Единая Государственная Тетрадка

Артем Ферье
Из докладной записки Министру Народного Образования

«Совершенно секретно
Лично
(По вопросам продажи документа заинтересованным третьим лицам – обращаться на top-secrets-edu@mail.ru)

Дорогой Министр! Уже состоявшееся введение Единого Государственного Экзамена ознаменовалось полным успехом. Данное новшество позволило выпускникам школ отойти от закоснелых догм и расширить свои горизонты. Дети стали активнее пользоваться Интернетом, многие преуспели в хак(зач.)… в www-программировании и научились изыскивать доступ к интересным базам данных; развиваются коммуникативные навыки молодёжи, растёт понимание нелинейности путей к решению жизненных проблем. Наконец, они просто учатся добывать деньги, что тоже весьма позитивно. Без преувеличения, это – прорыв.

В связи с успехом введения ЕГЭ, предлагаем пойти дальше. В настоящем послании – представляем примерный дизайн новой Единой Ученической Тетради (по математике) для младших и средних школьников.

Напомним: ранее, как правило, тетрадь по математике имела на задней обложке таблицу умножения. Но современная жизнь, во всём её разнообразии, никак не сводится к заурядной арифметике. Эту мысль – следует донести до сознания всякого учащегося. Тетрадь, включая заднюю обложку, должна быть не только познавательна, но и полезна в практическом применении с учётом действительно важных аспектов школьной жизни.

Поэтому – мы предлагаем новую примерную таблицу для задней обложки Единой Ученической Тетради. Следующего дизайна:

6 (крупным шрифтом)
-1 = «фигня-война!» = (5+(-1))*2=12
-2 = «а кто, бишь, играл-то?» = (6+(-2))*2=16
-3 = «нет бы сразу уйти!» = (7+(-3))*2=20
-4 = «бывают в жизни огорченья!» = (8+(-4))*2=24
-5 = «без скольких?!» = (9+(-5))*2=28
-6 = «чистяк! congratulations!» = (10+(-6))*2=32

7(крупным шрифтом)
-1 = «и чего лез?» = (4+(-1))*4=20
-2 = «мы не нарочно…» = (5+(-2))*4=28
-3 = «мсье знает толк в мазохизме…» = (6+(-3))*4=36
-4 = «Алитет уходит в горы…» = (7+(-4))*4=44
-5 = «почёт альпинистам!» = (8+(-5))*4=52
-6 и -7 – пожалуй, это будет слишком психотравмирующе. Во всяком случае, для младшей школы.

Ну и далее – в том же духе. Полагаем, идея понятна.
Мы искренне надеемся, что предложенный нами дизайн не только облегчит необходимые в жизни школьника вычисления, но и поспособствует общему развитию личности, формированию речевого этикета, культуры общения, etc.

Рассчитываем на Ваше понимание,
С уважением,
Ассоциация Прогрессивной Педагогики им. А.И. Барбакару