И пусть взрываются звезды

Анастасия Хабарова
Телефон зажужжал. Смска. От тебя. Сердце упало. Момент. Вновь подпрыгнуло. Бешено заколотилось. Сразу вспомнился вчерашний вечер.
Так все спокойно начиналось, - мирное «может, прогуляемся?», и мы уже идем неизвестно куда, я наступаю на камешек, беру тебя под руку, мы чинно прогуливаемся. «А давай до Амура?» - мой вопрос. «Можно, сегодня тепло, в принципе» - твой ответ. И вот мы идем, уже держа друг друга за руку. Ты что-то мне рассказываешь, а я любуюсь твоей улыбкой, смотрю в твои карие-карие глаза… Ты смотришь на меня и я перевожу взгляд на твои губы. Что-то спрашиваешь. Я отвечаю. Рассказываю тебе какой-то трогательный случай из своей жизни…Так, болтая ни о чем мы подходим к Набережной. Спускаемся по лестнице к каменистой дорожке, потом к реке... Спотыкаясь о камни и проваливаясь в песок, подходим к самому берегу. Ветер несильный. Порывами налетает откуда-то с реки и заставляет вздрагивать, обескураживая своей внезапностью. Мне совсем не холодно, даже наоборот, - рядом с тобой просто не может быть холодно. Ты – тепло, ты – свет, ты – продолжение воооон того солнечного лучика, который не успел пока спрятаться за горизонт. Солнца уже почти не видно, и мы стоим почти у самой реки, любуясь закатом. Ощущаю тишину и покой…Покой висит в воздухе, его так много, что еще чуть-чуть, и можно будет его увидеть и даже пощупать...
Вдыхаю прохладный свежий воздух, еще крепче сжимаю твою ладонь. Я знаю, что это никогда не повторится, никогда больше не будем мы вот так стоять на берегу реки вдвоем. Никогда. Это пугает. Это заставляет переживать. Это придает смелости. Больше нигде и никогда…Я молчу. Ты смотришь на меня: «Ты не замерзла?». Внезапный порыв ветра, и я невольно ежусь вместо ответа. Ты улыбаешься и приобнимаешь меня, и я прижимаюсь к твоей груди, обняв твои плечи. Хорошо как…чувствовать тебя рядом, ощущать, как ты дышишь рядышком со мной. Прижимаюсь к твоей щеке, щетина немного колется, и я улыбаюсь непонятно почему. Волны что-то шепчут у наших ног, откуда-то издалека доносится музыка – летние кафе во всю стараются перекричать друг друга.
Провожу рукой по твоим волосам, мягким, шелковистым волосам, потом…потом смотрю на тебя, наши лица так близко, впервые я так близко от тебя. Сама удивляюсь своей смелости, целую тебя в губы. Это как в омут с головой. Только что мы были просто хорошими знакомыми, или может друзьями, не знаю. А сейчас…За один миг мир вокруг перевернулся, и вот уже ничего вокруг нет, есть только ты и я. Нет, не так. Есть только ты. И больше уже ничего не надо.
Счастье, огромное, всеобъемлющее счастье, вдруг наполнившее душу, и пусть впереди неизвестность, есть мы, здесь и сейчас, когда эмоции переполняют, не успеваешь ставить точки, только запятые, хочется записать все, чтобы запомнить, запомнить каждое мгновение, пережитое тогда; поцелуй, нежно, еще, еще, твои руки, волосы, как долго я об этом мечтала, и я, пожалуйста, еще раз, чувствую твой язык, я хотел тебе сказать, не надо слов, пожалуйста, это лишнее сейчас, Господи, как хорошо, не хватает воздуха, поцелуй меня еще раз, лицо, шея, мочка уха, ты – самый-самый, ну что ты, я самый обычный, прижимаюсь всем телом, чувствую тебя, сердце почти выпрыгнуло из груди; и пусть золотистые блики умирающего солнца играют на воде, а облака застилают мрачнеющее небо, пусть где-то за миллиарды световых лет взрываются тысячи звезд, пусть все идет своим чередом, а мы растворимся в этом огромном потоке, имя которому Жизнь…