Свидание с Венерой

Константин Селиверстов
 Больше всего я ценю в женщинах открытость, прямодушие, что большинству из них, откровенно говоря, не свойственно.
 Тереза - редкое исключение.
 - Я сейчас встречаюсь с поэтом Лисянским, - сообщила она мне по телефону. - Талантливый, эрудированный молодой человек. Он подарил мне свой последний сборник избранной лирики «Свидание с Венерой». Там есть строчки, посвящённые лично мне. Хочешь, прочту? Подожди минутку… Сейчас… Вот… На трёхсотой странице:

 "Пусть утонет в речке рыба,
 Дятел бьёт башкой в дупло,
 Уж - пусть свалится в болото,
 Еду к милой - всем назло!"

 Нравится? То-то же! У Лисянского - четырёхкомнатная отдельная квартира и совершенно феноменальная потенция. Если он начинает в полночь, то заканчивает примерно в полшестого. Представляешь? Наталья Анатольевна, правда, считает, что для мужика это не главное. Главное - душа! Но я так не считаю. Душа мне удовольствия не доставит. Согласись, Юрик?
 Теперь расскажу тебе о моих планах на будущее. Программа-минимум: выйти замуж за поэта Лисянского. А программа-максимум: развестись с ним, оставив себе его четырёхкомнатную квартиру. Здорово я придумала?

 Несколько месяцев я ничего не слышал о Терезе. Я полагал, что молодые пребывают где-нибудь в свадебном путешествии - на Багамах, например, или, в крайнем случае, проводят время у адвокатов, согласуя детали брачного контракта.
 Действительность оказалась куда менее поэтичной.
 Тереза позвонила мне в полночь (как раз в то самое время, когда, по преданию, поэт Лисянский обычно приступает к побитию очередных сексуальных рекордов).
 - Мужики ****ые! - выпалила она без предисловий. - Скоты похотливые! Хлебом не корми, дай лишить невинности скромную девушку!..
Что мне делать, Юрик? Он меня вчера выгнал! Он сказал, что я со злым умыслом забеременела, чтобы женить его на себе. А я ему сказала: «Что ж ты, мудозвон, в меня кончал?!». А он сказал: «Ты на себя посмотри, на свою рожу деревенскую! Ты мне даже на *** не нужна!». Юрик, Христом Богом тебя прошу: женись на мне! Пожалуйста, Юрик! И ребёнок у нас с тобой уже почти есть. Не важно, что от Лисянского. Кстати, может, и не от него… А мы с тобой, Юрик, заживём припеваючи: ты будешь зарплату приносить в дом, я буду обеды готовить, в химчистку ходить… А, Юрик? Представляешь, как будет кусать локти вшивый стихоплёт Лисянский?..
 Конечно, как порядочный человек, я обязан был жениться на Терезе. Но…
 Ладно бы Лисянский был великим Шекспиром или гениальным Евтушенко. Ну, на худой конец, талантливым Макаревичем. Тогда, наверное, мне было бы приятно, чтобы кто-то из вышеназванных мэтров искусал бы свои драгоценные локти, потеряв Терезу. А так… Простите, не могу-с.
 Тереза позвонила мне через год. Как всегда, радостная, счастливая, полная оптимизма и планов на будущее.
 - Познакомилась на выборах с Борей Короедом. Фантастически талантливый молодой человек лет сорока пяти. Вот-вот должен получить наследство…
 Через неделю я встретил Короеда у «Техноложки».
 - Работы до ***… - мрачно пробурчал Боря. - Света белого не вижу. С утра до ночи ломаю голову над смыслом жизни. На выборы недавно сходил. Взял бюллетень - смотрю: все кабинки заняты. Ну, думаю, хер с вами, стал вычёркивать в присутствии электората: двадцать пять кандидатов-сифилитиков. Баба мимо меня пробегает, жопой вертит. Короче, я её теперь регулярно… А что хорошего… Ну, ебу и ебу. А в чём смысл жизни? Юра, увидишь Тыминского, передай ему, что он - пидарас!
 Вот и вся история. •