Смех

Антон Кодкин
Однажды я проходил учительскую практику в средней школе. Ни чего необычного, если не один случай. В моём классе училась девочка маленькая, рыжая, с конопушками звали её Алёнка. Да ещё такая хулиганистая. Если после дождя идёт, всех обрызгает, шлёпает по лужам, будь здоров. Но её главной особенностью был её смех. Такой заразительный смех я слышал только у неё. Когда она смеялась, начинали смеяться все окружающие.
Смеялись и дети и взрослые, такой был смех. Он ещё отдавл звонкими высокими переливами, будто свет льётся. Иногда она смеялась без причины, но бывало очень кстати.
Ближе к окончанию моей практики в класс привели новенького. Это был обычный паренёк, ни чем не привлекательный и ни чем не выдающийся. Но надо было случиться, что Алёнка влюбилась в этого пацана. На свою беду новичок уделял знаки внимания другой девочке. Мне оставалось провести последний урок в этом классе. Я вызвал новичка к доске, он отвечал домашнее задание. Вдруг споткнулся и начал мямлить,
то ли не выучил, то ли забыл чего, но Алёнка начала смеяться. Она смеялась над новичком, смеялась всё громче, остальные ученики тоже начали смеяться. Но в этом смехе не было света, он отливал злостью. И смех ребят отливал злостью. Все смеялись над новичком и девочка, которой он оказывал внимание и я. Потом мальчик побледнел,
у него дёрнулась щека, и он упал, потеряв сознание. Смех прекратился. Я посмотрел на Алёнку, по щекам у неё бежали слёзы. Она смотрела на одноклассников, а они отводили взгляд. Я поспешил на помощь к ученику лежащему на полу. Потом оглянулся и встретил взгляд рыжего, конопатого маленького чудовища, которое уже улыбалось, готовое разразиться своим дьявольским смехом. Слава Богу, это был мой последний урок в этой школе.