А полной гибели всерьёз

Константин Селиверстов
 Мне давно хотелось поразмышлять о сути актёрской профессии, к которой я отношусь, как вы понимаете, с особым пиететом. Ведь что такое, в сущности, лицедейство, проникновение в образ, в конце концов, скоморошество, имеющее глубокие исторические корни и традиции? Что это? Всего-то навсего игра. Наш мир - провинциальный театр драмы и комедии.
 Воистину, кем я должен ощутить себя, входя в актрису, не далее как вчера сыгравшую Жанну Д'Арк? Добрячком Юркой Зелькиным или безжалостным палачём-инквизитором? Ответьте мне также на прямой вопрос: кого я ебу девушку Надю или бессмертную героиню французской истории, давным-давно сгоревшую на костре? По-видимому, чем талантливее девушка Надя, как актриса, тем дальше я проникаю в глубь веков. Я бы назвал это совокупление с мрачным средневековьем.
 То ли дело пианистки, скрипачки или арфистки, в кончиках пальчиков которых сосредоточена вся сокровищница мировой музыкальной культуры. Судите сами: нежнейшие пальчики, привыкшие извлекать божественные звуки Моцарта и Шопена, легонько, нежно прикасающиеся к вашему естеству… Что вы чувствуете? Тут и преемственность поколений гениев, передающаяся как эстафетная палочка, и единство духа и плоти, плавно преобразующее один вид искусства в другой. В этой ситуации вам ничего не остаётся, как только исполнить своим ангельским инструментом изящную мелодию, достойную великих членов «Могучей кучки».