Биться на смерть!

Кирилл Капустин
- Взвод! Равняйся! – властный и мощный голос генерала заставил всех засуетиться. – Быстрее шевелите своими задницами, лентяи!
Через несколько минут взвод стоял ровными рядами, вытянувшись по струнке. Генерал жестким взглядом окинул своих бойцов, набрал воздуху в грудь и начал свою речь:
- Бойцы мои! Как и прежде я надеюсь на вас! Мы прошли вместе очень многое. К огромному сожалению, многие наши товарищи не вернулись домой… Сегодня мы дадим врагу отпор! Впереди одна из баз противника, и, как доложила разведка, там у врага располагаются обозы с провизией. Наша стратегическая цель отбить у противника провизию, оставив остатки их войска голодать! Это важный шаг к победе!
- УРА!!! – раздался многоголосый хор воинства.
- Командиры готовы?
- Служим верно! Все готово!
- В атаку!

Воинство дружными рядами двинулось вперед, разделяясь на спецгруппы. Кто-то ответственен за отвлекающие маневры, кто-то – за прикрытие тылов, кто-то – за зачистку территории. Генерал оглядел своих солдат и повернул голову к горизонту, где их ждал неприятель. Враг был очень хитер, он никогда не вступает в прямую схватку, пряча свою задницу в кустах.

- Мой генерал! Четвертая спецгруппа разбита начисто.
- Что?!? – гнев залил глаза кровью.
- Четвертая зачищала дома на подступах, но там оказалась ловушка. Группа разбилась на небольшие отряды и захватывала все здания одновременно. Они вошли, и больше никто не вышел из домов… Гонец так же не вернулся, - на глазах посыльного наворачивались слезы, юнец еще.
- Продолжать атаку! – настоящий воин будет плакать после битвы. – Ловушки обойти, больше туда не соваться!

- Мой генерал! Весь левый фланг атакован, враг бомбардирует нас. Мы не можем определить откуда он бьет, видимо, бьет очень высокими навесами.
- Рассыпаться и затаиться не надолго,- генерал понимал, что потеряет их, но ничего больше сделать не мог.
- Слишком поздно, мой генерал, - командир, один из лучших, стоял весь в крови с оторванной рукой. – Левый фланг уничтожен… - он попытался сделать шаг, но, пошатнувшись, упал, и через пару секунд его дыхание прервалось навсегда.
- Боже мой… Неужели этот бой проигран? – лицо генерала было очень бледным.

- Мой генерал! Пятая спецгруппа вкупе с восьмой дивизией достигла озера с водопадом на вершине горы. Докладывают, что обозы с провизией находятся в пределах их видимости. Но водопад и озеро осушены. Они насторожены, ведь надо форсировать озеро. Какие будут приказания?
- Перейти озеро! Немедленно!

- Седьмая спецгруппа! За мной! – нечего сидеть, пора в бой. Глаза генерала горели огнем. Он вел оставшиеся силы некогда великого войска в последнюю битву.

- Мой генерал! Гонец докладывает, что противник смог перекрыть реку, и когда наши войска оказались на озере, враг открыл шлюзы и затопил наших! Выжившие отступают и через пару минут будут здесь.
- Ясно… - лицо генерала исказилось от муки. – Дожидаемся их и идем в бой! Всем биться на смерть!

Вскоре подошли те, кто уцелел на озере. Все они были вымотаны до предела. Жалкие остатки перегруппировались и двинулись дальше за своим генералом.
Но враг оказался намного коварней. Воздух стал спертым, а после весь заполнился ядовитыми парами. Генерал вспомнил мамины рассказы о том, что дед умер на войне именно от газовой атаки… но как давно это было!
Войско было не готово к такому повороту событий, и солдаты начали падать один за другим. Вскоре генерал, стоя из последних сил, оглядывал это кровавое поле, усеянное трупами его солдат. Через мгновение он упал замертво.

- Да откуда они все ползут? Пап! Надо вентиляцию промазать, а то я тут замучилась этих тараканов убивать…