил он. – Не хочу встречаться с твоими родителями, извини.
- Ну ты же их никогда не видел, чего боишься? – удивилась она.
- Не знаю… - опустил голову парень. – Просто не хочу знакомиться… может, я им не понравлюсь…
- Ой, да брось ты! – махнула она рукой. – Они у меня добрые.
- Каждый считает своих добрыми… - проворчал он. – Давай ты просто сбегаешь, и мы пойдем купаться.
- Ладно, тебе не переубедишь, как баран уперся тут… - насупилась она. – Я минут на десять, - кинула она, пропадая в темноте парадной.

Через пятнадцать минут они весело шагали к лодочной станции, насвистывая несложную мелодию. Глядя на них, прохожие улыбались. За ними словно тянулся огромный шлейф беззаботной любви и истинной дружбы, а яркое солнышко лишь распаляло чувства еще больше.
Вскоре они добрались до пункта назначения, пролезли через дырку в заборе, игнорировав табличку «Купаться запрещено» и, пройдя мимо заброшенного лодочного сарая, оказались на пляже. Перед ними открылась небольшая загубина, по бокам прикрытая густым ельником с одной стороны и березовой рощей с другой. Ветер не смел колебать водную гладь даже легким дуновеньем. Солнечные лучи отражались от поверхности озера, словно от зеркала. Они застыли, глядя на этот чудный пейзаж.
- Ну что? – прервала молчание она. – Идем купаться или глазеть мы сюда пришли?
- Конечно, идем, - ответил парень и начал стягивать кеды.
- Голышом, как и договаривались, - широко улыбнулась она, развязывая лямки купальника.
- А как же еще, - проговорил он, робко глядя на обнажившиеся груди. И только теперь он понял, что не видел ее голой, впрочем, как и она его.
Быстро раздевшись, они с радостными криками рванулись к воде. В столь жаркий летний день вода была просто изумительна. Казалось, что купаешься в молоке, слегка подогретом для грудного ребенка, чтоб он не обжегся.
- Иди ко мне, - поманила она его пальцем.
Он подошел и нежно обнял. Они целовались, а руки под водой начинали свой хоровод по неизведанным телам. Все было ново, но от того в сотни раз приятней.
- Пойдем в лодочный сарай? – прошептал он ей на ушко.
- А не рано ли? – слегка смутилась она, но в глазах ее не читалось и капли сомнения.
- Нам же по 16 лет, что в этом такого? – он посмотрел на нее взглядом полным бешеной страстью.
В горле пересохло, и слова приходилось выталкивать силой. Коленки предательски дрогнули. Руки еще крепче прижали к себе ее тело. Взор проникал в самую глубь ее карих глаз…
Она кивнула, и они молча двинулись к старому и ветхому сараю. Остановившись на пороге, он сделал галантный жест, приглашаю даму пройти первой. Потом огляделся по сторонам и вошел следом.

Очнулась она от резких звуков, которые невыносимо было слушать. Голова раскалывалась на мириады маленьких частиц. Она попыталась шевельнуться, но это оказалось невозможно: ее руки и ноги были плотно привязаны к чему-то, ее словно собирались четвертовать. Было темно, и лишь этот противный звук заполнял все и вся.
Через несколько мгновений над ней склонился ее любимый. Он опустил голову и поцеловал ее в щеку.
- Ты не представляешь, как долго я ждал этого момента, - прошептал он на самое ухо. – Я не посмею причинить тебе боль, сладость моя.
Он медленно поднялся и отошел в сторону, плавно гуляя взором по ее нагому телу.
- Как же ты прекрасна! – проговорил он и взял со стола, стоявшего рядом с ним, два огромных мясницких ножа…